Использование современных педагогических технологий в эколого — биологическом образование учащихся


Использование современных педагогических технологий в эколого - биологическом образование учащихся ПОДГОТОВИЛА учитель биологии МБОУ СОШ № 16 п. ТульскогоМайкопский район РАГОСТИЩЕВА ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ. Цель: Обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений. Сущность: Самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации. Механизм: Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность. Высказываний Джозефа Корнелла - "родоначальника" игровой экологии, которые я использую в своей практике: Меньше учите, больше делитесьСначала наблюдайте, говорите потомСосредоточьте внимание ребенка!Познание природы должно быть пронизано радостью! ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Цель: Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся. Сущность: Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания. Механизм: Поисковые методы; постановка познавательных задач. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Цель состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.