Ктп 11 класс воронина карелина
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Deutsch, Kontakte – 10-11 классы» (серия УМК 10-11)
Авторы: Г.И. Воронина, И.В. Карелина, изд-во «Просвещение», 2014
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков)
11 класс
№ 11 кл
Тема урока
Кол-во час.
Элементы содержания
Домашнее задание
Дата проведения
Лексика
Грамматика
План
Факт
III. ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ (48 часов);
ЛИТЕРАТУРА (12 часов);
1.
Развитие монологической речи и письма по теме "После летних каникул". Инструктаж по ТБ.
1
Написать сочинение «Мои летние каникулы».
1.09
2.
Введение НЛЕ по теме "Литература".
1
Der Briefroman, das Drama, die Erzдhlung, das Essay, das Gedicht, die Gedichtsammlung, sprachlich verstдndlich sein, spannend
Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv.
с. 92, знать лексику.
6.09
3.
Обучение грамматики "Склонение имён собственных"
1
Der Vertreter, der Denker, ist verbunden, der Balladendichter, der Welterfolg, der Nobelpreis
Склонение имён собственных.
с. 93, упр. 4.
6.09
4.
Страноведческий материал по теме "Творчество С. Цвейга." Входной контроль.
1
с. 94, упр. 8.
8.09
5.
Развитие навыков монологической речи и письма по теме "Моя любимая книга".
1
Der Roman trдgt den erklдrenden Untertitel, kennzeichnen, der Verfall,die Vermutung
Повторение Passiv: настоящее и прошедшее время.
с. 97, упр. 9(а).
13.09
6.
Развитие навыков монологической речи и навыков письма по теме "Мой любимый писатель".
1
Keine erfundene Geschichte, die Hauptperson, vor kurzem
с. 99, упр. 11.
13.09
7.
Активизация ЛЕ по теме "Литература"
1
Без задания.
15.09
8.
Развитие навыков чтения с полным понимание по теме "Библиотеки"
1
с. 99, упр. 13.
19.09
9.
Развитие навыков чтения с полным понимание по теме "Чтение"
1
с. 189-190.
19.09
10.
Домашнее чтение «Старуха в лесу».
1
с. 100, упр. 16.
22.09
11.
Контроль знаний по теме "Литература"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
кр
27.09
12.
Контроль знаний по теме "Литература"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
кт
27.09
МУЗЫКА (12 часов);
13.
Работа над ошибками. Введение НЛЕ по теме "Музыка".
1
Der Komponist, der Lieblingssдnger, das Musikstьck, das Programmangebot, dirigieren, komponieren, prдsentieren
с. 103, знать лексику.
29.09
14.
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации "Жизнь И. С. Баха".
1
с. 105, упр.4-5.
4.10
15.
Введение и активизация НЛЕ по теме "Музыкальные направления".
1
Die Folklore, das Heavymetal, der Jazz, klassische Musik,die Musikrichtung, der Pop, der Rap, der Rock, die Volksmusik
с. 106, упр. 7.
4.10
16.
Развитие навыков письма и монологической речи по теме "Моя любимая песня".
1
Der Bariton, der Bass, die Bearbeitung, der Briefschreiber, das Choralvorspiel, die Diskomusik, die Frauenstimme
с. 190-191.
6.10
17.
Контроль домашнего чтения "Старуха в лесу"
1
11.10
18.
Введение и активизация ЛЕ по теме "Виды музыкальных инструментов".
1
Das Cello, die Flцte, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Keyboard, die Klarnette, das Klavier, der Kontebass, das Musikinstrument, das Saxophon, die Trommel, die Trompete
Определение рода имён существитетельных по форме (по суффиксам).
Подгот. монол-е высказывание «Мой любимый композитор».
11.10
19.
Страноведение, развитие навыков чтения с полным пониманием по теме "Композиторы Германии и России".
1
Der FleiЯ, die Handlung, die Leistungsbereitschaft, der Misserfolg, die Mondscheinsonate
Придаточные предложения места.
сообщение о немецком композиторе
13.10
20.
Страноведение, развитие навыков чтения с полным понимание "Жизнь В. А. Моцарта".
1
с. 107, упр.9.
18.10
21.
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации "Жизнь Брамс И".
1
с. 109, упр.15.
18.10
22.
Систематизация и повторение языкового и речевого материала.
1
с. 109, упр.16.
20.10
23.
Контроль знаний по теме "Музыка"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
Кр
25.10
24.
Контроль знаний по теме "Музыка"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
Кт
25.10
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (12 часов);
25.
Работа над ошибками. Введение НЛЕ по теме "Изобразительное искусство".
1
Die Ausstellung, besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemдldegalerie, die Grafik, die bildene Kunst
с. 114, знать лексику.
27.10
26.
Страноведение. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации "Немецкоязычные художники".
1
Der Kьnstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen
Распространённое определение.
с. 115, упр. 4.
1.11
27.
Развитие навыков монологической речи и письма по теме "Описание картины".
1
Die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund
Склонение имён существительных. Союзы entweder...oder, sowohl...als auch, eineseits...andererseits
с. 193-194.
1.11
28.
Контроль домашнего чтения. Отрывок из рассказа Шиллера "Stiller".
1
с. 118, упр. 11.
10.11
29.
Страноведение. Развитие навыков чтения с полным понимание "Музеи Германии и России".
1
Betrachten, beeindruckt sein von D, darstellen, wiedergeben. wirken
с. 119, упр.13.
15.11
30.
Страноведение. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации "Дрезденская картинная галерея".
1
Die Landschaftmalerei, di Plastik, das Portrдt, das Stillleben, die Zeichnung
с. 122, упр. 19.
15.11
31.
Страноведение. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации "Посещение Третьяковской галереи".
1
с. 120, упр. 14.
17.11
32.
Развитие навыков письма и знаний грамматики "Живопись в моей жизни".
1
с. 121, упр. 17.
22.11
33.
Развитие навыков чтения и письма по теме "Мой любимый художник"
1
Изученная лексика.
с. 123, упр. 20.
22.11
34.
Активизация ЛЕ по теме "ИЗО"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
24.11
35.
Контроль знаний по теме "Искусство"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
Кр
29.11
36.
Контроль знаний по теме "Искусство"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
кт
29.11
КИНЕМАТОГРАФ (12 часов);
37.
Работа над ошибками. Введение НЛЕ по теме "Кинематограф".
1
Das Drehbuch, das Drama, zum Film schreiben, der Farbfilm
с. 124, знать лексику.
1.12
38.
Введение и активизация ЛЕ по теме "Жанры игрового кино".
1
Das Drama, der Tricksfilm, die Komцdie, der Triller, die Tragikomцdie, Western
с. 126, упр. 7.
6.12
39.
Развитие навыков чтения и письма по теме "Мой любимый фильм".
1
Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik fьr Oskar nomiiniert werden, der Spielfilm
Сложное предложение.
с. 126, упр. 8, интервью.
6.12
40.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме "В кинотеатре".
1
Der Film lдuft in D, die Leinwand, der SchwarzweiЯfilm, die Videofassung
с. 128, упр.9
8.12
41.
Развитие навыков чтения и письма по теме "Мой любимый актёр".
1
с. 195.
13.12
42.
Контроль домашнего чтения "Актриса Нарциса Кукавика".
1
с. 128, упр. 12.
13.12
43.
Развитие навыков чтение с полным пониманием "Немецкий режиссёр Р. В. Фассбиндер".
1
Einen Film drehen/produzieren, der Kameramann, Regie fьhren, der Regisseur
Порядок слов в придаточных предложениях.
с. 131, упр.19.
15.12
44.
Развитие навыков чтения и письма "Современное немецкое кино".
1
Подгот. мон-е выск-е «Мой любимый фильм».
20.12
45.
Активизация ЛЕ по теме "Кинематограф"
1
20.12
46.
Развитие навыков чтения и письма "Современное русское кино".
1
Подгот. мон-е выск-е «Мой любимый фильм».
22.12
47.
Контроль знаний по теме "Кинематограф"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
Кр
27.12
48.
Контроль знаний по теме "Кинематограф"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
кт
27.12
IV. В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ (54 часа);
ЛЕТНЯЯ ПОДРАБОТКА (17 часов);
49.