Конспект урока по английскому языку на тему: In my lunch box! (3 класс)
Класс: 3 Предмет: Английский язык Дата 19.11.2013
Тема: «In my lunch box».Цель: развивать аудирования, чтения, говорения и письма; умение применять some или any в предложениях.
Планируемые результаты: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме: «Еда».
Межпредметные связи: английский язык; русский язык.
Оборудование: ИКТ, учебник «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.; рабочая тетрадь «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В..
УУД:
Деятельность учителя Деятельность учащихся. УУД
I.Организационный момент.
Цели: развивать умение ставить цели и задачи урока.
Проверяет готовность к уроку, соблюдение правил посадки.
II. АОЗ
Работа с карточками:
(Учитель раздает детям карточки, на которых написаны слова: chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, burgers.Выполняют требования учителя.
Слушают учителя, делают задания.
Л-1, Р-1.
Цели: использование слов по теме: «Еда» и их применение в устной и письменной формах.
III ФНЗ
Учитель проводит фонетическую зарядку на звуки: [t,n,l] сочетания букв ght, ight, то есть почти все звуки "на альвеолах", носовое "n" и "межзубные".
One,two,three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The litle finger on the right.
IV.Физкультминутка.
«If you happy!»
V.Продолжение работы по теме урока.
1. Введение новой лексики.
(На доске закреплены картинки: meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, coke).
Look at the blackboard.
(Учитель записывают на доске слова.)
Работа по учебнику
Open your books at page 46 ex.3.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 46. Затем указывает на первую картинку в упр.3.)
- Учитель объясняет применение some и any в предложениях.
- Учитель показывает приме.
Динамическая пауза
- Let,s have a break and do exercises.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
Open your books at page 47 ex. 4.
Read and complete the shopping list for Karen.
Дети слушают учителя.
Учащиеся хором называют звуки.
Поем песню вместе, а после дети поют хором без учителя.
Выполняют физкультминутку.
Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально.
Дети записывает слова в тетради.
Дети выполняют задание самостоятельно.
Выполняют требования учителя, показывают движения.
Дети слушают, затем читают хором и индивидуально.
Учащиеся делают задания самостоятельно. Р-2, Р-5,
П-3,
П- 2, К-1.
Р-3.
Р-2, П-3, К-2.-4.
Цель: подвести итоги, оценить знания.
IV.Рефлексия. Подведение итогов.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание было самым интересным?
Д\з уч. стр. 46 упр.1,2; стр. 47 упр. 5; р.т. стр. 24 упр. 1,2.
That is all for now. Goodbye! (Goodbye!) Р-7