КИМ промежуточной аттестации по немецкому языку 4 класс
Рассмотрено на заседании школьного
методического объединения
учителей иностранного языка
31 августа 2015г.
Руководитель ШМО:
__________________ Вишератина Т.Н.
Утверждаю:
Директор ___________Попов П.А.
Дата _______________________
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по немецкому языку в 4 классе
по УМК «Немецкий язык. Первые шаги» Бим И.Л., Рыжова Л.И.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой работы для учащихся 4 класса по немецкому языку для оценки достижений учащихся
Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по немецкому языку в 4 классе.
Основная цель и содержание работы определены с учетом цели изучения предмета "немецкий язык", намеченной в стандарте начального образования.
Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Немецкий язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011г.
М.А.Пинская, И. М. Улановская. Новые формы оценивания. Просвещение, «Работаем по новым стандартам», (80 с.), 2013 г.
№
Задание
Контролируемое знание/умение
Уровень сложности
Примерное время выполнения
(в мин.)
Максимальный балл за выполнение
1
Аудирование
Восприятие основного содержания несложных аудиотекста на знакомом учащимся языковом материале
Б
3
7
2
Грамматика и Лексика
Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы и выбирать необходимые. овладение навыками смыслового чтения Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
П
2
10
3
Чтение
Умение читать и про себя и понимать предложение. Умение распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам, узнавать простые словообразовательные элементы; использование знаково-символических средств представления информации
Б
8
10
Критерии оценивания работы
Тестирование составлено в соответствие с требованиями программы для 4 класса на основе учебника для 4 класса. Тест составлен на основе ЗУНов грамматических и лексических минимумов - спряжение глаголов, образование Partizip II, использование определенного и неопределенного артикля, степени сравнения прилагательных, отрицание „nicht“ и „kein.“ Максимальное количество правильных ответов – 27 баллов.
Рекомендации к оцениванию:
№
Количество правильных ответов
Рекомендуемая оценка
1
14-19
3
2
20-24
4
3
25-27
5
Audieren
Heute haben die Schьler der 4.A Klasse Deutsch. Die Kinder freuen sich darauf sehr; denn sie werden heute malen. Sie bringen ihre Malsachen mit. Das sind ein Album, Farb
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Количество правильных ответов – 7 б
1
2
3
4
5
6
7
a
c
b
a
b
a
b
Grammatik und Lexik
Количество правильных ответов – 10 б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
a
c
с
a
а
b
b
a
c
a
Leseverstehen
Количество правильных ответов – 10 б
№
Frage
Winter
Frьhling
Sommer
Her
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Форма анализа выполнения контрольной работы
№
Задание
Контролируемое знание/умение
Количество учащихся, справившихся с заданиями
Количество учащихся, несправившихся с заданием
1
Аудирование
Восприятие основного содержания несложных аудиотекста на знакомом учащимся языковом материале
2
Грамматика и Лексика
Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы и выбирать необходимые. овладение навыками смыслового чтения Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
3
Чтение
Умение читать и про себя и понимать предложение. Умение распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам, узнавать простые словообразовательные элементы; использование знаково-символических средств представления информации
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать предложения или текст. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
1 задание. Audieren
Прослушайте текст и выберите правильный ответ.
Heute haben die Schьler der 4.A Klasse
a) Deutsch b) Russisch c) Kunst
2. Die Malsachen – das sind
a) ein Buch, ein Heft b) ein Kopf, ein Kцrper, Hдnde und FьЯe
c) ein Album, Farben, Buntstifte und Filzstifte.
3. Die Kinder malen heute
a). eine Katze b). einen Hampelmann c). einen Menschen
4. Frau Hermann sagt „Punkt, Punkt!“ Und die Kinder malen
a). zwei Augen b). zwei Ohren c). eine Nase
5. Frau Hermann sagt: „Komma, Strich!“ Und die Kinder malen
a). den Kopf, den Kцrper b). die Nase und den Mund c). Hдnde und FьЯe
6. Dann sagt Frau Hermann: „Weiter malt bitte den Hampelmann selbstдndig!“ Die Kinder malen
a). den Kopf, den Kцrper, Arme, Beine, Hдnde und FьЯe
b). Hдnde und FьЯe c). Arme, Beine.
7. Alle sind zufrieden, denn der Hampelmann ist
a). klein und lustig b).fertig und schцn c). traurig.
Grammatik und Lexik
Выберите правильный ответ
Sabine ein interessantes Buch.
a). liest b). turnt c). lest
2. Sven viel Rad und gern Rollschuh.
a). lauft, fahrt b). lдuft, fдhrt c). fдhrt, lдuft.
3. Im Sommer die Kinder im Fluss viel .
a).baden b). haben c). haben gebadet
4. Der Monat hat Wochen.
a). vier b). wir c). fier
5. Sabines ist Lehrerin.
a). Mutter b).Muter c). Vater
6. malt gern.
a). Die Mдdchen b). Das Mдdchen c). Das Medchen
7. Der Bдr ist
a). klein und dьnn b). dick und groЯ c). dick und klein
8.a) klein – kleiner – am kleinsten
b). kleiner – klein – am klinsten
9. Ich gut lernen.
a). viel b). mьssen c). muss
10.a). Lisa geht in die Schule nicht.
b). Lisa geht in die Schule kein.
LESEVERSTEHEN
Прочитайте текст, выполните задание к тексту
Die Jahreszeiten.
Das Jahr hat vier Jahreszeiten: den Winter, den Sommer, den Frьhling und den Herbst.
Im Winter ist es kalt. DrauЯen liegt Schnee. Wir mьssen sich warm anziehen, wenn wir spazieren gehen. Es ist windig und die Schneeflocken fallen auf die Erde. Der Himmel ist grau. Im Winter kцnnen wir rodeln, Schi und Schlittschuh laufen, einen Schneemann bauen und eine Schneeballschlacht machen.
Im Frьhling ist es nicht mehr kalt. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Der Schnee taut. Ende Mдrz und Anfang April kommen die Vцgel aus den warmen Lдndern zurьck. Sie pfeifen und zwitschern so schцn. Im Frьhling kцnnen wir Fahrrad und Skateboard fahren und Rollschuh laufen.
Im Sommer ist es warm. Die Sonne scheint hell und der Himmel ist blau, aber manchmal regnet es. Alles ist grьn. Die Vцgel singen ihre Lieder. Alle Kinder haben Sommerferien. Im Sommer kцnnen wir in der Sonne liegen, schaukeln, um die Wette laufen und vieles anderes.
Im Herbst regnet es oft. Es ist trьbe. Die Tage sind kьrzer und die Nдchte sind Lдnger. Die Luft ist kьhl. Der Herbst nennt man oft die Erntezeit. Die Bauern arbeiten viele Wochen, bis alles Getreide unter dem Dach ist. Die Menschen sammeln Obst und Gemьse. Alle Kinder gehen in die Schule. Im Herbst beginnt Schulzeit.
Выберите правильный ответ в таблице.
№
Frage
Winter
Frьhling
Sommer
Herbst
1
Welche Jahreszeit beginnt im September?
2
Wann regnet es oft?
3
Wann feiern wir Erntedankfest?
4
Wann schneit es oft?
5
Wann kommen die Vцgel zurьck?
6
Wann taut es?
7
Wann liegen wir in der Sonne?
8
Welche Jahreszeit beginnt im Juni?
9
Wann beginnt die Schulzeit?
10
Wann mьssen wir warm anziehen?
15