Проверочная работа по окружающему миру 2-3 класс( итоговый или входной контроль)
1 вариант ________________________________________________________ сентябрь 2015г
1. На глобусе СУША обозначается __________________________ цветом/ цветами.
Закрась прямоугольник нужным цветом/ цветами.
2. Допиши предложения.(вокруг солнца, вокруг своей оси)
* Смена ВРЕМЕН ГОДА происходит потому, что Земля вращается вокруг
__________________________________________ .
* Модель Земли – это ________________________ .
3. Закрась ту часть Земли синим цветом, где сейчас НОЧЬ.
4. Назови одним словом.( культурные, цветковые и пр.)
Сосна, ель, пихта, можжевельник – ______________________ растения.
5. Соедини стрелками названия растений и какие части у этих растений можно есть.
вишня
горох
свёкла
листья
абрикос
огурец
семена
фасоль
петрушка
корни (корнеплоды)
морковь
укроп
клубни
салат
редис
плоды
картофель
6. Зачеркни лишнее слово. Объясни. Например: липа осина клён яблоня (даёт плоды)
клён рябина ель тюльпан ___________________________________
берёза дуб шиповник тополь ________________________________
7. Закончи предложения.
Если развитие от семени до семени проходит у растения за один сезон и потом оно умирает, то такое растение называют _________________________________________ .
Растения, которые живут много лет называют _______________________________ .
8. Запиши, какое свойство воздуха позволяет видеть разные предметы вокруг нас.
_____________________________________
9. Распредели животных по группам. Покажи стрелками.
Млекопитающие
Рыбы
10. Отметь верное рассуждение:
Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц. Значит, ворона – пресмыкающееся.
У волка четыре ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица выкармливает волчат молоком. Волк – млекопитающее.
У паука восемь ног и две части тела. Паук – насекомое.
2 вариант ________________________________________________________ 5 мая 2015г
1. На глобусе ВОДА обозначается __________________________ цветом/цветами
· Закрась прямоугольник нужным цветом/ цветами
2. Допиши предложения.
* Смена ДНЯ и НОЧИ происходит потому, что Земля вращается вокруг __________________________________________ .
* Глобус – это ________________________ Земли.
3. Закрась ту часть Земли синим цветом, где сейчас ДЕНЬ.
4. Назови одним словом.
Яблоня, вишня, крыжовник – ________________________________ растения.
5. Соедини стрелками названия растений и какие части у этих растений можно есть.
вишня
картофель
морковь
корни (корнеплоды)
абрикос
огурец
листья
фасоль
петрушка
семена
свёкла
горох
клубни
салат
укроп
плоды
редис
6. Зачеркни лишнее слово. Объясни. Например: липа осина клён яблоня (даёт плоды)
дуб шиповник берёза тополь ________________________________
рябина ель тюльпан клён ___________________________________
7. Закончи предложения.
Растения, которые живут много лет называют _______________________________ .
Если развитие от семени до семени проходит у растения за один сезон и потом оно умирает, то такое растение называют _________________________________________ .
8. Мы можем видеть разные предметы вокруг нас. Запиши, какое свойство воздуха позволяет нам это делать. ___________________________________________
9. Распредели животных по группам. Покажи стрелками.
Рыбы
Млекопитающие
10. Отметь верное рассуждение:
У паука восемь ног и две части тела. Паук – насекомое.
Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц. Значит, ворона – пресмыкающееся.
У волка четыре ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица выкармливает волчат молоком. Волк – млекопитающее.
Рисунок 10Рисунок 9Рисунок 10Рисунок 5Рисунок 3Рисунок 4жђЗаголовок 1жђЗаголовок 2жђЗаголовок 3жђЗаголовок 4жђЗаголовок 5жђЗаголовок 6жђЗаголовок 7жђЗаголовок 8жђЗаголовок 915