Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)


8 КЛАСС
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
6
Regardez ces panneaux et remplissez le tableau ci-dessous.
Посмотрите на таблички и заполните нижеприведенную таблицу.
center29845
Задание на сериацию12
Lisez les phrases et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте фразы и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.
Il chante, tu visiteras, elle a fait, je suis allée, nous irons, vous voyez, ils regardent, ils dessineront, tu as dit, elles sont parties, je mangerai, nous parlons.
Présent Passé composé Futur simple
Задание на тренинг коммуникативных навыков
10
Constance aime les piscines à vagues. Elle veut organiser une sortie à la piscine de Chantilly, parce que dans la ville où elle habite il n’y en a pas. Elle envoie un courriel collectif à ses copains de classe, pour leur demander s’ils veulent participer à la sortie, où elle précise :
le jour
le lieu
le moyen de transport
le lieu et l’heure du rendez-vous
les choses à emporter
le prix de l’entrée
l’heure du retour, pour avertir les parents.
Ecrivez le courriel à la place de Constance (60 à 80 mots).
Date : Objet : Sortie aquatique !
De : Constance A : Camille, Mathilde, Ludivine, Grégorie, Antoine, Axelle
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
6
C’est mercredi. Vous allez à la piscine avec deux camarades du collège. Répondez aux questions.
Сегодня среда. Вы идете в бассейн со своими двумя друзьями по школе. Ответьте на вопросы.

1. Quel sport peut-on pratiquer en club ?
□L’aquagym.
□Le waterpolo.
□La plongée.
2. À quelle heure ferme la piscine le mercredi ?
____________________________________________________
3. Vous avez 18 ans. Combien coûte votre entrée ?
2,40 €.
3,05 €.
4,05 €.
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
7
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Mes notes sont________________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises).
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.
L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6
Баллы __/6 __/12 __/10 __/6 __/7
Сумма баллов __/41 Оценка:

Лист правильных ответов к входному контролю в 8 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
1 A – 2 B – 3 D – 4 F – 5 H – 6 E
Каждый правильный ответ – 1 балл.
2. Задание на сериациюPrésent Passé composé Futur simple
il chante
vous voyez
ils regardent
nous parlons elle a fait
je suis allée
tu as dit
elles sont parties
tu visiteras
nous irons
ils dessineront
je mangerai
За каждую правильно расположенную фразу – 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Орфографические ошибки не учитываются.
Предложение о приглашении одноклассников в бассейн 1 балл
Предложение с вопросом о желании участвовать в мероприятии 1 балл
Правильное употребление форм глаголов 1 балл
Указание дня 1 балл
Указание места 1 балл
Указание транспортного средства 1 балл
Указание места и времени встречи 1 балл
Указание вещей, которые необходимо взять с собой 1 балл
Указание цены 1 балл
Указание времени возвращения 1 балл
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1-la plongée
2- à 21h
3- 3.05 €
Каждый правильный ответ – 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie PetrovaJe fais mes études à 8me classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
Mes notes sont bonnes (учащийся пишет, о том какие, по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
L’exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 41.
«5» – 38-41 балл;
«4» – 30-37 баллов;
«3» – 21-29 балл;
«2» – 20 баллов и менее.

8 КЛАСС
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
7
Que faites-vous pour protéger la nature ? Regardez les images et écrivez le numéro qui correspond dans le tableau.
Attention : il y a 8 images et 7 phrases.
А что делаете вы, чтобы защитить природу? Посмотрите на картинки и запишите соответствующий номер в нижеприведенную таблицу.
Внимание: в задании 8 картинок и 7 предложений.
691515129540
Задание на сериацию14
Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.
Monter, décider, aller, venir, faire, être, dormir, parler, avoir, descendre, manger, naître, dessiner, partir.
verbes conjugués avec «être»
au Passé composé verbes conjugués avec «avoir»
au Passé composé
Задание на тренинг коммуникативных навыков
15
Vous écrivez une lettre à votre ami(e) francophone. C’est la fin de l’année. Vous faites le bilan de votre année scolaire : quelles sont les matières dans lesquelles vous avez réussi ? Les matières dans lesquelles vous avez des difficultés ? Qu’est-ce que vous comptez faire pour vous améliorer ? Comment vous sentez-vous à la fin de l’année ? Partagez vos réactions et vos idées avec votre ami(e) (80-100 mots).
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
6
Vous recevez ce message. Répondez aux questions.
Вы получаете это сообщение. Ответьте на вопросы.

Pourquoi Anaïs est absente cet après-midi ?
Elle part en vacances.
Elle a un rendez-vous.
Elle est malade.
Vous devez apporter à Anaïs :

Quel jour vous allez chez Anaïs ?
___________________________________________________
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
8
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Mes notes sont___________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.
L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Pendant le travail j’ai demandé l’aide de professeur______ (souvent/ rarement/ jamais)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6
Баллы __/7 __/14 __/15 __/6 __/8
Сумма баллов __/50 Оценка:

Лист правильных ответов к итоговому контролю в 8 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
7 – 2 – 6 – 1 – 3 – 5 – 4
Каждый правильный ответ – 1 балл.
2. Задание на сериациюverbes conjugués avec «être»
au Passé composé verbes conjugués avec «avoir»
au Passé composé
monter
aller
venir
descendre
naître
partir
décider
faire
être
dormir
parler
avoir
manger
dessiner
За каждое правильно расположенное слово – 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Соблюдается указанная длина личного письма (80-100 слов). 1 балл
Приветствие (обращение), отделенное запятой от основного текста письма или восклицательным знаком. 1 балл
Основной текст письма, начинающийся с большой буквы и разделенный на абзацы. 1 балл
Перечисление предметов, в которых ученик преуспел 1 балл
Перечисление предметов, с которыми были сложности 1 балл
Предложение о планах для улучшения успеваемости 1 балл
Предложение о самочувствии в конце учебного года 1 балл
Формулы вежливости в конце письма и подпись 1 балл
Использование элементарного словарного запаса, соответствующего заданию. 1 балл
Может использовать простые средства логической связи, такие как: et, alors, parce que, mais и т.д. 2 балла
Использование грамматических структур в разных временах с ошибками. 2 балла
Использование грамматических структур в разных временах без ошибок. 2 балла
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1-elle est malade2- 2
3- dimancheКаждый правильный ответ – 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie PetrovaJe fais mes études à 8me classe.
Combien d’exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
Mes notes sont bonnes (учащийся пишет , о том какие , по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
L’exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Pendant le travail j’ai demandé l’aide de professeur jamais (souvent/ rarement/ jamais)( Учашийся пишет на сколько часто он обращался за помощью к учителю во время работы)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 50.
«5» – 45-50 баллов;
«4» – 36-44 баллов;
«3» – 26-35 баллов;
«2» – 25 баллов и менее.