Сценарий мероприятия-викторина С Рождеством и с Новым Годом для 5бв классов


Сценарий КВН в 5бв классах.
Merry Christmas and Happy New Year!!
Цели: Обучающиеся знакомятся с традициями и культурой стран изучаемого зыка на основе внеклассного мероприятия (КВН).
Задачи:
Обучающие:
Проверить умения учащихся поздравлять на английском языке, умения приготовить домашнее задание открытки с Рождеством или с Новым Годом.
Обобщение знаний и закрепление навыков и умений по английскому языку.
Обучение лексике по темам «Праздники», «Новый год / Рождество».
4. Обучение работе в группах.
Развивающие:
1.Развитие интереса к изучению английского языка через знакомство с английскими традициями, исполнение английских рождественских песен.
2.Развитие навыков монологической речи и высказываний по теме.
3.Развитие лингвистической догадки и творческого мышления.
Воспитательная:
1.Воспитание интереса и уважение к изучаемому языку, иноязычной культуре.
2.Повышение интереса к изучению иностранного языка, уважительного отношения друг к другу, внимательно слушать друг друга, работать в команде.
Участники мероприятия: учащиеся 5-х классов
Оснащение:
карточки с заданиями, рождественские декорации.
рисунки по теме « Рождество».
рождественские символы (Санта Клаус, рождественское дерево, рождественский чулочек, поздравительная открытка).
костюмы/шапочки Санта Клауса.
компьютер, экран, мультимедийный проектор.
аудиозаписи рождественских английских песен.
Презентация Power Point урока.
наглядный и раздаточный материал.
Оформление: кабинет украшен плакатами, празднично оформлена доска, кабинет символами рождества.
Ход мероприятия
1. Приветствие и организационный момент
Teacher 1: – Good morning, my friends and colleagues! I’m very glad to see you at my special party. I hope you’ll have a good time here.  Different people live in different countries. Different countries have different Christmas traditions. Today we are speaking about Christmas traditions in Great Britain. We have read a lot about Christmas and now we are trying to act these traditions.
Teacher 1: Task 1. Приветствие команд.You will divide into three groups: Snowflakes, Santa Clause and Snowmen.Task 2.Стихи от команд (New Year’s Day, Merry Christmas!).Task 3.Карточка о себе (капитаны).A question to captain (captain`s game).
Hello, let me introduce myself.
My name is _______________________,
My surname is _____________________.
I’m ______________________ years old.
I’m ________________________,
I live in _______________________.
Task 4.Разминка для команд: Answer my questions:
When do they celebrate Christmas in Great Britain?
What are the seasons of the year?
What are winter months?
What can children do in winter?
When is the weather warm and hot?
When do people go to school?
Task 5. Choose the right word from the box to complete the sentences:
Why Who What Where How When
Task 6.CHRISTMAS PUZZLE/Кроссворд/
FIND AS MANY CHRISTMAS-WORDS AS YOU CAN
Какие традиционные английские блюда вы знаете? Найдите их в кроссворде. Приглашаются по два человека от команды, и за каждое правильное слово команда получает по одному очку.
C H R I S T M A S
O P U D D I N G S
X S A L A T T Y W
Y F R U I T V R S
M I N C E P I E S
O J U I C E X I M
F R U I T C A K E
Task 7.A question to captain (captain`s game). Кроссворд «Рождественские слова».

Task 8. Let’s guess the riddles about Christmas!
Riddles:
The first team:
1. It is a holiday which is celebrated on the 25th of December. (Christmas)
2. It is an old man who comes from the North Pole on his sledge and brings presents to everybody at Christmas. (Santa Claus)
**************************************************
The second team:
3. It is decorated with lights, and toys, and tinsel, and it is in all the houses and in squares. (Green tree)
4. It is a thing which is very dear to children at Christmas, as they find presents in it in the morning. (Stocking)
*******************************************************
The third team:
1. It is white. It is cold
We can skate on it. What is it? (ice)
2. What man cannot live inside the house? (a snowman)
*****************************************************
A question to captain (captain`s game). Капитанам:
3. A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she? (a year)
4. It runs but has no legs. (time)
Task 9.Musical pause
Task 10. Correct the mistakes of the letter.
Deer, Mary
I hope, that New Year will bring you lots ov fun. I think you are every nise.
Marry Christmas and a Happy New Year!
Best weshes, John.
8. рефлексия
Учитель: у меня тоже есть картинка-цветок (она на доске). Давайте украсим ее шариками- кружками в виде смайликов, которые вы получили в ходе урока. Каких шариков получилось больше?- смайлики веселые, значит, мы успешно поработали. Учитель детей вызывает, а дети приклеивают с радостью на доску свои смайлики. Таким способом подытоживаем, насколько хорошо дети запомнили названия цветов.
В качестве рефлексивного приема используется небольшая анкета, в которой учащимся предлагается поставить на значок + на линии в том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в уроке:
1. Я считаю, что занятие было
интересным ______ скучным________.
2.Я научился
многому _______ малому______.
3. Я думаю, что слушал других
внимательно ______ невнимательно______.
4. Я принимал участие в дискуссии
часто _______ редко_______.
5. Результатами своей работы на уроке
я доволен_______ не доволен________.
Учителя поздравляют детей с наступающими праздниками Рождества и Нового года и желает счастья.
Merry Christmas, happy New Year! We wish you happiness.
Урок окончен.
Оценки.Dear girls and boys, you were active and clever today. Your marks are…
Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye, my dear friends.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»
Сценарий КВН в 5бв классах.
Merry Christmas and Happy New Year!!

Teacher: Kipkeeva Rita Askhatovna2015