Интегрированный сценарий праздника Be my Valentine на русском и на английском языках


Be my Valentine
-Good evening, dear pupils and guests. It’s so lovely to meet you here at our Valentine’s party.
I hope that Valentine’s Day will bring you lots of fun. We’ll speak about the history of the holiday, listen to beautiful songs and poems and play games. I hope you will enjoy the party.
- Добрый вечер, дорогие ученики и гости! Так приятно видеть Вас здесь на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина. Я надеюсь, что этот день принесет Вам много счастливых и незабываемых моментов. Сегодня мы с Вами поговорим об истории этого праздника, послушаем красивые песни и стихи, и поиграем- посоревнуемся. Надеемся, вам понравится вечер.
-Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and friendliness.
- Любовь! Счастье! Красота! Так много дней в году, когда мы произносим эти чудесные слова. Сегодня у нас появилась прекрасная возможность окунуться в атмосферу любви и дружелюбия.
-Your heart is like a treasure.
A source of wealth to keep.
Impossible to measure..Unfathomably deep.
-I hope that St. Valentine’s Day
 Will bring you lots of fun!
I think you are extra-specially nice,
 And so does everyone!
- What kind of holiday is St. Valentine’s Day?
- Так что же это за праздник – День Святого Валентина?
- St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in European countries and in the USA St. Valentine’s Day has roots in several legends.
- День Святого Валентина – это религиозный праздник, который отмечается в Великобритании, в Европейских странах и в США. Он пришел к нам из легенд.
-  A legend says that a longtime ago in Rome there was a priest named Valentine. Claudius II who was Emperor at that time made a law that no one could become engaged or married.
- Согласно легенде, много лет тому назад в Риме жил священник Валентин. Император Клавдий Второй в это время издал закон, по которому запрещено было делать помолвки и жениться.
- He  was afraid that if men had sweethearts or wives, they wouldn’t want to fight in wars.
- Он боялся, что если у мужчин будут любимые половинки или жены, то они не захотят пойти воевать.
- But Valentine felt sorry for young people who were in love. So he married them secretly.
- Но Валентин жалел влюбленных и тайно венчал их.
- When Emperor found it  he had Valentine put to death. Some people say this happened on February 14th.
- Когда Император узнал это, то приказал казнить Валентина. Говорят, это произошло 14ого февраля
- One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of Love, who is represented as a young boy with a bow and arrows.
- Самым первым символом любви считается Купидон, римский бог любви, представляющий из себя мальчика с колчаном и стрелами.
- Today we have 8 the bravest, most active and most creative people who agreed to take part in our wonderful game “Be My Valentine”. They will answer some questions, play games and finally we’ll choose The best pair of our party. There also will be some tasks for the audience. The most active spectators will have special sweet presents.
- Сегодня у нас в гостях 10 самых храбрых, активных и креативных учеников, которые согласились принять участие в нашей замечательной игре «Будь моей Валентинкой». После того, как они выполнят задания и конкурсы, мы выберем «Самую идеальную пару нашего вечера». Также будет проводится игра со зрителями. Самых активных зрителей ждут сладкие призы.
 - Nowadays  Valentine’s Day is a special time when  people tell each other that they love them  and care about them. To celebrate the date, people send special cards with romantic messages. They give small gifts and tokens to their sweethearts. Many poems are heard on this day.
- На сегодняшний день, День Валентина – это такое чудное время, когда люди рассказывают друг другу о своей любви и заботятся о них. Чтобы отметить этот день, они посылают специальные открытки с романтическими посланиями. Они дарят маленькие подарочки и оказывают знаки внимания к своим вторым половинкам. Многие в этот день посвящают друг другу стихи.
- Ну что ж! Самое время перейти к конкурсам. А где же наши влюбленные пары?
- А их нет!
- Как нет!
- Дело в том, что интрига сохранялась до сегодняшнего дня. Кто с кем будет в паре, мы узнаем прямо сейчас. Приглашаем наших юношей и девушек! (музыка для выхода)
_____________________________________________________________________
- Итак, у нас организовались следующие пары:
- Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками. Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу». А  путь к сердцу мужчины, как все знают,  лежит через желудок.
- 2ой конкурс: Будем кормить своих любимых. Но не с ложечки, а фруктами. Итак, наши половинки будут чистить мандаринки! Каждой паре дается мандарин, один держит мандарин в правой руке, а другой должен чистить, потом поделить пополам и покормить друг друга.
(пары уходят мыть руки)
-А пока пары готовятся, мы поиграем со зрителями. В делах любви существует множество вопросов и спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе.
- Мы будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка - хлопаем в ладоши:
— кто должен подойти, чтобы познакомиться?
— кто должен приходить на свидание вовремя?
— кто должен звонить первым после ссоры?
— кто должен помогать делать домашние задания?
— кто должен подсказывать на уроках в школе?
— кто должен провожать домой после школы или дискотеки?
- Во Франции в День святого Валентина впервые была воплощена в жизнь идея посланий-четверостиший. Еще французы проводят различные романтические конкурсы вроде конкурса на самую длинную любовную серенаду.
- Японцы несколько усовершенствовали этот конкурс. В День святого Валентина они проводят испытание на самое громкое и страстное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда по очереди свои любовные признания. 
- Итак, 3ий конкурс: «Любовные признания» .Девочкам необходимо оригинально объясниться в любви:
стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, венику. Дадим им подготовиться. А пока признаваться будут мальчики. Послушайте стих:
Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
- Задание : прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.
-А теперь девочки.
- Немецкая традиция празднования Дня святого Валентина может показаться странной, но для них святой Валентин — покровитель психических больных. Они украшают в этот день психиатрические лечебницы. Возможно, потому, что немцы считают любовь чем-то вроде временного безумия. Так что не стоит сильно удивляться, увидев в Германии украшенное здание. Это психиатрическая клиника.
- «Любовь — безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом.» Такое понятие слову любовь дал французский писатель Андре Моруа. 4ый конкурс – «Изобрази пару».
Жюри угадывают. За отведенное время пары должны изобразить то, что написано на карточке: (Щенок и котенок, бык и красный платок, таракан и мелок «Машенька», «Маша и Медведь» из мультика)
- 5ый конкурс. "Умные вопросы"
Совы не могут вращать глазами? (Да)
Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
Где край света? (Там, где начинается тень)
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
- Выступает ____________________________
- Какие молодцы, наши ребята! А теперь переходим к 6 конкурсу «Сила трения» . Каждой паре дается салфетка, и они прижав ее лбами должны сделать в ней дырку.
- Not only when it’s St. Valentine’s DayBut always, all year throughYou’re thought about with words of loveAnd wished much gladness, too!
-Следующий конкурс «Обуй Золушку». С девушек снимаем туфли, и мальчики с завязанными глазами на ощупь должны найти туфли и обуть партнершу.
- А теперь поздравит нас __________________________________________________
- Переходим к 8му конкурсу! Называется он «Командирши». На полу разбросаны бумажки. Юношам завязываем глаза, и крутим. Девушки встают чуть поодаль и направляют юношей. Нужно собрать как можно больше бумажек. А зал мы попросим пошуметь, чтобы было интереснее.
- На этом задания для пар у нас закончились. Попросим жюри подсчитать баллы. И пока они считают, мы снова поиграем с залом.
Викторина со зрителями
1. Эта вещь — залог верности влюблённых. Вещь может быть большая и маленькая, разных модификаций, с именами или без. Её вывешивают в специальных местах. Что это?
Магический кубВисячий замок +Пальмовая ветвь
2. Какой город называют городом всех влюбленных?
Париж +ЛондонАбу-даби
3. Какие известные фразы, в которых сочетаются любовь и овощи, вы знаете?Ответ:«Любовь-морковь»«Любовь – не картошка, её не выбросишь в окошко»«Прошла любовь, завяли помидоры»
4. Кто автор фразы: «Любви все возрасты покорны»?
С.А.ЕсенинИ.А.БунинА.С.Пушкин +
5. На что похожа любовь в популярной песне, которую исполняет Алла Пугачева?
На явьНа вулканНа сон +
6. Как называется знаменитый мост для влюбленных в Венеции?
Мост ОбъятийМост Вздохов +Мост Улыбок
7. Что такое любовь?Чудо +Тайна +Волшебство +
8. Когда возникла традиция праздновать День святого Валентина как «День всех влюблённых»?
В конце XIV века +В XV векеВ начале XVI века
9. Что принято дарить на День святого Валентина во Франции?
Конфеты монпансьеДрагоценности +Шоколад
10. Из какого фильма фразы?
«Любовь, она, голубчик, налагает известные обязательства»Ответ: «Семейное счастье» — 1
«Любовь сэра Генри грозит только сэру Генри»Ответ: «Собака Баскервилей»
«Любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви»Ответ: «Сердца четырех»
11. На каком цветке гадают на любовь?
На розеНа ромашке +На лилии
12. Кто автор фразы: «Сын мой, бойся женской любви, этого счастья…»?
А.П.ЧеховИ.С.Тургенев +Л.Н.Толстой
13. В странах какого континента на свадьбах принято танцевать до упаду целый день и всю ночь?
В АзииВ Африке +В Южной Америке
14. Если человек сильно влюблён, то говорят, что у него
Снесло башню +Заклинило в мозгахЗащекотало нервы
- Объявляем итоги конкурса Оригинальных Валентинок. Победителем является ___________________.Поздравляем! Получите сладкий свой приз.
-Молодцы! А теперь слово жюри!
В номинации :«Самая ______________________ пара» побеждает - _________________________
«Самая ______________________ пара» - _________________________________
«Самая ______________________ пара» - _________________________________
И Самой идеальной парой сегодняшнего вечера мы объявляем - ____________________________!
-Our party is coming to the end. We hope you enjoy it very much.
-We wish you the best of luck and love on this Valentine’s Day!
Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
стакан кефира
зубная щетка
своя обувь
веник
Щенок и котенок
бык и красный платок
таракан и мелок «Машенька»
«Маша и Медведь» из мультика
Филиал – Муниципальное общеобразовательное бюджетное
учреждение основная общеобразовательная школа с. Богданово муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан
Интегрированный сценарий праздника «Be my Valentine» на русском и английском языках
Цель: • Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге цивилизаций современного мира.Задачи:• Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.• Ознакомление учащихся с социокультурными особенностями культуры и быта Англии.• Развитие интегративных коммуникативных умений общаться на иностранном языке.• Развитие умения устного общения.• Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.• Развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно – поисковых проектов.
Оборудование: оформление зала ко Дню Святого Валентина(шары, плакаты с сердечками, почтовый ящик для валентинок), музыкальное оборудование, призы.
МОБУ ООШ с.Богданово
Дата проведения: 12.02.2016
Проводит: Султанова А.И.
2016 год
Оценки жюри
Номер конкурса 1
2 3 4 5 6 7 Итого Оценки жюри
Номер конкурса 1
2 3 4 5 6 7 Итого