Выпускной в начальной школе «Сказка: Волшебная страна»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составители:
Родюкова О.С.
Уварова О.В.
Сабодаш С.Ю.
Иванова С.Г.Действующие лица:
2 ведущих
Фея и сказочный мальчик
Буратино с Гномами
Чайки + 4 мальчика
Баба-Яга
Чтецы
Гудвин
Бабочки
Березки
______________________________________________
1 слайд+музыкаГости рассаживаются в зале. Звучит музыка «Маленькая страна» (минус).
______________________________________________
2 слайд+музыкаКаткова А.О.
Добрый день, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы провожаем наших четвероклассников. Давайте их поприветствуем. Встречаем: 4 «А»классный руководитель Сабодаш Светлана Юрьевна, 4 «Б» классный руководитель Родюкова О.С., 4 «В» классный руководитель Уварова Ольга Викторовна, 4 «Г» классный руководитель Иванова Светлана Григорьвна.
(Вступление. Под музыку и аплодисменты входят в зал 4–е классы и рассаживаются по местам. На сцену торжественно идут ведущие и чтецы.)Ведущий
Мы начинаем праздник,Последний школьный бал. Момент его открытия Для нас для всех настал.
Читают стихи чтецы.
1-й выпускник: 4 «А»Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 2-й выпускник: 4 «Б»Четыре года вы учили насВели в огромную страну Добра и Знанья.Мы помним, как вошли впервые в класс,А вот сегодня скажем: "До свидания!"» 3-й выпускник: 4 «В»На свете нет почетнее труда,Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.Мы не забудем вас, учитель, никогда,И будем мы любви вашей достойны. 4-й выпускник: 4 «Г»Спасибо вам, учитель первый наш,За ваш огромный труд, что в нас вложили.Конечно, мы не первый выпуск ваш,И все же мы друг друга полюбили. 5-й выпускник: (все хором)Учительница перваяУ каждого своя,У всех она хорошая,Но лучше всех... МОЯ!
_____________________________________________________________
3 слайд+звуки грома
(Звучит музыка грома, молнии, чтецы убегают со сцены и садятся на свои места. Появляется Фея в темной мрачной одежде с волшебной палочкой, за ней идет сказочный мальчик с флейтой и играет.)2 Ведущий
А кто Вы такая? И откуда Вы взялись в нашей школе?
Фея: Я Фея.
1 Ведущий
Какая фея? Чудес не бывает.
Голос за кадром:
Говорят, что чудес на свете не бывает.. поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.
______________________________________________________________
4 слайд
Фея:
Далеко-далеко раскинулось мое царство, необъятное государство. Страна сказок, чудес и волшебства. Прекрасная страна! Там жили люди, которые знали, что такое добро, честность, вежливость, взаимовыручка, любовь и понимание. Но злой волшебник Гудвин отобрал у них все самые прекрасные человеческие качества и моя страна стала серой и безликой. Я хожу по свет и ищу чудо, которое поможет справиться со злыми чарами. И я вижу – вы мое чудо. Помогите мне, пожалуйста.
2 Ведущий
Конечно, дорогая Фея, мы Вам поможем. Правда, ребята?
Фея:
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Я поведу вас за собою,
Лесною тропкою кривою.
Мы будем все спешить туда
Дорогою добра.
1 Ведущий. Путь у нас лежит далекий, чтобы не скучно было идти, давайте споем песню Дорогою добра.
_____________________________________________________________
5 слайд +музыка
Ведущие шагают на месте, учащиеся встают и поют песню «Дорогою добра» 2 куплета.
_____________________________________________________________
6 слайд+музыкаПоявляется Буратино под музыку.
1 Ведущий : Ребята, вы узнали этого мальчика?
Да, это Буратино.
Буратино: Здрасте. Конечно, Буратино! Кто же еще! Подумаешь, угадали! Тоже мне, знатоки!
Фея: Буратино, какой ты невоспитанный. Мне стыдно за тебя перед ребятами. Ты забыл правила хорошего тона?
Буратино: Правила хорошего тона (паясничает). Будь вежливым, будь вежливым. Здравствуйте, пожалуйста, большое спасибо. Надоело!
Фея: Непросто быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь.
2 Ведущий: Ну, вот что, Буратино, видно мне придется заняться твоим воспитанием.
Буратино: Подумаешь, бить что ли будете? Так я деревянный, ха-ха-ха!
1 Ведущий: Запомни, если ты будешь себя так вести, то тебе придется жить в Стране Дураков, и всегда тебя будут обманывать Лиса Алиса и Кот Базилио. Понятно?
Буратино: Нет, я лучше буду учиться вежливым манерам, я не хочу, чтобы меня обманывали Лиса Алиса и Кот Базилио!
2 Ведущий: Тогда сейчас мы тебя проверим. Помнишь ли ты, чему учила тебя Мальвина. А ребята тебе помогут.
Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо)
Зеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)
Когда нас бранят за шалости, мы говорим извините, …(пожалуйста)
И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания) .Ведущий: Молодцы ребята и ты Буратино тоже молодец.
Ведущий: Ты вернул в волшебную страну ВЕЖЛИВОСТЬ. Спасибо.
Буратино: Я все-все понял. Я буду вежливым и культурным мальчиком. Мне пора к Папе Карло. До свидания, всего доброго. Друзья, проводите меня, пожалуйста.
«Танец Гумми-Гном» (танцует 4 «В» класс)
Фея: Вот первое качество, которое вы смогли вернуть моей стране.(берет шарик и кладет в сундучок)
1 Ведущий: Как интересно, пойдемте дальше, нас ждут приключения.
_________________________________________________________
7 слайд
(Ведущие идут по дороге. Видят, на берегу сидят прекрасные птицы -чайки.)
2 Ведущий: Какие прекрасные птицы.
1 Ведущий: А почему вы такте грустные?
Чайки: Мы не можем найти взаимопонимание. Мы забыли, что это такое.
2 Ведущий: Дорогие наши родители, дайте, пожалуйста, определение слову ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. (Ответы родителей из зала)
1 Ведущий: Совершенно верно. Взаимопонимание это способность наблюдать за людьми, умение по малейшим движениям лица, позы понимать душевное состояние окружающих, их стремления и желания.
2 Ведущий: Без взаимного понимания не может быть ни полноценной дружбы, ни творческого содружества, да и просто нормального общения.
Чайки: Мы вспомнили!!! Это умение понимать друг друга. Оно у нас есть.
________________________________________________________
8 слайд+музыка(Звучит музыка «Чайка над морской волной». Дети исполняют танец «Чайка»)(В конце танца, чайки отдают ВЗАИМОПОНИМАНИЕ Фее)
1 Ведущий: А ты знаешь, когда есть взаимопонимание, появляется и гармония.
2 Ведущий: Я с тобой согласен, только мне кажется, что на горизонте появляется Баба-Яга.
_________________________________________________________
9 слайд+музыка(Под минусовку «А ты меня любишь», выбегает Баба-Яга с метлой и книгой. А на сцена одновременно танец березок. Баба-Яга танцует в березами)Баба-Яга: Ух как всех многооо…. Чего это у вас так тихо и красиво? Праздник что ли опять празднуете?
Ведущий: Нет. Некогда нам праздник праздновать. Мы помогаем доброй Фее вернуть все самые прекрасные человеческие качества и хотим, чтобы ее страна стала яркой и прекрасной как прежде. А ты не знаешь, где отыскать добро?
Баба-Яга: Не, я не знаю. А может, и знаю, только не помню я ничего. Склероз замучил меня.
Не помню, добрая я или злая,
Хромая я или косая.
Сколько сказок волшебных я знала.
Если б помнила, то рассказала.
Так что ребятки, выкручивайтесь сами. (уходит и вспоминает по дороге)
Хотя погодите, вспомнить героев мне помогите.
Дружнее их вспоминайте,
И в рифму грооомко отвечайте!
Она - зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка –
Крыска Лариска. Знает всяк.
Зовут старушку… (Шапокляк)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте …. (водяной)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла, ее слуга.
Живет в лесу …. (Баба-Яга.)
Это я что ли? А чего это я одна в лесу живу? А? Не, я так не хочу. Раз я ничего не помню, пусть все начнется с чистого листа. Глубокоуважаемая Фея, я очень хочу жить в вашей прекрасной стране, и я буду оберегать ДОБРО. Можно? (Ищет в сумке что-то. Достает ДОБРО)Баба-Яга: Интересно, а я добрая была или злая? Нет, пусть уж я буду добрая. Ну этот склероз.
Фея: Добро пожаловать, в нашу страну уважаемая Баба-Яга.
Баба-Яга:
Я вон там на дальней лавке,
Вместе с вами посижу,
Посмотрю на вас ребятки.
И ДОБРО постерегу.
Вот еще добро сделала, я молодец. (потирает руки)
__________________________________________________________
10 слайд +звуки грома и молнии
(Звучит гром, молния. Баба-Яга испуганно кричит от ужаса. Монолог бабки.)Выходит Гудвин.
Баба-Яга: Ты КТО!!!!???
Фея: (подбегая к бабке) Это Гудвин, Гудвин. Это он украл у нас все самые замечательные человеческие качества. Бубуленька-Ягуленька, пойдем отсюда скорее. (тащит)
Баба-Яга: Куда это? Я никуда не пойду, у нас тут сундук с сокровищами. И я помню, что я его охраняю и берегу. А чего это Гудвин такой маленький?
Гудвин: Ну и охрана, ничего не помнит, а такая большая. Половина сокровищ у вас есть, а вторая у меня. И я вам их так просто не отдам.
В начале всей этой истории я тоже потерял одно важное качество. А какие, вы догадайтесь:
Обязанность без … делает человека раздражительным.Ответственность без … делает человека бесцеремонным. Справедливость без … делает человека жестоким.Ум без … делает человека хитрым.Приветливость без … делает человека лицемерным. Вера без … делает человека фанатиком.
Богатство без … делает человека жадным.Догадались о чем я говорю? (если нет, то загадка про любовь)
Жить без мамы не могу
И без папы пропаду,
Обниму их вновь и вновь,
Знаешь, что это? (Любовь)
Молодцы!
________________________________________________________
11 слайд +музыка
(танец бабочек)
Фея: Мы справились с заданием?
Гудвин: Я рад, что вы справились.
Фея: Посмотрите, сколько сокровищ – прекрасных качеств. Моя страна снова самая прекрасная. Спасибо вам, дети!
_________________________________________________________
12 слайд
Учитель: Дорогие наши дети, вы обладатели этих прекрасных человеческих качеств. Берегите их, не растеряйте, приумножайте. Идите по жизни вместе, помогая и поддерживая друг друга.
Мы желаем вам здоровья, счастья, мира, солнечного тепла.
(звучит музыка, дети строятся на финальную песню)
________________________________________________________
13 слайд +видеоклип+минусовка финальной песни
Финальная песня «Школа, школа…»
(во время песни танцуют несколько детей)
(все рассаживаются по местам)
____________________________________________________________
14 слайд
Вот и подходит к концу день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас — новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому научились, стали умнее.
Пришло время сказать слова благодарности всем, кто был рядом с вами все 4 года.
И первыми, кому нужно сказать доброе слово – это родители. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из года в год вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Дети.
Спасибо, что прощали нас всегда. Благодарим за то, что были рядом. Вашу любовь мы пронесём через года. За то, что нас поддерживали взглядом. Благодарим за то, что были рядом. Спасибо, что прощали нас всегда. За то, что нас поддерживали взглядом. Вашу любовь мы пронесём через года.
УЧИТЕЛЬ (на презентации фото родителей, музыка)
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Ответное слово родителей
Родные наши дети.Вы лучшие на свете!Вы - радость,Вы надежда и вся,Вся наша жизнь!И в этот день весеннийПримите поздравления –Как здорово, что вы у насКогда-то родились!
Вам знаний и умений,Учителю – терпенья!И чтобы все желаньяКогда-нибудь сбылись.Моргнуть мы не успели – Вы очень повзрослели,Как здорово, что у вы у насКогда-то родились!
Ответное слово детей для учителей.
Ведущий.
Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, вкладывали в каждого из нас знания, частицу своего сердца, дарили нам свое человеческое тепло, свою любовь. Именно поэтому вы все такие добрые, отзывчивые, открытые.
2 Ведущий
Среди людей немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока земля жива!
1 и 2 Ведущий.
В этот торжественный, праздничный день мы хотим сказать слова благодарности, признательности и любви нашим педагогам.
И в первую очередь директору школы Литвяк Елене Владимировне. СПАСИБО!
Завучу начальной школы Леоновой Елене Вячеславовне. СПАСИБО!
Завучу по воспитательной работе Катковой Оксане Анатольевне. СПАСИБО!
Воспитателям группы продленного дня Петровой Светлане Васильевне и Тюнеевой Татьяне Анатольевне. СПАСИБО!
Учителю физкультуры Баринову Максиму Сергеевичу. СПАСИБО!
Учителю музыки Бежанян Маргарит Фрунзеевне. СПАСИБО!
Учителям английского языка Анжеле Валиевне, Марине Владимировне, Ольге Сергеевне. СПАСИБО!
Психологам и логопедам. СПАСИБО!
Работникам столовой. СПАСИБО!
Ответное слово директора завуча и родителей (стихи).
Слово учителей.
Дорогие родители! Мы благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
Запускаем шарики на школьном дворе. Праздник окончен.