Сценарий шутка и смех.веселят всех для детей от 4-7 лет
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»
Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.Задачи: Развивать двигательную активность детей;Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;Воспитывать дружеские отношения.Описание материала: Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника: Под веселую музыку входят в зал Ведущие. Клоун: Здравствуйте, дети!
Вы узнали меня?
Дети:
Клоун Бантик!
Клоун:
Правильно! Сегодня к вам в гости я пришел не один, а вместе с подружкой Хохотушкой!
Хохотушка:
Здравствуйте ребятаНе любим мы скучать,Любим праздник весело отмечать.Коли, Саши, Вовы, Нины,Начинаем юморины.Юмор – это значит смех,Шутка добрая для всех,Юмор – это ты и я –Все веселые друзья!
Клоун: А для начала хлопать кто умеет громко?Все мальчишки иль девчонки?Чтоб узнать, кто прав из нас,Мы похлопаем сейчас.Не жалейте пальчики,Дорогие мальчики!Хлопают мальчики. Клоун: А теперь дружнее, громче –Пусть похлопают девчонки!Хлопают девочки. Хохотушка: Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?Дети: Конечно, хотим! А на чем поедем?Хохотушка:
Да на веселом паровозике!Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».Хохотушка : Наш паровозик веселый по рельсам бежит,Навстречу друзьям, приключениям спешит.Объявляет станцию.Станция «Веселая песенка» Клоун: От плохого настроенияПревосходно лечит пениеСтанет легче труд любой,Если песенка с тобой.Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».Песня «Улыбка» В. Шаинского. Хохотушка : Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.
(паровозик из ромашково)Станция «Танцевальная» Клоун : Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.Исполним веселый танец.«Давайте все делать, как я» (песня)Хохотушка: Только 1 апреля – смешная «Макарена».Ведущий показывает движения. Танец «Макарена»
Клоун : Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.Дети «едут». (паровозик из ромашково)Станция «Спортивная» Хохотушка: Всем известно, всем понятно,Что спортивным быть приятно.Состязания «Прыжки в длину» Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.Состязание «Веселая езда» Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.
Клоун : Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.
(Паровозик из ромашково)
Станция Веселуха
Игра «Вкуснятина»
Клоун объясняет правила (завязанными глазами в тарелке с мукой надо найти конфетуИгра «Водоносы» Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.
Хохотушка: Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад. Вновь на паровозик мы садимся,Дальше весело помчимся.
Паровозик из ромашковоДети «едут». Клоун : За такое веселое путешествие надо всех наградить.Хохотушка: Правильно! А чем?Клоун : Мы с тобой шли?Хохотушка: Шли!Клоун : Петушков нашли?Хохотушка: Нашли!Клоун : Где они?Хохотушка: Что?Клоун : Петушки.Хохотушка: Какие?Клоун : Ну мы с тобой шли?Хохотушка: Шли.Клоун : Петушки нашли?Хохотушка: Нашли.Клоун: Где они?Хохотушка: Да что?Клоун : Да петушки.Хохотушка: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.Вместе: Пошли!Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.Хохотушка : Ну что, нашел?Клоун: Нет, а ты?Хохотушка : Тоже нет. Пошли снова.Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с петушками.Вместе: Нашли! Вот оно – угощение,Всем на славу,Детям на забаву.Хохотушка: Вот они –петушочки русские,Сладкие, вкусные.К чаю ароматному –Угощенье знатное!Ведущий и клоун:
Досвидания ребята
15