ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫ
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.Глоссарий:
15
Выводы:
…. действительно
ли
модники
нашей
школы, знают названия предметов
гардероба и правильно их используют?
С
современными названиями предметов
одежды учащиеся 19 школы не
дружат
Знают только уже прочно осевшие слова
Путают значения слов
14
Анализ анкеты:
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
кардиган
туника
свитшот
маранты
броги
блейзер
13
Анализ анкеты:
0
10
20
30
40
50
60
Стили одежды, предпочитаемые
учащимися
12
Анализ анкеты:
0
20
40
60
80
100
журналы
интернет
магазины
Из каких источников учащиеся
узнают о модных тенденциях?
11
Анализ анкеты:
0
10
20
30
40
50
60
модные
немодные
следят за
модой
не следят за
модой
Следят ли учащиеся нашей школы за
модой?
10
Анкета
1.Считаешь ли ты себя модной
\
ным? ДА НЕТ
2.Следишь ли ты за
модой? ДА НЕТ
Если ДА, то как? ______________________
3.Какой стиль одежды ты больше всего предпочитаешь?_______
4.Перечисли модные вещи из своего гардероба:_____________________
5.Можешь ли ты схематично изобразить названия предметов одежды в
таблице?
Свитшот
Кардиган
Блейзер
Туника
Маранты
Броги
9
Заимствования в
XX
веке
1900 1910 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000
8
Заимствования в сфере
моды в русском языке
Освоенные (футболка,
шорты, джинсы)
Французский
Английский
Неосвоенные (
сетчел
,
броги
)
7
Мода
—
не
только
средство
демонстрации
социального
статуса
,
но
и
средство
общения
между
людьми,
форма
массовой
коммуникации
.
6
Причины заимствований:
в общественной жизни появляются новые
реалии, новые предметы
появление
нового слова обозначающего то,
что прежде называлось при помощи
словосочетания
изменение
социальной роли предмета
влияние иностранной культуры, диктование
модой на иностранные
слова
5
Задачи:
-
проанализировать актуальность модных
тенденций среди учащихся МБОУ «СОΠР19»
-
проанализировать знания учащихся в
фешн
-
индустрии
-
проанализировать заимствованную лексику
русского языка со значением «одежда», «мода»
с точки зрения межкультурных и межъязыковых
связей.
-
создать глоссарий для эффективного
общения среди учащихся следующих модным
тенденциям
.
4
Цель:
изучение
феномена заимствований в
сфере моды, владение
заимствованными словами учащимися
нашей
школы.
3
Мода: за или против?
2
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
«БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ
»
ПРОЦЕСС
ЗАИМСТВОВАНИЯ
СЛОВ
В СФЕРЕ МОДЫ И
ОДЕЖДЫ
Автор Аносова Светлана Юрьевна, 7А
Руководитель Титова А.В.