Краткосрочный план по русскому языку на тему Моя одежда
Раздел долгосрочного плана:
Все обо мне Школа: СГОД 8 имени Ю. Гагарина
Дата: ФИО учителя: Жанбырбаева Молдир. Класс: 1 а Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Моя одежда (второй урок)
Цели обучения 1.1.6.1 Определять способы правильно произносить звуки и слова
1.3.1.1Понимать значение знакомых слов в тексте
1.3.2.1Знать, что написанное имеет значение и чтение производится слева направо и сверху вниз
Цели урока понимать значение знакомых слов тексте, правильно произносить звуки и слова
Критерии успеха использовать слова - названия одежды;
правильно произносить звуки и слова;
понимать значение знакомых слов в тексте
Привитие ценностей воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу
Межпредметные связи на данном уроке имеется связь с предметами «Казахский язык» и «Искусство»
Предварительные знания учащиеся знают и понимают слова, обозначающие названия одежды на родном языке
Ход урока
Запланирован
ные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
10 минут
Приветствие
Игра «Приятные покупки»
Мама с дочкой пришли в магазин и купили себе одинаковую одежду. Только маме – большую, а дочке – маленькую.
Назовите, что купили дочке.
Маме купили платье, а дочке – платьице
Маме купили юбку, а дочке – ….
Маме купили свитер, а дочке – ….
Маме купили куртку, а дочке – ….
Маме купили блузку, а дочке – ….
Маме купили брюки, а дочке – …. Середина урока
10 минут
10 минут
Работа по презентации (продолжение)
Семья пришла в магазин за одеждой.
1.Расскажите, какую одежду купит мама, бабушка и девочка.
2.Помогите выбрать одежду папе, дедушке и мальчику.
Творческая работа
Раскрасьте предметы одежды. Назовите, какие предметы спрятались на картинке?
(Г) Выложите из палочек брюки (по образцу)
(И) Рассмотрите внимательно рисунок. Определите одежду, которая сушится на верёвке.
Отгадывание загадки.
Учащиеся отгадывают загадки.
Две плетенки, две сестренки,Из овечьей пряжи тонкой,Как гулять - так надевать,Чтоб не мерзли пять да пять. (варежки)
От холода и снега
Согреет, где б ты ни был!
Пусть в ней похож ты на мишутку,
Зимой наденешь что ты? (шуба)
Рукав длинный и короткий,
Планка иль косоворотка,
На груди - кармашки.
Что это? (рубашка)
Игра «Четвёртый лишний»
Найдите в каждой группе лишний предмет. Объясните, почему он не подходит к остальным.
(П,ф ) Посмотрите внимательно на предметы.
Подумайте, каких частей не хватает.
Задание для более способных: Некоторые учащиеся называют части одежды.
Задание для менее способных: Учащиеся повторяют части одежды. Презентация
Конец урока
10 минут Подведение итогов
-Что такое одежда?
-Какие предметы одежды ты знаешь?
-Из каких тканей изготавливается одежда (обувь, головные уборы)?
-Почему животные не носят одежду, а люди носят?
-Какие элементы (части) одежды (обуви, головных уборов) ты знаешь?
Рефлексия «Пантомима»
Что нового вы узнали сегодня?
Учащиеся пантомимой показывают результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Задание для более способных: Некоторые учащиеся называют части одежды.
Задание для менее способных: Учащиеся повторяют части одежды.
Учитель оценивает способность:
-использовать слова - названия одежды;
-правильно произносить звуки и слова;
-понимать значение знакомых слов в тексте проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ.