Краткосрочный план по русскому языку на тему Синтаксическое употребление имён существительных(7 класс)
Тема
Основные цели обучения Формы работы, использованные при активном обучении Результаты обучения Включая всех Основные ресурсы Модули
З
Н
А
Н
И
Е
Тема. Синтаксическое употребление имён существительных.
Цель:
-добиться понимания роли существительного в употреблении с целью достижения точности, выразительности. Физкультурная минутка.
Деление на группы приёмом «Собери картинку».
Вызов.
Постановка цели урока самими учениками.
Начало работы над таблицей «ЗХУ».
Презентация слайдов на тему «Синтаксическое употребление имён существительных».
Самостоятельная работа учеников над правилом.
Знают о синтаксической роли существительных в разговорной и художественной речи. Оценивание в процессе урока с целью мотивации
(положительные отзывы, наводящие вопросы) Интерактивная доска, таблица «ЗХУ», карточки, рабочие листы. Критическое мышление,
ИКТ.
П
О
Н
И
М
А
Н
И
Е
Научить:
- употреблять существительные в прямом и переносном значении в разговорной и художественной речи. Работа в парах.
Упражнение №384.
Упражнение №386. Умеют правильно употреблять существительные в прямом и переносном значении. Взаимооценивание
(лист оценивания). Работа в парах,
слушают друг друга, помогают. Учебник, рабочие листы. ОдО,
саморегуляция
П
Р
И
М
Е
Н
Е
Н
И
Е
Сформировать умение правильно употреблять имена существительные в устной и письменной речи. Коллективная работа.
Составление мини текста на тему «Наш сад ».
Сделать синтаксический разбор предложений. Умеют употреблять в речи существительные в правильной форме. Обратная связь. Коллективная работа. Учебник Критическое мышление.
ОдО
А
Н
А
Л
И
З
Развивать навыки аналитической деятельности при работе с текстом. Текст. Да будет свет!
Беседа по содержанию текста, составление вопросов к нему. Умеют отвечать на вопросы по тексту, составлять тонкие и толстые вопросы. Саморегуляция, внесение изменений, поправки. Распределение ролей Стикеры Взаимооценка, диалог.
С
И
Н
Т
Е
З
Групповая работа: составление диаграммы Венна. Умеют составлять кластер, использовать прилагательные при конструировании предложений и текстов. Рефлексия.
ОдО по ранее разработанным критериям. Творческая работа каждого , взаимопомощь Кластеры Критическое мышление
ОдО
Обучение одаренных и талантливых
О
Ц
Е
Н
К
А
Защита кластеров. Завершение работы по таблице «ЗХУ».
Задание на дом.
Выписать 4 предложения из художественного текста, сделать морфологический разбор имён существительных. Анализируют свои достижения
и недочёты Рефлексия
Обратная связь
Оценивание по критериям
Суммативное оценивание Работают все Интернет ресурсы
Творческие работы Критическое мышление
ИКТ