Ктп 10 класс воронина карелина
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Deutsch, Kontakte – 10-11 классы» (серия УМК 10-11)
Авторы: Г.И. Воронина, И.В. Карелина, изд-во «Просвещение», 2014
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 108 уроков)
10 класс
№
Тема урока
Кол-во час.
Элементы содержания
Дата проведения
Лексика
Грамматика
Домашнее задание
План
Факт
I. МОЛОДЁЖЬ, КАК ДЕЛА? (52 часа);
КТО ЭТО? (10 часов);
1.
Введение НЛЕ по теме "Черты характера." Инструктаж по ТБ.
1
Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache
Классификация имён прилагательных
с. 6, упр. 1.
1.09
2.
Обучение грамматике "Классификация имён прилагательных."
1
Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache
Классификация имён прилагательных
с. 7, выучить лексику,
2.09
3.
Введение НЛЕ по теме "Внешность. Входной контроль.
1
Glatte Haut, kleine Augen, dьnne Beine, halboffener Mund, runde, volle Lippen, schmaler Hals, groЯe (kleine) Nase, sportlicher Typ, hohe Stirn, runde Formen, gepflegte Haut, korpulent
с. 9, упр. 11.
3.09
4.
Развитие навыков монологической внешности по теме "Описание внешности". Активизация ЛЕ по теме "Внешность".
1
Описать внешность.
8.09
5.
Развитие диалогическо и монологической речи и навыков чтения с полным пониманием по теме "Гороскоп".
1
Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Lцwe, Jungfrau, Waage, Skorpion, Schьtze, steinbock, Wassermann, Fische
Склонение имён прилагательных.
с. 13 упр 12 a
10.09
6.
Развитие навыков письма "Мой идеал красоты." Проверочная работа
1
Без задания.
11.09
7.
Активизация ЛЕ по теме "Моя внешность, мои черты характера."
Das Sternzeichen, die Lieblingsblume, die Lieblingsbeschдftigung, das Lieblingsbuch
с. 14-15, упр.17.
15.09
8.
Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным пониманием по теме "Весёлая, критичная, оптимистичная и интересная молодёжь в Германии."
1
Bevorziehen, halten fьr, sich interessieren fьr, die Nachricht, die Standfestigkeit, der Traum, die Ьbereinstimmung, die Unabhдngigkeit
подготовиться к контрольной работе
17.09
9.
Контроль знаний и умений по теме «Кто это?»
1
Изученная грамматика.
К р
18.09
10.
Контроль знаний и умений по теме "Кто это?"
1
Изученная грамматика.
тест
22.09
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ (14 часов);
11.
Работа над ошибками. Введение НЛЕ по теме "Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна."
1
Die Generation, Probleme lцsen, verbieten, Verstдndnis haben, weggehen, Kontakte verbessern, wie ein Kind behandeln, wie mit einem Kind umgehen, verbunden sein, offen reden
с. 21, знать лексику по теме.
24.09
12.
Развитие навыков чтения с полным пониманием и монологической речи по теме "Взрослые о молодёжи"
1
с. 24, упр.2
25.09
13.
Развитие диалогической речи и навыков чтения с извлечением необходимой информации по теме "Довольны ли взрослые и подростки друг другом?"
1
Heikel, fegen, die Erwachsenen, das Acheselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben
с. 28, упр. 5 в
29.09
14.
Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков монологической речи по теме "Отношения Франциски с родителями."
1
Eifersьchtig, heikel,fegen
с. 28, упр. 6
1.10
15.
Развитие навыков грамматики по теме "Образование конъюнктива II."
1
Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательных
написать примеры конъюнктива II
2.10
16.
Введение и активизация НЛЕ по теме "Какими должны быть родители?"
1
Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich,erlauben, helfen, keine normale Reaktion, keine Hilfe leisten, sich aggressivverhalten
с. 172-173.
6.10
17.
Контроль домашнего чтения «Ева в магазине»
1
с. 32, упр. 10 читать
8.10
18.
Развитие монологической и диалогической речи по теме "Конфликты и проблемы с моими родителями."
1
9.10
19.
Проверочная работа по теме "Проблеммы с родителями".
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
Без задания.
13.10
20.
Развитие навыков чтения с полным пониманием "Место жительства современная проблема молодёжи."
1
Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG, sich aussuchen, vorziehen
с. 33, упр.12
15.10
21.
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации по теме "Дани и его семья".
1
Auseinander brechen, widerspiegeln,das Milieu, entgegenbringen, wohlwollen, klauen, entwenden, managen, der knast, abhauen, einfallen
с. 35, упр. 16.
16.10
22.
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации по теме "Дани и его семья". Подготовка к контрольной работе.
1
Повторить изученный материал.
20.10
23.
Контроль знаний и умений по теме "Взаимоотношения"
1
Изученная грамматика.
кр
25.10
24.
Контроль знаний и умений по теме "Взаимоотношения"
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
тест
25.10
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (17 часов);
25.
Работа над ошибками. Введение НЛЕ по теме "Первая любовь".
1
Die Liebe auf den ersten Blick, sich velieben, verliebt sein, liebesvoll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant
Знать лексику по тме.
27.10
26.
Развитие навыков чтения с полным понимание по теме "Любовные записки".
1
Die Interesse (nicht) zeigen, denken, versuchen, Blцdsinn reden, heimlich beobachten
Сложные существительные
с. 173-174
1.11
27.
Контроль домашнего чтения «Марион»
1
Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick
с. 43, упр. 8.
1.11
28.
Развитие навыков чтения с полным пониманием по теме "История любви Клары и Роберта Шумана".
1
с. 48, упр.18.
10.11
29.
Активизация ЛЕ по теме "Любовь с первого взгляда."
1
с. 46, упр.15.
15.11
30.
Развитие навыков диалогической речи по теме "Настоящая любовь".
1
Fest, romantisch, heiЯ, freudig, gegenseitig, frei, traurig, offenherzig
знать лексику по теме.
15.11
31.
Развитие навыков монологической речи по теме "Современная молодёжь о любви."
1
Знать лексику по теме.
17.11
32.
Обучение грамматике "Предлоги с местоимением".
1
Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frцhlich
Предлоги с местоимениями.
с. 45, упр. 13.
22.11
33.
Обучение грамматике по теме "Местоимённые наречия".
1
Местоимённые наречия (вопросительные и указательные)
Выучить стих-е о любви.
22.11
34.
Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей.
1
стих о любви на немецком языке.
24.11
35.
Развитие навыков чтения по теме "Первая любовь".
1
с. 51, упр.20.
29.11
36.
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации "Что такое любовь?"
1
Liebe, Glьck, Tod, Freunschaft, Freude, Gefьhle
с. 53, упр. 20 а
29.11
37.
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации по теме "Первая любовь: бесконечная история".
1
с. 53, упр. 21.
1.12
38.
Развитие навыков чтения и монологической речи «Франциска и её первая любовь».
1
Порядок слов в придаточных предложениях.
с. 175.
6.12
39.
Контроль домашнего чтения «Неприятности в школе и дома»
1
Повторить лексику и грамматику.
6.12
40.
Контроль знаний и умений по теме "Первая любовь."
1
Eine Ehe schlieЯen, auf ewig, in Liebe entbrennen, einen Eindruck machen
Изученная грамматика.
Кр
8.12
41.
Контроль знаний и умений по теме "Первая любовь."
1
Изученная лексика.
Изученная грамматика.
К тест
13.12
СЕМЬЯ (11 часов);
42.
Работа над ошибками. Введение НЛЕ по теме семья.
1
Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitдt, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben
с. 55, знать лексику
13.12
43.
Активизация ЛЕ по теме "Семья" Разввитие навыков чтения с полным пониманием.
1
Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Meinungsverschiedenheit, der Nachteil
с. 57, упр. 5.
15.12
44.
Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме "Братья и сёстры"
1
Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Meinungsverschiedenheit, der Nachteil
Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени.
с. 177-178.
20.12
45.
Контроль домашнего чтения. «Долли»
1
с. 59, упр. 14.
20.12
46.
Развитие мнавыков чтения с полным пониманием "Идеальные взаимоотношения между братьями и сёстрами."
1
Streiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herrschen
Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов.