Рабочая программа уроков английского языка 4 класса по учебнику Быковой Н.И., Дули, Поспеловой, Эванс «Английский в фокусе» “Spotlight” 4 класс
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 4 класса
По учебнику Быковой Н.И., Дули, Поспеловой, Эванс «Английский в фокусе» “Spotlight”
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Настоящая программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, примерных программ по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования», по учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений/авт: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для четвертого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014, по БУП на 2015-2016 учебный год.
Класс: 4 базовый уровень
Количество часов на учебный год: 70 в неделю: 2 Плановых контрольных уроков: 8
№ Наименование разделов и тем программы
Количество часов Контрольные работы
1 ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!
Лексика по теме «Знакомство» 2 0
2 МОДУЛЬ 1. FAMILY AND FRIENDS!
Описание внешности человека. Виды спорта. Предлоги. Страны 8 1
3 МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY!
Названия различных зданий. Профессии. Выбор профессии 8 1
4 МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS!
Лексика по теме «Еда» 8 1
5 МОДУЛЬ 4. Funny animals
Лексика по теме «Животные», названия месяцев, типы животных 8 1
6 МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?
Порядковые числительные. Лексика по теме «Настроение» 8 1
7 МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE!
Прошедшее время. Что ты вчера делал? 8 1
8 МОДУЛЬ7. DAYS TO REMEMBER!
Знаменательные события в нашей жизни 8 1
9 МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO!
Страны. Путешествие. Развлечения в городе 12 1
10 Итого 70 8
Количество часов, указанных на контрольные работы, входит в общее количество часов модуля
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по иностранным языкам.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Результаты освоения программы начального общего образования по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой Родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища.
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными, этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3.Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребностей и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как к творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбию;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельностипо овладению иностранным языком и осознания ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и в учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- сознание языка, в т. ч. иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбрать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах ИЯ (фонетических, лексических, грамматических): умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единица, как звук, буква, слово.
1) В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог – расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
2) В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении своих высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3) В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа.
4) В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературой.
5) В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 4 класса
По учебнику Быковой Н.И., Дули, Поспеловой, Эванс
«Английский в фокусе» “Spotlight”
№ урока Тема урока Содержание языкового материала Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля Планируемый результат Домашнее задание Дата проведения
план Фактически
чтение аудирование устная речь Письмо личностный мета предметныйпредметный I четверть (18 часов) Снова вместе!
1 Снова вместе Лексика:
Activity, back together, feel, hope
Урок повторение Чтение с полным пониманием текста, используя навыки, языковые догадки Поем песню вместе Введение диалога знакомства текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение организовать работу с учащимися Умение вести диалог Упр 4 с 5 2.09 2 Разговор с другом Лексика:
Join, same, remember Урок повторение Чтение иммитативное вслух Рассказ о подарках Рас
сказ, что есть у тебя в портфеле Послушай и разукрась текущий Умение воспринимать на слух Умение вести диалог Упр 4 с 7 7.09 Module 1 Семья и друзья
3 Одна большая счастливая семья Лексика:
Tall, slim, short, funny, kind
Грамматика:
Present Continuous Урок предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Восприятие на слух Ответы на вопросы по теме текущий Развитие умения высказываться на данную тему Развитие умения взаимодействовать с окружающими Владение иностранным языком как средством общения Упр 5 с 11 9.09 4 Предлоги Лексика:
Helmet, watch, camera, guitar
Фонетика:
Ar[a:], or [o:] Урок формирования предметных знаний Соотношение графического образа со звуковым образом
упр 1, 5 с 12 Восприятие на слух упр 5 с 12 Ответы на вопросы по теме текущий Развитие умения высказываться на данную тему Умение организовать работу с учащимися Выработка навыков чтения Упр 6 с 13 14.09 5 Мой лучший друг Лексика:
Skiing, sailing, surfing, diving Урок формирования предметных знаний Чтение с пониманием содержания текста Восприятие на слух Рас
сказ о лучшем друге Рассказ о лучшем друге текущий Развитие навыков чтения Умение организовать работу с учащимися Выработка навыков чтения Упр 3 с 14 16.09 6 Числительные 30 – 100 Лексика:
30 thirty
100 – one hundred Дальнейшее формирование предметных знаний Восприятие на слух
Упр 1 с 16 Ответы на вопросы по теме Рас
сказ о бабушке текущий Развитие навыков
речи Умение организовать работу с учащимися Владение иностранным языком как средством общения Упр 2 с 16 21.09 7 Fun at school Лексика:
boing, splash, shloopУрок применения предметных умений Чтение с полным пониманием содержания текста
Рас сказ «Три медведя и Златовласка» Дополни предложения
упр 1 с 17 текущий умение подобрать нужные слова умение восполнять связный текст словами применение базовых знаний упр 6 с 17 23.09 8 Now I know Test 1 Test 1 на тему: Present Continuous Test 1 на тему: Present Continuous промежуточный формирование ответственного отношения к учению Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 28.09 9 Артур и Раскал Урок чтения Чтение с полным понимании
ем содержания текста Рас
сказ «Артур и Раскал» текущий Формирование ответственного отношения к учению читать текст выразительно 30.09 Module 2 Рабочий день
10 Ветеринарная клиника Лексика:
station, garage, café, theatre, hospital, post office Урок формирования предметных знаний Выразительное чтение вслух Рассказ «Ветеринарная клиника» Воспроизвести диалог текущий повышение мотивации к познанию Умение владения устной речью упр 4 с 27 5.10 11 Профессии Лексика:
baker, green
grocer, mechanic, postman Урок формирования предметных знаний Правила чтения новых слов Восприятие новых слов уметь вести диалог упр 7 с 17 текущий Формирование ответственного отношения к учению уметь делать выводы освоение базовых слов упр 4 с 28 7.10 12 Работай и играй Лексика:
tennis, badminton, hockey, baseball Урок формирования предметных знаний Выразительное чтение вслух Восприятие новых слов на слух уметь вести диалог Пишем о родственниках
упр 5 с 17 текущий Формирование уважительного отношения к традициям уметь делать выводы речевое взаимодействие на базе новой лексики упр 5 с 31 12.10 13 Работай и играй Грамматика:
have to,
don’t have to Урок первичного предъявления новых знаний Читаем вместе Поем вместе Говорим о профессиях упр 1 с 32 текущий Формирование ответственного отношения к учению вести диалог расспрос Самостоятельное решение задания упр 1 с 32 14.10 14 Fun at school Урок применения предметных умений и навыков Читаем и пишем Слушаем песню Говорим с другом дополнить предложения текущий Формирование самоконтроля Умение владения устной речью вести диалог расспрос упр 1,2 с 37 19.10 15
16 Now I know Тест 2 Test 2 на тему: Профессии Test 2 на тему: Профессии промежуточный Формирование ответственного отношения к учению Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала Повторить лексику 21.10 17 Артур и Раскал Урок чтения Урок применения предметных умений и навыков Чтение с полным пониманием содержания текста Рассказ «Артур и Раскал текущий Формирование ответственного отношения к учебе читать текст выразительно 26.10 18 Повторение пройденного материала 28.10 II четверть ( 14 часов) Module 3 Вкусные угощения
19 Фруктовый салат Лексика:
Lemon, mango, coconut, sugar, tomato
Грамматика
Much, many,
a lot of Урок первичного предъявления новых знаний Чтение с полным пониманием содержания текста
Рассказ как приготовить салат уметь вести диалог текущий Формирование самоконтроля
Выполнение заданий с использованием новой лексики Умение делать сообщение в связи с прочитанным Упр 4 с 43 9.11 20 Еда на вкус Грамматика
How much,
how many Самостоятельное решение заданий Чтение с вставлением нужных слов Восприятие на слух и повторить Разговор с другом текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение взаимодействовать с окружающими Прочитать и дополнить Упр 5 с 45 11.11 21 Готовим еду Лексика:
Packet, bar, kilo, loaf, a bottle, tin Урок предъявления новых знаний Чтение с выборочным пониманием информации Восприятие и понимание содержания Диалог товарищей Пишем кроссворд текущий Формирование ответственного отношения к учению Развитие навыков работы с информации ей Формирование умения выбирать необходимое Упр 5 с 47 16.11 22 Готовим еду Грамматика:
May I ….?
Yes, you may. Урок применения предметных умений и навыков Чтение с выбором информации Поем вместе текущий Формирование умения вести разговор Развитие навыков взаимодействовать с окружающими Прочитать и выбрать необходимую информацию Упр 3 с 50 18.11 23 Fun at school Лексика:
Dairy, meat, fruit, vegetable Урок первичного предъявления новых знаний Чтение с выбором информации Отгадываем слова текущий Формирование ответственного отношения к учению Развитие навыков работы с ин формацией Формирование навыков умения выделять информацию Упр 1 с 53, подготовиться к тесту 23.11 24
25 Now I know Теst 3 Test 3 на
тему: How much,
how many Test 3 на тему:
How much, how many промежуточный Формирование ответственного отношения к учению Умение создавать, при менять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 25.11 26 Артур и Раскал Урок применения предметных умений и навыков Чтение с полным пониманием содержания текста Рассказ «Артур и Раскал текущий Формирование ответственного отношения к учению читать текст выразительно 30.11 Module 4 В зоопарке
26 Забавные животные Лексика:
zoo, giraffe, monkey, dolphin, seal Урок первичного предъявления новых знаний Чтение несложных текстов Восприятие и пони мание тек ста на слух с опорой на иллюстрацию Диалог этикетного характера текущий Формирование ответственного отношения к учению Развитие навыков работы с информацией Формирование умения выделять основную мысль упр 4 с 59 2.12 27 Забавные животные Грамматика
Present Continuous, Present Simple Урок применения предметных умений Чтение и поставить предложения в нужной форме Восприятие на слух и повторить Задать вопрос и ответить текущий Осознание себя гражданином своей страны Умение взаимодействовать с окружающими Развитие умений работать в парах упр 2 с 60 7.12 28 О животных Лексика:
January- December
Грамматика: Сравнительная степень прилагательных Урок первичного предъявления новых знаний Чтение с выборочным пониманием информации Восприятие на слух С/р. Сравнительная степень прилагательных упр 5 с 63 промежуточный Формирование добро
желательного отношения к животным Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности Развитие умений речевого взаимодействия Workbook упрс 89 9.12
14.12 29 Правила поведения в зоопарке Грамматика:
must
mustn’t Урок применения предметных умений Чтение с выборочным пониманием информации Слушаем и поем песню С/р.
Must
mustn’t текущий Формирование коммуникативной компетентности в общении Владение устной речью упр 3 с 64 16.12 30 Конт
рольная (итогоаяя) работа№ 1 Конт
рольная (итоговая) работа № 1 Конт
рольная (итоговая) работа на тему: Вкусные угощения Контрольная (итоговая) работа
на тему: Вкусные угощения итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 21.12 31 Конт
рольная
работа
№ 2 Контрольная работа № 2 Контрольная работа № 2 итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 23.12 III четверть (20 часов) Где вы были вчера?
32 Чайная вечеринка Грамматика:
1st- 20th Урок первичного предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Прослушай и повтори
упр 3 Разыгрывание диалога упр 2 упр 4 с 75 текущий Умение организовать работу с учащимися Умение вести диалог Владение английским языком Упр 4 с 75 11.01 33 Структура I was,
we were Грамматика
Where was Nick? Were you at school? Урок первичного предъявления новых знаний Прочитать и дополнить Прослушай и повтори
упр 4 Разыгрывание сценки упр 6 Прослушай и напиши
упр 2 текущий Умение организовать работу с учащимися Умение вести диалог Владение английским языком Упр 4 с 77 13.01 34 Я не был счастлив вчера Лексика:
sad, bored, angry, hungry Урок первичного предъявления новых знаний Чтение с пониманием и дополнением содержания текста Прослушай песню
упр 1 Разыгрывание диалога Опиши картину
упр 5 текущий Умение правильно определять время Умение вести разговор Владение английским языком Упр 4 с 79 18.01 35 Порядковые числительные Грамматика:
seventh, twelviethУрок первичного предъявления новых знаний Спой песню
упр 2 текущий Знание порядковых числительных Умение вести диалог в про шедшем времени Владение английским языком Упр 2 с 80 20.01 36 Златовласка и три медведя Лексика:
Happy birthday.
Bon Voyage Урок чтения Давай споем! Подбери пожелание
упр 1 упр 4 с 81 текущий Умение правильно читать Умение вести диалог Умение делать сообщение Упр 4 с 84 25.01 37 Happy Birthday! Лексика:
presents, cards, food, drinks Урок чтения Песня
С днем рождения! рассказ о дне рождения
упр 3 текущий Умение читать и выбирать Умение вести диалог Владение английским языком Упр 3 с 85 27.01 38 Теперь я знаю Самостоятельная работа Урок закрепления новых знаний Самостоятельная работа на тему:
Порядковые числительные промежуточный Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 1.02 39 Заяц и черепаха Лексика:
fast hare, slow tortoise Урок чтения Чтение с полным пониманием содержания текста Прослушай текст
упр 1 Ответы на вопросы
упр 3 упр 2 с 91 текущий Умение читать Умение извлекать информацию Владение английским языком Упр 2 с 91 3.02 40 Образование правильных глаголов Грамматика:
watched, talked, played Урок первичного предъявления новых знаний Чтение иммитативное вслух Прослушай и повтори
упр 3 Ответы на вопросы
упр 2 упр 4 с 93 текущий Упр 4 с 93 8.02 41 Вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени Грамматика:
did, didn’t Урок первичного предъявления новых знаний Чтение с пониманием и дополнением содержания текста
Прослушай и повтори
упр 1 Поговорим о мечте Написать историю упр 4 текущий Знать вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени Владение английским языком Упр 4 с 95 10.02 42 Златовласка и три медведя Лексика:
Play soccer, watch a film, visit a friend Урок повторения пройденного материала Чтение с пониманием содержания текста Поем песню упр 2 Учимся задавать вопросы написать даты
упр 5 текущий Умение правильно читать Умение организовать работу с учащимися Умение вести разговор Упр 4 с 97 15.02 43 Самостоятельная работа Самостоятельная работа Урок закрепления пройденного материала Самостоятельная работа на тему:
Образование правильных глаголов промежуточный Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 17.02 44 Теперь я знаю Самостоятельная работа Урок закрепления пройденного материала Самостоятельная работа на тему:
Вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени промежуточный Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройдено
го мате
риала повторить лексику 22.02 45 Самое лучшее время Лексика:
Museum, dinosaurs, concert, funfair Урок аудирование Восприятие на слух и чтение Слушаем и читаем
Упр 1 Упр 3 с 107 текущий Умение слушать английскую речь Умение читать Умение вести беседу Упр 3 с 107 24.02 46 Неправильные глаголы Лексика:
Went, rode, saw, had Урок чтения Слушаем и читаем Слушаем и повторяем Учимся задавать и отвечать на вопросы текущий Уметь определять неправильные глаголы Уметь воспринимать английскую речь Умение вести беседу Упр 6 с 109 29.02 47 Волшебные моменты Лексика:
Buy a jacket, drink milk, eat a sandwich Урок закрепления пройденного материала Читаем и выбираем правильный вариант Послушай и выбери
Упр 3 Рассказ о вчерашнем дне Самый лучший день
Упр 6 текущий Знать неправильные глаголы Уметь правильно расставить предложения Умение вести беседу Упр 6 с 111 2.03 48 Волшебные моменты ЛерриЛексика:
Won, met, slept, took Урок повторения пройденного материала Слушаем песню
упр 2 Рассказ о люби
мой музыке текущий Знать неправильные глаголы Уметь правильно находить слова Упр 5 с 113 7.03 49 Путешествуем по Британии Лексика:
Alton, Tower, Birmingham Урок чтения Прочитай и расскажи
Упр 1 Прочитай, выбери и напиши
Упр 1 текущий Знать страну изучаемого языка Умение правильно читать Умение вести беседу Упр 2 с 117 9.03 50 Златовласка и три медведя Урок чтения Чтение с пониманием содержания текста Слушаем и поем
Упр 1 текущий Знать сказки страны изучаемого языка Умение читать Умение вести беседу подготовиться к контрольной работе 14.03 51 Контрольная работа Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 3 на тему: Где вы были вчера? Контрольная работа № 3 на тему:
Где вы были вчера? итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала повторить лексику 16.03 IV четверть (18 часов) Отдых
52 Хорошее время Лексика:
Italy, Spain, Portugal, Russia Урок первичного предъявления новых знаний Прослушай и прочитай Разыгрывание диалога упр 2 текущий Умение организовать работу с учащимися Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 4 с 123 30.03 53 Введение Present Continuous Tense Грамматика:
I’m going to… Урок первичного предъявления новых знаний Прочитай и выбери ответ Прослушай и повтори упр 4 Задай и ответь на вопросы
Упр 3 текущий Умение определять настоящее продолженное время Умение вести диалог Уметь правильно находить слова Упр 6 с 125 4.04 54 Погода Лексика:
Sunny, windy, rainy, cold Урок первичного предъявления новых знаний Прочитай и скажи Прослушай и повтори упр 1 Разыгрывание диалога на тему: Погода Напиши письмо текущий Уметь говорить о погоде Умение вести диалог Уметь правильно находить слова Упр 6 с 127 6.04 55 Страны и костюмы Лексика
Who, what, when, where Урок чтения Прочитай и выбери ответ Спой песню
Упр 2 текущий Умение читать Знать вопросительные слова Знать страны Упр 1 с 130 11.04 56 Спот
лайт в США Лексика
Sunny, sandy beaches Урок чтения Прочитай и выбери ответ Диалог с другом
упр 2 Напиши приглашение упр 2 текущий Умение читать и находить информацию Умение вести диалог Упр 2 с 133 13.04 57 Теперь я знаю Самостоятельная работа Урок закрепления пройденного материала Самостоятельная работа на тему:
Present Continuous Tense промежуточный Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройдено
го мате
риала 18.04 58 Happy New Year Урок игра Прослушай и прочитай Послушай песню
Упр 2 с 140 текущий Упр 1 с 139 20.04 60 Апрель – день дураков Лексика:
England, France, India Урок чтения Прослушай и прочитай Упр 1 с 140 текущий Умение читать Умение вести диалог Упр 1 с 140 25.04 61 Города – миллионеры Лексика:
Kazan, Samara, Omsk Урок чтения Прочитай и ответь Диалог с другом
текущий Умение читать Умение вести диалог Упр 3 с 142 27.04 62 Кем хотят быть русские дети? Лексика:
A scientist, a doctor, a teacher Урок чтения Прочитай и выбери ответ Задай и ответь на вопросы
текущий Умение правильно читать Умение вести диалог Упр 2 с 143 2.05 63 Что бы вы хотели к чаю? Лексика:
Sushi, baranki, bublikiУрок чтения Чтение с пониманием содержания текста Диалог с другом
текущий Умение правильно читать Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 2 с 144 4.05 64 Живот
ным нужна помощь Лексика
Save, reserves, adopt Урок чтения Прочитай и ответь на вопросы Диалог с другом
Упр 3 Напиши, что означают эти слова упр 2 текущий Умение организовать работу с учащимися Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 1 с 149 11.05 65 День города Урок чтения Прочитай и ответь на вопросы Рассказ по картинке
Упр 1 текущий Умение находить информацию Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 4 с 151 11.05 66 В мире сказок Лексика
A tsar, golden apple Урок чтения Прочитай и ответь на вопросы Опиши сказочного героя
Упр 2 Напиши сказку
Упр 3 текущий Умение находить информацию Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 1 с 150 16.05 67 Праздники Лексика
Masleni tsa, ABC book Урок чтения Прочитай и ответь на вопросы Расскажи о лучшем празднике текущий Умение находить информацию Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 15 с 154, подготовиться к к\р. 18.05 68 Итоговая контрольная работа Контрольная работа
№ 4
Контрольная работа
№ 4 на тему:
Отдых Контрольная работа
№ 4 на тему:
Отдых итоговый Формирование ответственного отношения к учебе Умение создавать, применять материал для решения учебных задач умение выполнять задания с использованием пройденного материала Повторить лексику 23.05 69 The Magic Glove Лексика:
Frog, glove Урок чтения Прочитай и ответь на вопросы Расскажи свою сказку текущий Умение находить информацию Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 19 с 155 25.05 70 Анд
роклз и лев Урок чтения Прочитай и ответь на вопросы текущий Умение находить информацию Умение вести диалог Умение отвечать на вопросы Упр 1 с 156 25.05