ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫ


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Глоссарий: 15 Выводы: …. действительно ли модники нашей школы, знают названия предметов гардероба и правильно их используют?  С современными названиями предметов одежды учащиеся 19 школы не дружат  Знают только уже прочно осевшие слова  Путают значения слов 14 Анализ анкеты: 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 кардиган туника свитшот маранты броги блейзер 13 Анализ анкеты: 0 10 20 30 40 50 60 Стили одежды, предпочитаемые учащимися 12 Анализ анкеты: 0 20 40 60 80 100 журналы интернет магазины Из каких источников учащиеся узнают о модных тенденциях? 11 Анализ анкеты: 0 10 20 30 40 50 60 модные немодные следят за модой не следят за модой Следят ли учащиеся нашей школы за модой? 10 Анкета 1.Считаешь ли ты себя модной \ ным? ДА НЕТ 2.Следишь ли ты за модой? ДА НЕТ Если ДА, то как? ______________________ 3.Какой стиль одежды ты больше всего предпочитаешь?_______ 4.Перечисли модные вещи из своего гардероба:_____________________ 5.Можешь ли ты схематично изобразить названия предметов одежды в таблице? Свитшот Кардиган Блейзер Туника Маранты Броги 9 Заимствования в XX веке 1900 1910 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 8 Заимствования в сфере моды в русском языке  Освоенные (футболка, шорты, джинсы) Французский Английский  Неосвоенные ( сетчел , броги ) 7 Мода — не только средство демонстрации социального статуса , но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации . 6 Причины заимствований:  в общественной жизни появляются новые реалии, новые предметы  появление нового слова обозначающего то, что прежде называлось при помощи словосочетания  изменение социальной роли предмета  влияние иностранной культуры, диктование модой на иностранные слова 5 Задачи:  - проанализировать актуальность модных тенденций среди учащихся МБОУ «СОΠР19»  - проанализировать знания учащихся в фешн - индустрии  - проанализировать заимствованную лексику русского языка со значением «одежда», «мода» с точки зрения межкультурных и межъязыковых связей.  - создать глоссарий для эффективного общения среди учащихся следующих модным тенденциям . 4 Цель:  изучение феномена заимствований в сфере моды, владение заимствованными словами учащимися нашей школы. 3 Мода: за или против? 2 ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ » ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫ Автор Аносова Светлана Юрьевна, 7А Руководитель Титова А.В.