Рабочая программа по английскому языку к УМК Новый курс английского языка для российских школ 8 класс
Пояснительная записка
В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки обучающиеся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками.
Согласно современным воззрениям на обучение иностранным языкам в средней школе, все большее значение приобретает интегративный подход, который предполагает решение задач воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера наряду с развитием умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 8 класса естественно-научного профиля и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Цели обучения английскому языку в УМК «Новый курс английского языка для российских школ» в 8 классе
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция —Овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами. К концу второго этапа обучения (7-8 классы) лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 800 ед. Общий объём лексики, предназначенной для продуктивного и рецептивного усвоения-1200 л.единиц.
Социокультурная компетенция —Приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, изучение конкретных реалий англоязычных государств, обучение умению представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция -Развитие умения выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств. В 8 классе происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять символы; описать предмет, явление; обратиться за помощью; задать вопрос; переспросить. Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарём.
Учебно-познавательная компетенция — Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений (самостоятельное изучение английского языка и культуры англоязычных стран, сопоставление родной и иноязычной культуры, наблюдение за фактами изучаемого языка).
Образовательная, развивающая и воспитательная – Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации даёт возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание. Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными.
Общая характеристика учебного предмета на втором этапе обучения
Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии обучающихся основной школы, что влечет за собой возможность интегрировать в процесс обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
На втором этапе ( 7-8 классы) формируются достаточно прочные представления о закономерностях функционирования английского языка; в центре внимания оказываются сложные грамматические структуры пассивного залога, неличных форм глагола, а также формирование представления о политкорректности и ее проявлениях в речи. Работа над чтением четко разделяется по трем различным направлениям, соответствующим видам чтения, тексты носят исключительно аутентичный характер, и они весьма объемны. То же можно сказать и о текстах на аудирование, которые на данном этапе значительно усложняются и увеличиваются в объеме. Значительное изменение на третьем этапе претерпевает работа над письменной речью. Именно здесь ведется последовательная работа над творческим письмом, начиная с техники написания параграфа, записки и заканчивая написанием открытки или письма личного характера.
На данном этапе становится реальной предпрофильная ориентация школьников средствами изучаемого языка за счет расширения тематики общения, выполнения проектных заданий, которые могут иметь определенную профессиональную направленность.
На всех этапах обучения английскому языку преследуются развивающие, образовательные и воспитательные цели. Важнейшими из них являются формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитие интереса к филологии, а также развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка. Происходит дальнейшее расширение представлений школьников об окружающем мире — природе и человеческом обществе, науке, культуре, языке; обучающиеся развиваются как личности и как члены общества, в них воспитывается уважительное отношение и толерантность к представителям других культур, ответственность, положительное отношение к предмету, учителям и одноклассникам как партнерам общения.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план образовательного учреждения отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что учащиеся 8 класса должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
в коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)-речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
-начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
-выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
– запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;– обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
-давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; ( объём диалога-3 реплики с каждой стороны).
– выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
– высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
– излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
– высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
– делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; Объём монологического высказывания-8-10 фраз.
в области аудирования– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
– выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; Время звучания аудиотекста-1-1.5 минуты.
в области чтения
-читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
– читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов); Объём текстов для ознакомительного чтения -400-500 слов без учёта артиклей. Объём текстов для чтения с полным пониманием-250 слов без учёта артиклей.
в области письма и письменной речи
– писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Объём личного письма-50-60 слов,включая адрес.
В отношении социокультурной компетенции от обучающихся требуется:
иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 8 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Общеучебные умения учащихся основной школы предполагают следующее:
научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
пользоваться ключевыми словами;
вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, конкурса, молодежных форумах.
Содержание учебного курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей обучающихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что обучающиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у обучающихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, которые представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
В 7-8 классах учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.
Таким образом, коммуникативная компетенция учащихся переходит на качественно иной уровень. Продолжается работа над диалогической речью с особым акцентом на этику общения, выраженную в языке. Более разнообразные формы приобретает работа с лексикой: большое внимание на этом этапе уделяется вопросам словообразования, синонимии, антонимии, фразовым глаголам, стилистической дифференциации лексики, национально-маркированной лексике, лексическим единицам, представляющим определенные трудности для обучающихся.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ п/пНаименование раздела Всего часов Из них
Уроки
(теоретический материал) проекты Контрольные работы
1. Посещение США
Visiting the USA 17 15 1 1
2. Английский язык- язык международного общения
English-a global Language 17 15 1 1
3. Жизнь вокруг нас
Living things around us 17 15 1 1
4. Экологическая азбука
The ABC of Ecology 17 15 1 1
5. Быть в форме
Keeping Fit 17 15 1 1
6 Любимое времяпрепровождение
Our Favorite 17 15 1 1
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ урока п/пНазвание раздела Тема урока Кол-во часов Дата Тип урока Элементы содержания (главные понятия, изучаемые на уроке) Формы контроля
1 Раздел 1. Посещение США 17 часов
Как я провел летние каникулы. 1 1 недУрок-беседа организация монологических высказываний 2 Путешествие в США. 1 Экспозиция новой речевой ситуации Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях 3 США: Новый Свет 1 2 недЧтение с извлечением общей, детальной информации, говорение 4 Нью-Йорк: «Большое яблоко» 1 Комбинированный Аудирование с извлечением
Полной информации Лексическая работа
5 Географические названия (США) 1 «звуковая лаборатория» Слушание, техника чтения,
Работа с географ.картой6 Лексика и грамматика в использовании 1 Формирование языковых умений Лексические упражнения по теме; разница между other/ another/ others 7 Подростки о том, какие места в США они посетили. 1 3 недАудирование, говорение 8 США: географическое положение 1 Урок открытия нового Аудирование; чтение 9 Лексика и грамматика в использовании 1 4 недПрезентация нового грамматического материала The Present Perfect Tense
Формирование грамматических умений 10 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум The Present Perfect Tense
закрепление Контроль усвоения грамматики
11 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум The Present Perfect Tense
Отрицательная и вопросительная форма 12 Вашингтон-столица США: впечатления Кейт от поездки в столицу 1 Обмен мнениями Аудирование, чтение, говорение 13 Что я узнал о США 1 5 недУрок обобщения речевого материала Развитие монологической речи 14 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 Урок обобщения языкового материала монолог
15 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 6 недУрок обобщения языкового материала 16 Контроль речевой и языковой деятельности 1 Урок комплексного контроля тест
17 Проектная работа «Путешествие вСША. Большие города» 1 презентации Защита индивидуальных
проектов проект
18 Раздел 2.Английский язык- язык международного общения 17 ч.
Английский язык в мире. 1 Экспозиция новой речевой ситуации Аудирование, чтение.говорение19 Лексика и грамматика в использовании 1 7 недУрок -практикум The Present Perfect Tense
Активизация: слова-сигналы 20 Страны, языки, национальности 1 «звуковая лаборатория» Слушание, техника чтения 21 Лексика и грамматика в использовании 1 8 недФормирование языковых умений Новые ЛЕ; разница между
Also/ too 22 Из истории появления европейских языков 1 Урок-эврикаЧтение с полным пониманием Нелинейный текст
23 Лексика и грамматика в использовании 1 Комбинированный The Present Perfect Tense
Разница has gone/ has been
Суффиксы less, ly24 Насколько ты успеваешь в школе 1 Обмен мнениями Ответы на анкету 25 Лексика и грамматика в использовании 1 9 недКомбинированный с
элементами парной работы The Present Perfect и
The Past Simple: разница;
Новые ЛЕ Контроль усвоения грамматики
26 Варианты английского языка: часть11 Урок-беседа Чтение с извлечением общей, детальной информации, говорение 27 Подростки о том, почему они учат иностранные языки. 1 10 недУрок-работа в парах Диалогическая речь 28 Варианты английского языка:
часть 2 1 исследование Чтение с извлечением конкретной информации 29 Лексика и грамматика в использовании 1 комбинированный Новые ЛЕ; The Present Perfect в говорении 30 Даниел Редклиф. Подростки о том, как они будут пользоваться Английским в будущем 1 Соревнование Аудирование, чтение, говорение 31 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 11 недУрок-практикум Лексическая работа
32 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 Урок - практикум 33 Контроль речевой и языковой деятельности 1 12 недУрок комплексного контроля тест
34 Проектная работа « Известные словари в мире» 1 выступления Защита индивидуальных
проектов проект
35 Раздел 3. Жизнь вокруг нас
Чарльз Дарвин и его теория эволюции 1 Экспозиция новой речевой ситуации Аудирование, говорение 36 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Субстантивированное прилагательное the other/the others 37 Лексика и грамматика в использовании 1 13нед Формирование языковых умений The Present Perfect Progressive: утверждения Словарный диктант
38 Язык птиц 1 беседа Чтение с извлечением детальной информации Диалог
39 Дикие и домашние животные 1 14нед
«звуковая лаборатория» Слушание, техника чтения Письмо
40 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум The Present Perfect Progressive: вопросы Письмо
41 Беатрикс Поттер1 Обмен мнениями Чтение с извлечением общей информации, говорение 42 Люди о животных Африки 1 Аудирование с извлечением общей информации, говорение 43 Лексика и грамматика в использовании 1 15нед Комбинированный Возвратные местоимения;
Глаголы не употребляющиеся с возратными местоимениями 44 Лексика и грамматика в использовании 1 Комбинированный Новые ЛЕ; способы передачи слова «земля» 45 Животные и растения 1 16 недВопросы и ответы Чтение с извлечением конкретной информации 46 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Глаголы не употребляющиеся в Present Perfect Progressive Словарный диктант
47 Флора и фауна Британских островов 1 Урок-путешествие Понимание основной информации прослушанного48 Фауна в разных англо-говорящих странах 1 Аукцион идей Подготовка к монологическому высказыванию 49 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 17 недКомбинированный Повторение; подготовка к тестированию 50 Контроль речевой и языковой деятельности 1 Урок комплексного контроля тест
51 Проект «Животные и растения в эмблемах разных городов» 1 18 недвыступления Защита проектов проект
52 Раздел 4. Экологическая азбука « Зелёные поля» 1 Урок музыки Слушание, перевод 53 Что такое экология 1 Урок –экспозиция новой речевой ситуации Говорение 54 Лексика и грамматика в использовании 1 «звуковая лаборатория» Слушание, техника чтения
Новые ЛЕ
Past Simple/ Present Perfect: повторение 55 Что такое экология 1 19 недБеседа Чтение с извлечением детальной информации 56 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Словообразование: суффиксы:-tion;-th;-ance;-ist;-mentРазница между словами:
all, both, each 57 Что такое климат? 1 20 недОбмен мнениями Аудирование, говорение 58 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Предлоги места between, among
Модальные глаголы need, have to, must 59 Лексика и грамматика в использовании 1 «звуковая лаборатория» Слушание, техника чтения
Новые ЛЕ
60 Наша окружающая среда 1 Комбинированный Чтение, моделирование предложений с опорой на текст 61 Динозавры 1 21 недАудирование с извлечени ем полной информации 62 Экологические проблемы 1 Чтение с извлечением общей информации 63 Лексика и грамматика в использовании 1 22 недпрактикум Способ выражения прошедшего used to
Новые ЛЕ (стр.157) 64 Всемирный Фонд Защиты дикой природы и Гринпис 1 беседа Чтение с извлечением конкретной информации 65 Доисторическая птица
Что я могу сделать, чтобы решить
Экологические проблемы 1 Ответы-вопросы Аудирование, чтение, говорение 66 Выживет ли человек 1 Конструктор идей Организация монологической речи 67 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 23 недпрактикум Подготовка к тестированию монолог
Контроль речевой и языковой деятельности Урок комплексного контроля тест
68 Проект: «Вторая жизнь старым вещам» 1 24 недпрезентации Защита инд. проектов 69 Раздел 5. Быть в форме
Как держать себя в форме 1 Экспозиция новой речевой ситуации Новые ЛЕ, говорение 70 Лексика и грамматика в использовании 1 исследование The Past Perfect 71 Еда быстрого приготовления 1 Аудирование72 Лексика и грамматика в использовании 1
25 недпрактикум The Past Perfect в сложном
предложении 73 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Новые ЛЕ; enough в разных сочетаниях; hard/ hardly 74 Люди о том, как они ведут правильный образ жизни 1 26 недОбмен мнениями Чтение, говорение 75 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум The Past Perfect при согласовании времён 76 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Новые ЛЕ; прилагательные
ill, sick 77 На приёме у врача 1 Конструктор идей Организация диалогической речи 78 Люди о своём плохом самочувствии 1 27нед Аудирование, говорение 79 Лексика и грамматика в использовании 1 Косвенная речь
Новые ЛЕ 80 Почему люди занимаются спортом 1 28 недЧтение с общим пониманием; работа с картинками 81 Мухаммед Али-человек легенда 1 Аудирование,говорение82 Олимпийские игры 1 Чтение, работа с новыми ЛЕ Письмо
83 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 практикум 84 Контроль речевой и языковой деятельности 1 29 недУрок комплексного контроля тест
85 Проект: «Олимпийские талисманы» 1 Урок дискуссия .
проект
86 Раздел 6. Моё любимое время препровождения Подростки о своём свободном времени 1 Урок –экспозиция новой речевой ситуации Аудирование, говорение 87 Лексика и грамматика в использовании 1 исследование Употребление Passive Voice
(простые формы) 88 Лексика и грамматика в использовании 1 30 недпрактикум Passive Voice: больше практики 89 Моё хобби 1 Обмен мнениями Аудирование, чтение, говорение 90 У. Шекспир 1 31 недсоревнование Чтение с извлечением полной информации 91 Лексика и грамматика в использовании 1 практикум Прямое и косвенное дополнение в пассивых предложениях 92 Лексика и грамматика в использовании 1 Новые ЛЕ; разница между too, also, as well, either 93 Как возникло театральное искусство 1 «звуковая лаборатория» Слушание, техника чтения
94 Как возникло театральное искусство 1 32 недВопросы и ответы Чтение с извлечением полной информации 95 Театр 1 Аудирование, чтение, говорение Словарный диктант
96 Лексика и грамматика в использовании 1 33 недЗависимые предлоги
Новые ЛЕ 97 Первый поход в Большой Театр 1 Организация текста в логической последовательности 98 Киностудии Голливуда 1 99 Давай пойдём в кино! 1 100 Обобщающее повторение грамматики и лексики 1 34 нед101 Контроль речевой и языковой деятельности 1 тест
102 Проект: « Театры России» проект
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Для учителя
1.Книга для учителя к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» (8 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
3.Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» (5—9 классы). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова –М.,Дрофа, 2010
4. Книга для учителя. Английский язык.4-год обучения, 8 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
5. АудиоприложениеДля ученика
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» (8 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Рабочая тетрадь к «Новому курсу английского языка для российских школ» (8 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Двуязычные и одноязычные словари
АудиоприложениеИнтернет - ресурсы
http //www.edu.ru - Федеральный образовательный портал «Российское образование».
http //www.mon/ gow. ru.- Министерство образования и науки Российской Федерации.
http //www.fsu. mto. ru - Федеральный совет по учебникам Министерство образования и науки Российской Федерации.
http://www.drofa.ruhttp://busyteacher.org/Learn English with British Council Игры, истории, задания на аудирование, грамматические упражнения.
Englishteachers Портал для учителей английского языка. Форум для учителей, консультации с авторами учебников английского языка и методистами, разработки уроков, бесплатные материалы.
Reading A-Z Тексты для чтения и книги для обучающихся разного уровня владения английским языком.
Иностранные языки - Интернет-издание для учителя Методические рекомендации, средства обучения, новые УМК, ресурсы ученика и учителя.
Learning Apps Сайт для создания интерактивных приложений для обучения
ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Учебные пособия на печатной основе:
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке
3. Географическая карта России
4. Плакаты, содержащие страноведческий материал по англоговорящим странам
5. Символы родной страны и стран изучаемого языка
6. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые средства обучения:
Аудиодиски к «Новому курсу английского языка для российских школ» (8 классы). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
ТСО:
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Лингафонная система