Тема:«Литосфера. Внутреннее строение Земли»


Тема: «Литосфера. Внутреннее строение Земли»
Дата:19.11.12 г
Время Деятельность учителя: что я буду Деятельность Ресурсы: какие
делать? учащихся инструменты, книги,
компьютерное оборудование и т.д. мне нужны для этого действия?
5 Постановка учебных целей и введение Попросить учащихся новой терминологии ключевые слова 2 записать в тетрадь Поставить вопрос «Что такое Учащиеся работают влитосфера?» группахМаркеры, плакаты
Использование стратегии «Труфолс» Учащиеся будут Раздаточный материал.
5 правильные и неправильные работать с раздаточным утверждения материалом 10 Дать установку учащихся в виде Учащиеся будут Маркеры
кластера «Литосфера» создавать кластер вгруппах, защита кластера Интерактивная доска
20 Презентация новой темы поУчащиеся определяют интерактивной доске. правильность своих кластеров Раздаточный материал
Постановка нового задания , раздача Учащиеся работают враздаточного материала, сгруппах, определяют использованием текста. основные направления и делают выводы Дать ученикам команду убрать учебныйУчащиеся исполняют 5 материал. Дать установку учащимся по защите Учащиеся каждой нового материала и оценки друг друга. группы защищают новую тему В конце урока: Итоги урока
что прошло хорошо
что бьшо не так хорошо
На какие сильные стороны вы можете полагаться?- Что можете вы развить? Что вы хотите изменить.
Оценка урока:
Как проходил урок?
Я думаю урок прошёл удачно, так как были использованы новые подходы обучения, детям больше всего понравилась физминутка, многие учащиеся работали активно, находились в состоянии эмоционального возбуждения Что было удачно?
Использование метода пробуждения, нового материала в виде кластера. Деление класса на группы, активные обсуждения нового материала через чтение.
Что было неудачно?
Метод оценивания учащихся и неточная постановка заданий. Дети не успели написать глассарии в словарных тетрадях.
Не всегда соблюдается Тайм - менеджмент, во время выполнения задания в группах многие учащиеся отвлекались, не работали активно.
На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?
Имеется большой потенциал в будущем так как учащимся, многие элементы урока понравились.
Что Вы могли бы развивать?
Включать в план урока установленное время для вопросов, а также использовать свои методы обучения, например активную работу по раздаточному материалу.
Что Вы хотите изменить?
Прежде всего изменить мировоззрения самого учителя, изменить мотивацию самих учащихся по усвоению нового материала, умении выделить ключевые слова при рефлексии.
Как Вы думаете, как ученики видят ситуацию?
Я думаю в начале урока ученики были немного смущены и взволнованы.
Планирование на будущее
Больше практики по критическому мышлению
В какой поддержке Вы нуждаетесь?
Поддержка со стороны самих учащихся
План управления Содержание плана
Как я буду приветствовать класс?
Я буду приветствовать класс при входе в кабинет.
Как я начну урок?
Я попрошу класс настроиться на положительную работу, записать дату и тему урока
Как я буду группировать учеников?
Для начальных вопросов сгруппирую учеников парами. После этого ученики будут работать индивидуально, чтобы запомнить раздаточный материал, а затем смоделировать внутреннее строение Земли Цели:
Выделить внутреннее строение Земли и закономерности расположения слоев. Определить из каких слоев состоит Земля, Расширить знания, умения учащихся работать текстом учебника Умение работать в группе Проявлять познавательный интерес к предмету.
Воспитать любовь к окружающей среде.
Критерии успеха Что ученики знают?
Я могу определить внутреннее строение Земли Я могу отличить земную кору от мантии Я знаю, что земная кора подвижна Я знаю, что земная кора неоднородна и имеет разную толщину
Я знаю, что в мантии очень высокая температура Ученики знают об оболочках Земли, формировании географических оболочек о первичном образовании литосферы.
Как я могу привлечь учащихся в процесс оценивания? Что ученики будут знать и уметь делать, в конце урока?
На конечном этапе я раздавал «Евразитики» для накопления баллов Учащиеся будут знать о внутреннем строении Земли Отличать каждый слой Выделять особенности каждого слоя Земли.