Внеклассное мероприятие по английскому языку Recipe Puzzle (6 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ№26» с углубленным изучением отдельных предметов г. Абакан
Внеклассное мероприятие
« Recipe Puzzle»
Тема - My food
Учитель английского языка
Тазьмина Наталья Сергеевна

2016 г.
Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, индивидуальные раздаточные карточки, картинки продуктов
Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Совершенствование навыков устной речи.
Активизация употребления изученного грамматического материала «количественные местоимения –much, many, a lot of, any, some»
Систематизировать знания обучающихся по теме « Моя любимая еда»
Задачи: Образовательные:
Совершенствование навыков устной речи по теме «Моя любимая еда» , « Виды принятия пищи в Британии»;
- рассказывать овидах принятия пищи в своей родной стране
Развитие навыков аудирования . Умение понимать на слух запрашиваемую информацию ( разговор двух человек).
Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Развитие языковых навыков
– употребление изученной лексики по теме «Продукты питания», «Основные виды принятия пищи в Британии »;
– употребление количественных местоимений –much, many, afew, alittleРазвитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме «Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии».
Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Развитие фонематического слуха.
Воспитательные:
Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.
Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
Расширение кругозора обучающихся.
Формирование чувства гордости за свою малую Родину.
УУД: Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД:
Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать :-количественные местоимения –much, many, afew, alittle – употребление;
Уметь :- рассказывать об основных видах принятия пищи в Британии и России;
- употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии»;
- читать текст с пониманием основного содержания;
- понимать на слух иноязычную речь.
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Основные понятия: Грамматические понятия: количественные местоимения –much, many, a few, a little
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках истории, краеведения.
Ресурсы: Аудиозаписи;
Раздаточный материал;
Авторский медиапродукт – Ролик, Презентация PowerPoint;
Формы урока: Фронтальная; Индивидуальная; Групповая

План
I. Introduction
Good-afternoon, my dear friends. Sit down, please. Well, today we have an unusual lesson. I hope. You will work hard. quickly and with positive mood.
Now, listen to the story.
Some guests from Great Britain are going to visit our place soon. They would like to try national dishes and they asked us to cook one dish for them. But this is the problem, unfortunately, we have lost this recipe. So, help us and try to find it. So, our lesson is called «Recipe-puzzle».
Students, during the lesson, you should solve puzzles and for each right answer you’ll get two letters . At the end of the lesson you. all together should decipher (puzzle) the name of the lost recipe.
II. The Process
1. So, the first task is: you see a lot of pictures of food. Match the names and the pictures. Stick it. and then you say what you have got.
2. The next task is: «Who is the best cook?» Choose the ingredients and the steps how to cook the dish, then go to the blackboard and stick them in the corresponding cellers. (см. приложение)
3. Our guests will come soon, but we forget the rulers of etiquette, let’s remind it.
Work in pairs and make up the dialogue ”At the table”.
4. Then you will watch a video.
Watch, listen and fill in the table. Do grammar test. Write down the ingredients and their quantity. (см. приложение)
So, children you have got all the letters, can you decipher the name of the lost recipe. (vegetable soup ( см. ролик)
III. Reflection.
You see stars of red and black colour. If you like the lesson- Stick red, If you don’t like- stick black one.
Приложение. №1
Honey
Ham
Cottage cheese
Cucumber
PumkinPeas
Artichoke
Radish
Pasta
Oil
Beetroot
Garlic
Onion
Cabbage
Sour-cream
Beef
Parsley
Egg-plant
Strawberry
Biscuits