Работа с растровым графическим редактором
Задание 1. Тема: Работа с растровым графическим редактором. 8 класс.
«Создание открытки к 8 марта в растровом редакторе».
Форма работы: индивидуальная.
Цель работы: создание открытки в растровом редакторе.
Стимул: Вскоре всем нам предстоит поздравлять наших мам, сестер и бабушек с 8 марта. Предлагаю уже сегодня подумать о подарке, который мы можем сделать своими руками – это открытка, которую мы создадим на компьютере.
Формулировка задачи: Создать фон открытки, выделить место для поздравительных слов, добавить фотографии соей мамы (сестры или бабушки) и поместить их в рамочку. Добавить элементы декора (сердечки, колечки, звездочки, цветочки и др.). После работы каждый из вас защищает свою работу.
Инструмент проверки:
Открытка полностью удовлетворяет требованиям задачи. (есть фон, фото, рамка, декор)
Грамотно записана поздравительная речь.
Учащийся творчески подошел к поздравлению (н-р, сочинил стихотворение)
Элементы открытки в едином стиле (цвет, формы )
Прослеживается чёткая структура открытки (грамотно выбрано место для каждого элемента)
Учащийся четко и грамотно выстраивает свой ответ, аргументированно выражает свои мысли при защите открытки.
План защиты:
Элементами моей открытки являются ., потому что
Структура работы , потому что.
Поздравительная речь. Мне она более всего нравится, потому что
Стиль моей работы выдержан в . Тонах, потому что
Я считаю, что мой подарок понравится ., потому что
Рекомендация. Рекомендуется использование Photoshop (возможно использование on-line программы).
Риски: Некоторые учащиеся могут прийти без фотографий. Поэтому собирать нужные материалы учителю следует заранее.
Коммуникативные действия:
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные действия:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.
Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения
Познавательные действия:
Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных)
Синтез – составление из частей целого, в том числе самостоятельное достраивание.
Установление причинно-следственных связей
Построение логической цепи рассуждений
15