План-конспект урока 2 класс тема: «Школьные принадлежности»
Разработка урока английского языка во втором классе.
Учитель: Булахов Сергей Владимирович
Тема: «Школьные принадлежности»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: создать условия для повторения учащимися лексики по теме школьные принадлежности, познакомить учеников с грамматической конструкцией “I have got a…”.
Задачи урока:
1. Повторить с учениками лексику по теме школьные вещи
2. Познакомить учеников с грамматической конструкцией “I have got a…”.
Планируемые результаты:
Предметные:
Свободно владеют лексикой по теме «школьные принадлежности» Составляют предложения с опорой на образец, используют грамматическую конструкцию “I have got a…”.
Планируемые результаты УУД (метапредметные):
Личностные: Осознают иностранный язык как средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, примеряют на себя роль социально активной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок, определяют отклонение и отличия от образца.
Познавательные: ориентируются в учебнике, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
Коммуникативные: Слушают и понимают речь учителя и одноклассников, работают в парах в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Сценарий урока
I. Фонетическая разминка
- Good morning boys and girls!
-…
- I’m glad to see you again! Let’s begin our lesson!
- Let’s sing! (Учитель предлагает ученикам просмотреть обучающее видео)
И спеть песенку:
AA-ApleBB-Ball
CC-Cat
DD-Dog
EE- Elephant
FF- FischGG-Goat
HH-Hat
- Well done, children. You’re clever boys and girls.
II. Работа с лексикой.
- Meet Billy! Билли принёс с собой школьные принадлежности, давайте повторим как они называются.
Eraser
penpencilpencilbox textbook copybook bagДети называют школьные принадлежности, которые есть в сумке у Билли.
III. Введение нового грамматического материала (конструкция “I have got a…”)
А как можно сказать на английском что у тебя есть? Посмотрите пожалуйста на экран. На экране изображена грамматическая конструкция “I have got a…”. Как вы думаете, чему мы сегодня научимся с вами на уроке? Ученики формируют цель урока.
Физкультминутка
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes,
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes,
Eyes, and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.(Repeat)
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.IV. Тренировка навыков аудирования. (Упр. 1, стр. 24)
- А теперь давайте послушаем, как Билли рассказывает, какие у него есть школьные принадлежности.
Прослушав рассказ Билли, дети перечисляют предметы, которые у него есть.
V. Говорение.
- The next task. Make pairs, please! А теперь давайте поработаем в парах. Вам необходимо рассказать друг другу какие школьные принадлежности у вас есть.
VI. Подведение итогов урока. Рефлексия. Самооценка.
-You’ve worked perfectly today!!! I’m satisfied with your work! Let’s see what we
learned and discovered at the lesson! (Дети с заканчивают предложенныеучителем предложения, например “Сегодня на уроке я узнал...”, “Мне было
интересно...”, “Меня удивило...”, “Мне было непонятно...” и т.п.)
- Оцените пожалуйста свою работу на уроке, если вам понравилось как вы работали покажите «Like,» и скажите «Good», если не понравилось покажите «Dislike» и скажите «Bad».
Инструктаж по домашнему заданию. Выставление отметок.
Thank you for the lesson! Goodbye!