Проверочная работа по литературному чтению, 1 класс, III четверть
ФИ __________________________ 1 вариант
Прочитай текст.
Слон
Ветка в лесу не хрустнула, лист не шевельнулся – из густых зарослей джунглей неслышно вышел огромный дикий слон.
Стоит слон, будто серая гора высится. Ноги, как брёвна, уши как два паруса, длинные клыки кривые и крепкие. Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот и стал жевать.
Никого не боится такой силач, никто ему не страшен.
Е. Чарушин2. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С чем сравнивает автор слона? Запиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С чем сравнивает автор уши слона?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь картинки, которые соответствуют содержанию текста.
Какие клыки у слона? Запиши.
Клыки (какие?)___________________________
ФИ __________________________ 2 вариант
Прочитай текст.
Слон
Ветка в лесу не хрустнула, лист не шевельнулся – из густых зарослей джунглей неслышно вышел огромный дикий слон.
Стоит слон, будто серая гора высится. Ноги, как брёвна, уши как два паруса, длинные клыки кривые и крепкие. Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот и стал жевать.
Никого не боится такой силач, никто ему не страшен.
Е. Чарушин2. О каком животном говорится в тексте? Запиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши, с чем сравнивает автор слона?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С чем сравнивает автор ноги слона?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь картинки, которые соответствуют содержанию текста.
Какой слон?
Слон (какой?)_____________________________