Карточки к уроку Внутреннее строение Земли
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
.............................................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
......................................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
...............................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
..................................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
...............................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
.................................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых организмов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
..........................................................................................................................................................
Карточка 1.
Соедините линиями понятие и его значение
атмосфера
·
· каменная оболочка Земли
гидросфера
·
· оболочка из живых органи
·змов
литосфера
·
· воздушная оболочка Земли
биосфера
·
· водная оболочка Земли
Карточка 2
Группа 1. Земная кора
Дайте характеристику 1 слою Земли - земной коре, пользуясь текстом учебника (стр. 38-39)
по плану:
1. Толщина (в км)
2. Температуры.
3. Состояние (жидкое, твердое, полужидкое - пластичное)
4. 2 типа земной коры
.......................................................................................................................................................................
Карточка 2.
Группа 2. Мантия
Дайте характеристику 2 слою Земли - мантии, пользуясь текстом учебника (стр. 38-39)
по плану:
1. Толщина (в км)
2. Температуры.
3. Состояние (жидкое, твердое, полужидкое - пластичное)
4 Что такое магма?
....................................................................................................................................................................
Карточка 2.
Группа 3. Ядро.
Дайте характеристику 3 слою Земли - ядру, пользуясь текстом учебника (стр. 38-39)
по плану:
1. Толщина
2. Температуры.
3. Состояние (жидкое, твердое, полужидкое - пластичное)
4. Почему про ядро известно гораздо меньше, чем про 2 других слоя?
...................................................................................................................................................................
Карточка 2
Группа 1. Земная кора
Дайте характеристику 1 слою Земли - земной коре, пользуясь текстом учебника (стр. 38-39)
по плану:
1. Толщина (в км)
2. Температуры.
3. Состояние (жидкое, твердое, полужидкое - пластичное)
4. 2 типа земной коры
....................................................................................................................................................................
Карточка 2.
Группа 2. Мантия
Дайте характеристику 2 слою Земли - мантии, пользуясь текстом учебника (стр. 38-39)
по плану:
1. Толщина (в км)
2. Температуры.
3. Состояние (жидкое, твердое, полужидкое - пластичное)
4 Что такое магма?
.....................................................................................................................................................................
Карточка 2.
Группа 3. Ядро.
Дайте характеристику 3 слою Земли - ядру, пользуясь текстом учебника (стр. 38-39)
по плану:
1. Толщина
2. Температуры.
3. Состояние (жидкое, твердое, полужидкое - пластичное)
4. Почему про ядро известно гораздо меньше, чем про 2 других слоя?
Карточка 3.
Характеристика слоев (внутренних оболочек) Земли
Название оболочки
Толщина (в км)
Температуры
Состояние (жидкое, твердое, пластичное - полужидкое)
Состав (Из каких веществ состоит?)
1.
2.
3.
Карточка 3.
Характеристика слоев (внутренних оболочек) Земли
Название оболочки
Толщина (в км)
Температуры
Состояние (жидкое, твердое, пластичное - полужидкое)
Состав (Из каких веществ состоит?)
1.
2.
3.
Карточка 3.
Характеристика слоев (внутренних оболочек) Земли
Название оболочки
Толщина (в км)
Температуры
Состояние (жидкое, твердое, пластичное - полужидкое)
Состав (Из каких веществ состоит?)
1.
2.
3.
Заголовок 215