Сценарий ответного слова выпускников.


Сценарий выступления одиннадцати- классников на выпускном вечере.Гунин А. : ведет за руку маленькую девочку.
- А куда мы идем?- Кино посмотреть хочешь?- Интересное?-Интересное. Много-много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими …
Голос «за кадром»:
- Они были посланы в эту школу для выполнения великой миссии.
- Мальчишки. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – перемена, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему «Что дальше?».
- Девчонки. Загадочные, красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.
- Им было суждено пройти сложнейших 11 уровней, достичь намеченной главной, высокой цели – обезвредить ЕГЭ Аттестатовича, и перейти к выполнению следующей, не менее сложной задачи.
Гунин А.:
Но чтобы нашим супергероем достичь таких высот, надо было каждый день рано вставать и собираться в лицей. Как это происходило? Возможно и так:
Немчининова Д.- Так, у меня еще полчаса есть, главное ничего не забыть! Что сегодня? Правильно, сегодня понедельник. А это значит что сегодня (смотрит на стол, будто на расписание уроков) у нас шесть уроков. Блин, опять шесть уроков, каждый день шесть уроков, что у Натальи Степановны шесть это любимое число?! Ладно, значит так, берем этот учебник, этот и этот (берет учебники и кладет в сумочку)Звонит сотовый телефон.- О, Кристина, привет. Как уже у подъезда стоишь? Ты что не красилась? Да шучу, шучу, все я уже бегу! (кладет телефон, вынимает из косметички губную помаду и начинает красить губы, покрасив губы, ищет что-то в косметичке)- Да где же он, ведь был вчера вечером, а сегодня уже нет.Звонит телефон.- Все, все, Кристина, почти выхожу, да где же он? Да, карандаш не могу найти. Да нет, не простой, карандаш для подводки глаз! Ты что думаешь, я бы так парилась из-за простого карандаша?! Ха-ха, насмешила! Ладно, ладно, уже бегу. (Кладет трубку и опять что-то ищет в косметичке)- блин, вот опять, да где же тени-то? Ведь вчера тоже были.Звонит телефон.- Так, помада здесь, тушь здесь, тени… вот они, и это, и это здесь, вроде все есть. (Складывает все обратно в косметичку и косметичку пытается положить в сумку к учебникам.)- Да что ж ты не лезешь, и кто такие маленькие сумки для школы делает. Блин, я не могу пойти без косметички в школу. ( Заглядывает в сумку с учебниками) Так, география у нас уже была, я там отвечала, еще главное спросили про Швецию, думают, я не знаю. Вот Нина Александровна удивилась, когда я сказала, что Швеция это родина Орифлейм! (Вынимает учебник географии и опять пытается положить косметичку) да блин, опять не лезет. А это у нас история. Ну конечно, самая большая книга, столько всего произошло, и об этом надо обо всем написать. Прям, я не знаю. И кому это пригодится. Владимир Яковлевич вчера на уроке…. «Когда крестили Русь?» Я что, википедия? Если так интересно, то посмотрите в интернете. Вот если бы он спросил дату свадьбы Бреда Питта или когда у Мадонны выходит новый альбом, я бы ответила. Значит, решено, историю не беру. (учебник истории также вынимает из сумки, и опять пытается положить косметичку в сумку) Что тут еще? А, литература. Вот зачем она нам нужна? Ирина Юрьевна говорит, что мы мало читаем…. Тут пока все комментарии в контакте к своей фотографии прочитаешь, утро настает… (Вынимает учебник литературы)….Че там еще?....Химия…сегодня не моя очередь учебник нести…и вообще…надо сказать Елене Михайловне, что химию мы с пеленок уже знаем…глотнул водички…а там одна химия….съел колбаски…..а там одна химия…кругом одна таблица Менделеева…так что на уроках и учить –то нечего… (больше в сумке нет учебников, кладет в сумку косметичку) Вот, полезла! Ура, ура, можно идти в школу!Звонит телефон- Кристина, я уже выхожу, давай жди, целую!
Гунин А.: Поэтому первые уроки проходили так:
Входит учитель:
Учитель.: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Абдулаева?.. Здесь… Гунин?.. —Спит еще... Он вчера приходил!
- Ученик N?..
- Ну что вы, Светлана Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да…
- Барановский?..
- Барановский по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- Рыбочка?.. Линочка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
- Музуров?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс… Он переживает…
- Семилетов?..
- У Семилетова освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Борисенко?..
- У Борисенко нога заболела, а Пановская,Комирная, Аникеева пошли ее к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
Гунин А. Но несмотря на всю нашу несобранность и небольшую лень дорогим и любимым учителям удавалось каждый день совершать подвиг: учить нас постигать знания , преодолевать трудности и познавать себя. Посмотри :
Ракова В. : (грозно) Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Расскажите на английском, что вы знаете об английском парламенте? Кострицына Л.: Татьяна Николаевна, меня зовут Лера. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурная.(на английском языке).Ракова В: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Крамаренко Александра, читай вслух! Крамаренко А.: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя! (на английском языке).Ракова В.: Панина Лиля, продолжай! Панина Л. : Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть! (на английском языке).Ракова В: А теперь краткий пересказ текста.
Рукоделов А.: Господа! Я не ел 5 дней! (на французском языке).Ракова В: Ты же на французском говоришь!
(Звенит звонок) Полиглоты вы мои…даже классику цитируют по-английски. Вы в Европе не пропадете! Все: Yes! 
Гунин А.: Воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь. Иногда простой вопрос на уроке ,заданный учителем…мог завершить непредсказуемый ответ ученика…. Ваша мудрость , уникальное чувство юмора и выдержка тут –то и приходили на помощь…
Гунин А.: (наши первые уроки и наши первые учителя)
1. Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Руденко.
Руденко  выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Руденко направляется к двери.
Учитель: Руденко, ты куда?!
Руденко: Домой побежал,Светлана Владимировна, конфеты есть!
2. Учитель: Решаем самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Грачев! Ты почему списываешь у Андрюхина?
Ученик Грачев: Нет, Светлана Вячеславовна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
 
3. Учитель:  Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик (тянет руку и кричит): Любовь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
 Гунин А.: (мы становились старше…эстафету приняли учителя старших классов)
 1. (на уроке русского языка)
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Олькин, слово в слово похоже на сочинение Шервашидзе!
Ученик Олькин: Ирина Юрьевна, так мы же с Шарвашидзе живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: Заверткин, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Заверткин: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Заверткин:
Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Семилетов, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Семилетов: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Семилетов: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
 
2.(на уроке экологии в 5 классе)
Учитель: Ребята, какое редкое животное вы знаете?
Ученик: Ольга Юрьевна, так это ж –слон! На воле он водится только в зоопарках, а в неволе – в цирках. Слоны бывают двух пород. Те, которых выводят индейцы, называются индийскими, а которые убегают в Африку – африканскими.
Учитель:Постой, постой. Как это они убегают? А океан?
Ученик: Да они его переплывают. У них же уши – во-о! Как плавники.
3.( на уроке математики)
Учитель: Найдите x.
Ученик: Ольга Павловна!Так вот же он.(показывает на рисунок)

4482465442595Учитель : Ребята , рассмотрим примеры: limx→81x-8=∞. Как вы думаете, чему будет равен предел: limx→51x-5 ?
Ученик: Елена Геннадьевна! Все просто! : limx→51x-5 =
Гунин А.: Годы пролетели, как один день. И вот мы повзрослевшие, возмужавшие и поумневшие стоим лицом к лицу с ЕГЭ Аттестатовичем.
4.(на уроке физкультуры)
Владимир Алексеевич! Как что такое «Спартак»? Спортивный клуб конечно…
Здрасьте , Владимир Яковлевич!..Конечно, конечно…Спартак-гладиатор в Древнем Риме…
- Мы набрались опыта, знаний и готовы к решающей битве. Судный день уже совсем близко. В связи с этим:
- Ирина Юрьевна, обязуемся на ЕГЭ по русскому языку быть предельно внимательными и сосредоточенными. Мы ведь знаем, что ответ может прозвучать с любой стороны!
- Елена Геннадьевна, Ольга Павловна, твердо обещаем вам на ЕГЭ по математике блеснуть… золотыми сережками, цепочками и колечками.
- Татьяна Игоревна, задания части А и части В ЕГЭ по физике обещаем отщелкать как семечки.
- Владимир Яковлевич, объявляем, что ЕГЭ по истории и обществознанию отсидим от звонка до звонка.
- Елена Михайловна, ЕГЭ по химии все-все ….спишем
Светлана Ивановна, напишем все, что знаем!
- Екатерина Николаевна, Татьяна Николаевна …(слова благодарности по-англ)..
Батл:
Ваенга:
Еслиб ты знал,как мне жаль,
Если б ты знал,как болит
Если б ты видел мою печаль в лицо,
Ты б узнал,что она говоритда неважно,что ты сказал,
Ведь неважно Что,а куда
Я тебя услышала я поняла
Подошла и сотовый отняла
Припев. Снова сижу на ЕГЭ.снова смотрю,мама,снова
Требует ГОРОНО делать вид учителя злого
Блин какой печальный момент
Обыск в туалете для дам
Дети пронесли туда ноутбук
И собрали его там по частям
Да неважно что про ЕГЭ
Все твердят плохое,да как
Министерство наше тверже скалы
Спорьте на здоровье хоть до утра.
Погоня:
1. Усталость забыта
Зубрим всё подряд,
Мозги от нагрузки
Дымят и кипят.
Припев:
И нет нам покоя,
Учи и учи!
Единый
Экзамен,
Единый
Экзамен
Кошмаром в ночи.
2. Есть шпоры в кармане,
Их надо суметь
Достать хоть зубами
И песню допеть.
Припев.
3. В удачу поверим –
И дело с концом.
От трудностей наших
Не спрячем лицо!
Припев:
В центре сцены: Сценка «Сдача ЕГЭ»
Гунин А. : Экзамены для нас позади ,а у вас только все начинается. Слушай внимательно советы ,два раза не повторяю:
- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История. Владимир Яковлевич не принимает возражений.Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией..
- Второй предмет – Физика . Физика предмет страшный …формулы ,таблицы – двойку можно получить на раз.Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь. Татьяна Игоревна -добрая и доверчивая : поверит. - И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают – двойку можно получить на раз.Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка ,чтобы затеряться среди мышей. Поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод ,может Юрий Михайлович и не заметит вас , тогда успех 100%.
Мы благодарны вам за то, что все эти годы вы были вместе с нами.
1-й: Мы - дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!
2-ой: И вы: мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!
3-ий: Мы такие разные, но благодаря «безмолвной встрече наших сердец» состоялся этот праздник…Спасибо вам!(хором)
4-й: Вот и все. И пора нам со школой прощаться.5-й: Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться. 6-й:И где б ни были мы, и куда б нас судьба не бросала7-й: Все хорошее в нас в нашей школе имело начало…
Сюрприз!!!!
Даша Немчининова:
По минутам осыпается Ожидание невозможного, Ранним утром просыпается От движения неосторожного. Как молчание ледяной зимы Нас закутало неизвестностью, Школу долго так посещали мы
Полюбили её до бесконечности
- Проститься нету сил, закрываю, Я глаза закрываю, Сквозь туман уплывая по аллеям столицы. Проститься, за потерей потеря, И года полетели, за дождями метели Перелётные птицы.
- Только ночью не могу уснуть, Странный холод в сердце прячется. Что случилось, скажите мне кто-нибудь, Только осень в окно мне расплачется. В подоконник мой бьются горошины, Тишину разбивая веселием. И уходим из школы мы И на этот раз без возвращения.
- Проститься нету сил, закрываю, Я глаза закрываю, Сквозь туман уплывая по аллеям столицы. Проститься, за потерей потеря, И года полетели, за дождями метели Перелётные птицы. Проститься...
Поют вместе:
Проститься…
Уходят со сцены…маленькая девочка бежит … «Стойте, стойте…вы это забыли»…тащит большой мешок с надписью «Образование».