Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе (по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы 4класс
№ п/п
Дата
Учебная ситуация/Тема,
кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты

УУД
1 регулятивные
2 познавательные
3 личностные
4 коммуникативные

Виды деятельности учащихся, форма работы
Творческая , исследовательская, проектная деятельность учащихся
Вид контро-ля
Оборудование


план
факт


Лексика
Грамматика






I четверть (16 ч)


Вводный модуль. Back Together!

1


Снова вместе! Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

Комбинированный
Активная:
join, hope,
remember;
Nice to see you!
Пассивная:
back together, same

4 Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знания
Работа в парах
Работа по образцу с помощью учителя
Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон

2


Снова вместе!
Повторение. Буквы и звуки, цвета, числительные 1-10.
Комбинированный
Активная:
present, CD, aeroplane, doll, ball, train, age, class, surname,
phone number,
subject;
Oh, thank you.
You`re welcome.
What`s (Steve`s)
surname? How old is he? What
year is he in? What`s his phone
number?
Пассивная:
activity, library card

1
Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.
Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам. работа, работа в группах
Работа по образцу, повторение за учителем

Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон

Модуль 1.Family, Friends!

3


Семья. Лексика. Школьные дни, школьные принадлежности.
Ознакомление и закрепление
Активная:
tall, shot, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? What`s he like? He`s very funny.



3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Личностные: развитие мотивации к обучению и познанию.

Сам. работа
Индивид. задание
Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон

4


Предлоги места.
Чтение буквы a и о.

Комбинированный
Активная:
CDs, watch, hair-brush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar
Пассивная:
helmet, sporty
Предлоги места
in, on, under, behind, next to, in
front of
3 Коммуникативные:  составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах
Работа по образцу
Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон

5


Мой лучший друг!
Работа с лексикой.
Ознакомление и закрепление
Активная:
skiing, sailing, skating, playing, the violin, surfing, diving, plump, best
friend; What`s William doing? He`s skiing.

Present continuous
с. 15, упр. 4
Р. Т. c. 8,
упр. 3
2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Ролевая игра

Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон, иллюстр

6


Числительные от 30 до 100.
Fun at school.
Arthur & Rascal
Комбинированный
Активная:
sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty
Пассивная:
crew, stick, together, glue, sound
Числительные
30 - 100
4 Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах
Составление предложений по схеме

Лексич. диктант
ОКП, магнитофон, схемы

7


Чтение сказки
« Златовласка и три медведя ».


Комплексное применение знаний.
Активная:
golden, curls, wood
Пассивная:
worry, in a hurry,
on my way to .

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах
Работа по образцу
Текущий
Собственное высказывание по теме
ОКП, магнитофон, иллюстр

8


Англоязычные страны. Russian millionaire cities
Комбинированный
Активная:
capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village
Пассивная:
millionaire, church, sight, monument

1 Регулятивные:  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.



Работа в парах, сам.работа
Индивид.карточки
Текущий
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
ОКП, магнитофон, иллюстр

9


«Теперь я знаю»
Я люблю английский!
Тест 1
Контроль ЗУН


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Работа в парах, сам.работа
Проект о школе.
Итоговый контроль
Самостоятельная работа
ОКП, магнитофон, иллюстр



Модуль 2. A Working Day

10


Больница для животных.
Ознакомление
Активная:
station, garage, cafй, theatre, baker`s, hospital; Excuse me, where`s the Animal Hospital? It`s in Bridge Street.
Пассивная:
curtain, injection

2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Ролевая игра
Индивид,задание
Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон, иллюстр таблица «Вопросительные слова»

11



Настоящее простое время и наречия: often, always, usually, sometimes, never .
Чтение буквы i, e, u в
сочетании с буквой r
Комбинированный
.Активная:
bake,baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, clean your room, go shopping, wash the dishes; What are you? What do you do?
Пассивная
fix ,serve ,sick

Present Simple и наречия:
often, always, usually, sometimes, never

2 Регулятивные:  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.

Работа в парах, сам.работа
Составление предложений по образцу
Текущий

Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон, иллюстр

12


Работай и играй!
Употребление наречий once, twice, three
times a week

Комбинированный
Активная:
sports centre, volleyball, bad-
minton, baseball,
hockey; What time
is it? It`s quarter to/past . It`s half
past .
.
Наречия:
once, twice, three
times a week
с.30, упр.2
р.т. с.15, упр.2
4 Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Сам работа
Работа по образцу
Мини-тест
Самостоятельная работа
ОКП
магнитофон, иллюстр

13


Глагол
have to
Fun at school
Arthur & Rascal

Обобщение и закрепление
Активная:
polite, police officer, doctor, postcard, week,
month
Пассивная:
pay, meal, parcel,
whistle, wait, bring, hour
Глагол
have to
с. 32, упр. 1, 2


1 Регулятивные:  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.

Ролевая игра
Работа по образцу
Обобщающий Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ОКП, магнитофон, иллюстр схемы

14


Чтение сказки
« Златовласка и три медведя ».

Комплексное применение знаний
Активная:
porridge
Пассивная:
naughty, break,
the rule, pot, return outside
Р.Т. с. 17, упр. 3
1 Регулятивные:  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.



Сам. работа
Индивид,задание.
Итоговый контроль
Проверочная работа
ОКП магнитофон, иллюстрсхемы

15


День моей жизни! What Russian children want to be?
Комплексное применение знаний.
Активная:
Is called, project,
canteen, teacher,
doctor, uniform
Пассивная:
for a while, job, dream, planet, spaceship, scientist

2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Подготовка проекта семейного дерева
Текущий
Собственное высказывание по теме
Фломастеры, цв. бумага, клей

16




«Теперь я знаю»
I love English!
Тест 2
Комплексное применение знаний


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Защита проекта семейного дерева
Тематический
ОКП, магнитофон, иллюстр презентация


II четверть (16 ч) Модуль3. Tasty treats!

17


Пиратский фруктовый салат!
Работа с лексикой.
Ознакомление

Активная:
tasty, treat, lemon,
beans, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pep
per, tomato, your
turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon,
please? Sure. Here you are!
Пассивная:
How many?, make sure

3
Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Групповая работа

Тематический Собственное высказывание по теме
ОКП, магнитофон, иллюстр презентация



18


Употребление «How many/ much,
a lot, not many»
Чтение буквы g
Комбинированный .
Активная:
How many/ much,
a lot, not many
С.44 упр. 2, 3
2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах
Работа по образцу
Текущий Собственное высказывание по теме
ОКП, таблица «Лицо челове-ка» магнитофон

19


Готовим блюдо!
Работа с лексикой
Комбинированный
Активная:
packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries
Пассивная:
pound, pence, cookie
A lot of many/
much
с. 46, упр. 3
Р.Т. с. 23, упр. 2,3
3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.

Групповая работа.
Работа по образцу
Текущий
ОКП, таблица «Вопросительные слова» магнитофон, иллюстр

20


Модальный глагол may
Fun at school
Arthur & Rascal
Активизация материала
Активная:
dairy, meat, fruit,
vegetables, hungry,
hate, fast food
Пассивная:
taste, paella, all over the world, onion, beef, lamb
Модальный глагол may
с. 48, упр. 1
4 Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах .
Индивид. задание
Текущий
Фронтальный
ОКП, схемы магнитофон, иллюстр

21


Чтение сказки
« Златовласка и три медведя ».
Обобщение


Пассивная:
knock, luck, inside,
have a look, horrid
Р. Т. с.25 упр. 4
1 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам. работа
Индивид. задание
Текущий
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
ОКП магнитофон, иллюстр

22


Что на пудинг?
What would you like for your tea?
Комплексное применение знаний.
Активная:
Pudding, dessert,
evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime
Пассивная:
bagel, simple, ingredients, almost, jam tart, product, last a long time

2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Сам работа
Составление предложений по образцу

Мини-тест
ОКП, тесты магнитофон, иллюстр

23


Закрепление лексики
Комбинированный
Активная:
teatime, breakfast,
, meal, ice cream, fruit



4 Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Индивид. работа
Проект- эмблема фестиваля мороженого

Текущий
Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

24


« Теперь я знаю». Я люблю английский!
Обобщающее повторение.
Обобщение и закрепление


1 Регулятивные:  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.

Сам. работа
Защита проекта
Обобщающий
ОКП магнитофон, иллюстр

25


Итоговый контроль по 3 главе
Тест 3
Контроль ЗУН


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Индивид. работа
Итоговый контроль
Итоговый контроль
Проверочная работа
ОКП, звуки магнитофон, иллюстр



Модуль 4. At the Zoo!

26


Забавные животные!
Работа с лексикой и структурами.
Ознакомление.
Активная:
giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy,
lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime
.
Пассивная:
on its own

2 Коммуникативные:  составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в группах

Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, рис. магнитофон

27


Сравнение Present Simple [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Continuous
Чтение буквосочетания оо
Комбинированный
Активная:
What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime
Present Simple в сравнении с
Present continuous
с. 60 упр. 1
2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Сам. работа
Работа по образцу
Текущий Фронтальный опрос
ОКП, магнитофон, иллюстр презентация

28


Природа и животные!
Сравнительная степень прилагательных

Применение знаний.
Активная:
месяцы, лексика:
warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.
.Пассивная:
a whale of a time,
look, elephant seal,
cuckoo
Сравнительная степень прилагательных
с.62 упр. 3
Р.Т. с. 31, упр. 2, 3
4 Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.


Индивид.задание
Тематический
Собственное высказывание по теме
Магнитофон

29


Модальный глагол must
Fun at school
Arthur & Rascal
Урок
повторения
Активная:
You must feed the dogs every day;
You mustn’t feed the animal at the Zoo.
Пассивная:
feed, rubbish, bin
Модальный глагол must
с. 64 , упр.1,2
1 Регулятивные:  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.



Обобщающий.
Пересказ текста


30


Чтение сказки «« Златовласка и три медведя ».

Актуализация
знаний и умений
Активная:
pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!
Пассивная:
oats, at all
Р. Т. с. 33,
упр. 5, 6
3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.


Сам. работа

Тематический
Фломастеры, цв. бумага, клей

31



« Теперь я знаю». Я люблю английский! Тест 4
Обобщение и систематизация знаний
Активная:
koala, kangaroo, emu, forest, picnic,
river

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Сам. Работа Индивид. работа
Индивид. работа
Итоговый контрольПроверочная работа


32


Защита проектов «Помоги животным».
Применение знаний.


3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.

Работа в группах
Индивид. работа
Тематический Собственное высказывание по теме
ОКП, магнитофон, иллюстр презентация

III четверть (19 ч)Модуль 5. Where were you yesterday?

33


Tea party!
Чтение буквы а перед
буквами s и l
Past Simple
глагола
to be.
Комплексное применение знаний.
Активная:
yesterday, ago, last,
, delicious
Past Simple
глагола
to be – was/were
c 76, упр. 1
2 Личностные:  развивать внимание, мышление, память. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.


Сам работа
Продолжить несколь-ко предложений
Текущий Пересказ текста
ОКП магнитофон, иллюстр


34


Порядковые числительные.
Комбинированный
first, second,
fourth, fifth
Порядковые числительные.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах
Работа по образцу при помощи учителя
Текущий
магнитофон

35


Наши прошлые дни!
Работа с лексикой и структурами.

Активная:
sad, bored, angry,
scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:
exciting, dancer
Р.Т. с. 39,
упр. 3, 4
4 Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, ролевая игра

Текущий Собственное высказывание по теме
ОКП , магнитофон, иллюстр времён года



36


Наши прошлые дни!
Fun at school
Arthur & Rascal
Ознакомление.
Активная:
Ago ,last, yesterday,
dream, wish ,hate,
scary films
Пассивная:
calendar, a funny sight,
Bon Voyage!, Congratulations!
Р.Т. с. 40, упр. 1
2 Познавательные:  извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах
Работа по образцу при помощи учителя
Текущий
Фронтальный опрос
ОКП, таблица

37


Чтение сказки
« Златовласка и три медведя ».

Комбинированный
Активная:
find, sleep, sweet,
dream, cream, soft,
for a while, stay, smile
Пассивная:
Never mind !;
upstairs, in no time


3 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.


Работа в парах, сам.работа
Работа по образцу
Текущий Фронтальный опрос
ОКП, таблица «Занятия в разное время года»

38


Пожелания к Дню рождения. День города.
Работа с лексикой и стуктурами.
Ознакомление.
Активная:
present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl,
home town, flags,
competition, fireworks
Пассивная:
blow out, decoration, celeb-
ration, street, performer, concert


2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Личностные:  развивать внимание, мышление, память.

Ролевая игра

Текущий Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

39


« Теперь я знаю». Я люблю английский!
Обобщающее повторение.
Комплексное применение знаний

с. 86, упр. 1, 2
4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Ролевая игра
Письмо по образцу
Мини-тест
Тесты магнитофон, иллюстр

40





Тест 5 Итоговый контроль по 5 главе.
Контроль ЗУН


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.


Текущий
Высказывание по теме
ОКП, рис. подар-ков

41


Чтение Сказки « Заяц и черепаха».

Комплексное применение знаний
Активная:
fast, hare, slow, tortoise, laugh at,
tired of, race, next,
soon, rest, pass, finish line, winner,
keep on, cross;
Пассивная:
tomorrow,
forward, a head of

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах

Лексич. Диктант
Самостоятельная работа
ОКП магнитофон, иллюстр

42




Чтение окончания «ed» в Past Simple правильных глаголов.
Применение знаний

Активная:
изученные ранее глаголы

Past Simple
правильных глаголов (утвердительная форма)
с. 92, упр.
4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Подготовка проекта о животных

Текущий
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
ОКП магнитофон, иллюстр

43


Однажды!
Past Simple правильных глаголов
( отр. и вопр. формы)
Ознакомление
Активная:
porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn`t watch a film last night.
Пассивная:
prince, beanstalk, pick up

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.

Работа в группах
Индивид. работа
Итоговый контроль
Проверочная работа
магнитофон, иллюстр

44


Работа с лексикой и стуктурами. Fun at school. Arthur & Rascal
Применение знаний.
Активная:
study, bark, busy,
kitten
Пассивная:
mystery, saxopho-
ne, bumblebee,
events, land, moon




3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Работа в парах
Работа с опорой на образец
Текущий

Рис. конверта (слайд)



45


Чтение сказки « Златовласка и три медведя ».

Ознакомление

Активная:
Let`s , porridge,
not here, there, poor
Пассивная:
mine; It`s not fair!


2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах

Текущий Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

46


Мир сказок.
The story behind
the rhyme!

Комбинированный
Активная:
lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная:
fleece, everywhere,
bridge, fall down,
pull down, wolf, tsar, thief, geese

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, сам.работа

Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

47


« Теперь я знаю »
Я люблю английский.
Обобщающее повторение.

Актуализация
ЗУН
с. 102 упр. 1
с. 102, упр. 2, 3
2
Сам работа, работа в группах

Текущий Фронтальный опрос
магнитофон, иллюстр

48


Тест 6 Итоговый контроль по 6 главе.
Контроль ЗУН


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.




Итоговый контроль
Проверочная работа


Таблица «Вопрос слова», тесты

49


Работа над ошибками.
Закрепление лексики и структур.

Урок повторения


3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей.

Работа в парах
Работа над проек-том
Текущий Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
ОКП, таблица «Вопросительные слова»

50


Работа над проектом
Обобщение и систематизация


3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Работа в парах

Тематический Фронтальный опрос
Открыт-ка, фломастеры

51





Защита проекта:
«Моя любимая сказка»



Применение знаний.


3-4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, сам.работа
Индивид.задание
Текущий
Собственное высказывание по теме
магнитофон, иллюстр




IV четверть (17ч)

Модуль 7. Days to remember!

52


Cамое лучшее время!
Работа с лексикой и стуктурами.
Ознакомление и первичное закрепление.
Активная:
museum, dinosaur, concert, funfair, ride.


2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах
По образцу при помощи учителя
Текущий Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

53


Чтение буквы y,
Past Simple неправильных глаголов
Комбинированный
Активная:
Where did Phil go
last weekend? He
went to the concert.
Past Simple неправильных глаголов
3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Работа в парах

Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

54


Волшебные мгновения!
Past Simple неправильных глаголов.
Превосходная степень прилагательных
Комбинированный
Активная:
pretty, shy, strong,
loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?
Past Simple непра-
вильных глаголов
с. 110, упр. 1
Р.Т. с. 55 упр. 2
4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах
По образцу
Текущий Фронтальный опрос
Часы, презентация

55


Past Simple неправильных глаголов.
Fun at school.
Arthur & Rascal
Активизация материала.
Активная:
happy, sad, scared,
celebrate Пассивная:
mood, airport, mountains, drum, trumpet, Valentine`s Day
Past Simple непра-
вильных глаголов
с. 112, упр. 1
Р.Т. с. 56, упр. 2
2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Сам. работа, работа в малых группах
По образцу
Текущий Фронтальный опрос

ОКП, циферблат

56


Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».
Комплексное применение знаний.
Активная:
check
Пассивная:
up the stairs, even
Р.Т. с. 57, упр. 3,4
2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.
Работа в парах

Текущий Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

57


« Теперь я знаю..» Закрепление материала. The days to remember

Урок повторения
Активная:
ride, young, pancake
Пассивная:
theme park, it`s worth it, rollercoaster, per-
formance

3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Ролевая игра
Работа над презентацией проектом о занятиях в свободное время.
Мини-тест Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
ОКП, тесты магнитофон, иллюстр

58


Тест №7. Итоговый контроль по 7 главе
Контроль ЗУН


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Сам. работа
Индивид. задание
Итоговый контроль.
Проверочная работа
ОКП, рис. по теме «Помощь по дому»

59


Защита проектов о
памятных днях из жизни учащихся
Комплексное применение знаний.


4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, сам.работа

Текущий
Собственное высказывание по теме
ОКП магнитофон, иллюстр

Модуль 8. Places to go!.

60


15a. Впереди хорошие времена!
Структура: be going to
Ознакомление
.Активная:
Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake
Структура
be going to
2 Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах
По образцу
Лексич. диктант Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

61


Чтение слов с непроизносимой. согласной.

Комбинированный
Активная:
What is Wendy going to do on holiday? She`s going to go camping.
Структура
be going to
с. 124 упр. 1-3
3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Сам. работа

Текущий Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

62


.Здравствуй, солнце, прекрасная погода! Future simple
Ознакомление и закрепление.
Активная:
.swimsuit, sunglasses, swimming, trunks ,boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy
Future simple
с. 126, упр. 3
2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.


Текущий Фронтальный опрос
ОКП магнитофон, иллюстр

63


Вопросительные слова
Fun at school
Arthur & Rascal

Комплексное применение знаний.

Активная:
who, what, where,
when, why, how
Пассивная:
sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Вопросительные слова
4
Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.


Индивид. задание
Тематический
ОКП магнитофон, иллюстр

64



Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».
Комплексное применение знаний.
Активная:
mistake, be sorry
Пассивная:
cry, worry, remind,
share, tune
Р. Т. с. 65, упр. 3
Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в группах

Текущий
Пересказ текста
ОКП магнитофон

65


« Теперь я знаю..» Закрепление материала по теме «Путешествие».
Урок повторения и обобщения
Активная:
relax, rest, travel, diary, camping, tent, cool, windy,
warm, lake, cold, seaside
Пассивная:
sandy, wildlife, snow

3 Личностные:  развивать внимание, мышление, память.
Сам. работа,
Работа над презентацией проекта о любимом герое мультфильма.
Тематический Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Фломастеры ОКП магнитофон

66


Тест №8. Итоговый контроль по 8 главе
Контроль ЗУН


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Сам. работа, работа в парах
Индивид.задание
Итоговый контроль Проверочная работа.
Магни-тофон

67


Обобщение. Работа над проектом « Памятные дни в моей жизни»
Обобщение Комплексное применение знаний.знаний


4 Регулятивные: анализ, коррекция и оценка деятельности.

Работа в группах

Тематический
Собственное высказывание по т Собственное высказывание по теме..
ОКП

68


Защита проектов.
Комплексное применение знаний.знаний


4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в группах

Собственное высказывание по теме.
ОКП магнитофон











13 PAGE 14215