Презентация к уроку Внутреннее строение Земли


Раздел «Оболочки Земли» Карточка 1.Соедините линиями понятие и его значениеатмосфера ∙ ∙ каменная оболочка Земли гидросфера ∙ ∙ оболочка из живых организмовлитосфера ∙ ∙ воздушная оболочка Землибиосфера ∙ ∙ водная оболочка Земли Правильное решение атмосфера ∙ ∙ каменная оболочка Земли гидросфера ∙ ∙ оболочка из живых организмовлитосфера ∙ ∙ воздушная оболочка Землибиосфера ∙ ∙ водная оболочка Земли Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Какая оболочка самая главная, с какой нам необходимо начать изучение Земли?ЛИТОСФЕРА Тема урока? Тема: Внутреннее строение Земли. Назовите и покажите на схеме 3 слоя Земли Для чего нужно изучать внутреннее строение Земли ? Использовать ее недра, полезные ископаемыеЗнать о ее активности, возможных землетрясениях и извержениях вулкановИспользовать внутренние силы Земли для получения электроэнергии, для обогрева жилья Работа в группахКарточка 2. 1. Дайте описание одного из слоев Земли по плану.2. Выберите представителя от группы для выступления.Представьте отчет по своей работе для всего класса.Заполните таблицу после выступления всех групп (карточка 3) Характеристика слоев (внутренних оболочек) Земли Название оболочки Толщина (в км) Температуры Состояние Состав 1. Земная кора 2. Мантия 3. Ядро Характеристика слоев (внутренних оболочек) Земли Название оболочки Толщина (в км) Температуры Состояние Состав 1. Земная кора От 3 до 70 км Повышается на 3 градуса каждые 100 м твердое 2. Мантия 2900 км 2000 градусов пластичное (полужидкое) 3. Ядро 3470 км От 2000 до 5000 градусов жидкое и твердое Разминка 2 типа земной коры Заполните таблицу в печатной тетради Стр. 55 задание 2 Пример заполнения Свойства Материковая земная кора Океаническая земная кора Толщина 30-40 км 3-7 км Из каких слоев состоит БазальтовыйГранитныйОсадочный БазальтовыйОсадочный Проверь себя 1. Самый тонкий слой Земли.2. Слой, вещество которого изливается в виде лавы.3. Самый горячий слой.4.Самый объемный слой.5. Остывший слой Земли.6. 2 типа земной коры.7. 2 отличия материковой коры от океанической. Оцени себя. Правильно выполненная карточка 1 – 1 балл2. Активная работа в группе – 1 балл3. Заполнение таблицы на карточке 3 – 1 балл4. Правильное заполнение таблицы в печатной тетради – 1 балл5. Ответ на вопросы – 1 балл Домашнее задание – дополнить таблицу (карточка 3), используя интернет и дополнительную литературу Спасибо за урок!