Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку My birthday. Sportlight 2
Технологическая карта урока по английскому языку
Тема My birthday
Тип урока Урок «открытия» нового знания
Цель
Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планируемый результат Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10.
Цель урока Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Основные понятия Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you!
Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight.
Межпредметные связи Математика, литературное чтение.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс,
Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания,
Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая
Этапы урока и их задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД Время
I.1.Начало урока. Приветствие. Настрой на англ. Речь. Фонетическая зарядка. Приветствует учащихся. Обмен фразами приветствия.
Look at our guests! Стихотворение.
- Фонетическая зарядка. (слайд 2)
T.: Let’s begin our lesson with the poem.
A cat sat on a mat.
A cat is black.
A cat is fat. Приветствие др. др.
Повторяют стихотворение, стараясь копировать артикулляцию учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. 2. Введение в тему. Формулировка темы урока.
Lets watch a video. What about will we speak today? Говорят о том, что увидели и пытаются сформулировать тему урока. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование цели
Регулятивные: формирование способности принимать учеб. цель и задачу
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме II. Основная часть урока.
Введение новой лексики.
С чем у вас ассоциируется слово День Рождения?
А как мы можем прийти на День рождения неподготовленными? Мы ведь даже не знаем, сколько девочке лет и как об этом спросить. И как девочку поздравить. Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы поздравить Лулу.
-Выучить слова по теме «ДР»
-Научиться считать до 10
-Разучить поздравительную песню
-Приготовить подарок.
1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения» Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (candle, party, happy, sad, cake).
- отработка лексики через наглядность
- игра «Что пропало»
2. Введение лексики по теме «Числительные»
2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной.
2.2. Физкультминутка - песня
2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами. Загадки о цифрах.
2.4 Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9). (торт, подарок, песня)
Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи.
Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально
Отвечают какая картинка пропала
2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально
2.2.Учащиеся повторяю цифры.
2.3 Разгадывают загадки
2.4. Учащиеся поднимают цифры в воздух и называют их.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме
Личностные: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление. Игра. ЛЕ (числ)
2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте из повторим:
Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands.
Five, stand up! Two, sit down!
2.2. Аудирование
1.Теперь давайте научимся, как спросить, сколько Лулу лет, когда мы окажемся на ее вечеринке – birthday party.
В этом нам поможет вопрос How old are you? Все вместе!
2.Ребята, чтобы нам лучше закрепить числительные, предлагаю выучить песню Учащиеся с названными цифрами выполняют команды
Отрабатывают новую фразу.
Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.
Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах.Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другуКоммуникативные: Воспроизводят песенный материал, IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
1. Работа с учебником.
1.1. Упр.2 стр.44
Давайте разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут те цифры, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно- How old are you? Работа по учебнику индивидуально и в паре.
Работа с учебником:
- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения
- обобщить полученные знания Коммуникативные УУД V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Работа с раздаточным материалом, необходимо соединить слова с картинками. Взаимопроверка по ключу.
Работа индивидуально по раздаточному материалу – дифференцированное задание:
соединить слова и перевод (Числа) Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. VI этап. Обобщение полученных знаний.
Цель – обобщить и закрепить полученные знания.
Минипроект «Подарок на День рождения Лулу» Организовать работу в группе.
Ребята, теперь мы подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Лулу.
Первая команда – мастерит праздничный торт и вставляет в торт столько свечек, сколько сказано в инструкции.
Вторая команда – готовит подарок по инструкции
(Put in the box: a green umbrella, a blue lamp and a yellow radio and tie it with a red ribbon)
Третья команда – подписывает открытки для Лулу и раскрашивает ее по образцу.
(From: 2A To: Luly Happy birthday, Lulu!)
Давайте споем ‘Happy Birthday’. Групповая работа.
Подготовка подарка для Лулу – торт, подарок, открытка.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Your marks for the lesson….. Now open your day-books and write down your homework.
Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения?
Ответили ли мы на главный вопрос урока?
Д/зСтр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке) РТ. стр. 24 упр.1,2,3 Рефлексия:
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД