Технологическая карта урока математики во 2 классе Проектируем парк Винни-Пуха (УМК Планта знаний)

Технологическая карта урока
Предмет математика
Класс 2
УМК «Планета знаний»
Тема урока «Четырёхугольники»
Тип урока Урок рефлексии
Тема урока «Четырёхугольники»
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся



Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная

Задание базового уровня
Задание повышенного уровня








Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

Организационный этап. Мотивация.



Какую тему вы изучали на последних уроках? Что такое геометрия? Какие большие группы фигур вы знаете? Посмотрите на слайд и сформулируйте тему и цель урока.
Дают определение «геометрия» упрощённо.
Называют группы: многоугольники, круглые, плоские, объемные, линии
Структурирование знания.

Строят высказывания
Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

Формулируют цели урока
Целеполагание


Актуализация знаний

Назовите фигуры одним словом.
Добавьте недостающую фигуру. На какие группы можно распределить фигуры?
Фронтальная работа. Таблица с четырёхугольниками на слайде. Организую работу с ИД

Называют.
Устанавливают закономерность и открывают фигуру.
Классифицируют и распределяют по группам

Анализ с
целью выделения признаков(существенных, несущественных) построение логической цепи рассуждений
Задают уточняющие вопросы.
Умение слушать ответы и задавать уточняющие вопросы



Найдите периметр четырёхугольника
Дайте определение периметра
Работа в парах. Письменно. Найдите периметр Ч. удобным способом.
Вычисляют периметр в тетрадях Находят удобный способ вычислений
Доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование

Работают в парах
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнений
Записывают решение в тетрадь
Выполнение пробного учебного действая;
коррекция

Локализация и коррекция затруднений





















Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу





















Включение в систему знаний и повторение





















Домашнее задание





















Рефлексия деятельности на уроке.