Презентация по внеурочной деятельности А.О.Холодова Юным умникам и умницам Тренировка зрительной памяти 1 класс.5 урок.
Тренировка зрительной памяти. Совершенствования мыслительных операций. Развитие способности решать нестандартные задания. 1 класс. 5 урок. Чуглур Аяна Ким-ооловнаМБОУ СОШ №14 города Кызыла. Класс: 1 «Е» класс, курс «РПС», информатика, логика, математика, автор А.О. Холодова«Юным умникам и умницам»Тема занятия: Тренировка зрительной памяти. Логически поисковые заданияТип занятия: комбинированное (с использованием презентации на необходимых этапах урока). Материально-техническое обеспечение урока: приложение к занятию, сигнальные карточкимультимедийное оборудование (интерактивная доска, ПК, проектор),презентация к занятию Цель занятия:Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление) Задачи урока:Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску; Развивать навыки контроля и самоконтроля; Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта; Ожидаемые результаты:Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности; Формирование УУДЛичностные результаты: самооценка своей работы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет учение).Регулятивные: определить цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно;учиться планировать учебную деятельность, умение действовать по образцу, алгоритму; Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в тетради, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию:наблюдать и делать самостоятельные выводы; Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной иписьменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу;Элементы содержания: упражнения для развития памяти, внимания, логического мышления Технологии, применяемые на занятии: технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, технология применения нового материала технология коллективной работы с классом, информационные и здоровьесберегающие технологии, технология интерактивного обучения. А теперь проверь дружокГотов ли ты начать урокВсе на месте?Все в порядке?Ручка, карандаши, тетрадка? Как называется третий осенний месяц? Все пробует на зуб: и сосну, и ель, и дуб. Что это? На какой сигнал светофора надо переходить улицу? За чем язык во рту? Росло 4 груши. На каждой по 3 ветке,на каждой большой ветке- по 3 маленькие,на каждой маленькой ветке-по три яблока.Сколько всего яблок? У кого рога длиннее хвоста? Как называется летальный аппаратБабы-Яги? Физкультминутка.Потрудились – отдохнемВстали, глубоко вздохнемРуки в сторону, впередВправо, влево поворотРуки подняли и опустилиВсем улыбку подарили. Веселая переменка.Руки в стороны – в полетОтправляем самолетПравое крыло впередЛевое крыло впередСамолет загуделСамолет полетелНа поляну тихо селВстал снова и полетел. В этом доме тишина.Много окон, дверь одна.Мы уселись у окна. За окошком – вся страна.Дом отправился в полет,Значит, это… Внимание, девочки!Внимание, мальчики!Приготовьте ваши ручки,Разомните пальчики. Пальчик-мальчик, где ты был?С этим братцем в лес ходил.С этим братцем щи варил.С этим братцем кашу ел.С этим братцем песни пел. Задание №4, страница 14.