Отчёт-презентация: Методическое объединение учителей математики и информатики.


Гипотеза:Если правильно организовать учебно-методическую работу можно добиться повышения качества образования. Работа МО включает: Повысить качество знаний учащихся; качество преподавания предметов.Уделять больше внимания самостоятельной работе учащихся на различных этапах урока, создавать на уроках комфортную, доброжелательную обстановку.Приобщение учителей к научно-исследовательской работе по актуальным проблемам школы и МО.Способствовать тому, чтобы каждый ученик смог овладеть многими конкретными математическими знаниями, необходимыми для ориентации в окружающем мире и для подготовки к будущей профессиональной деятельности.Систематически включать в работу на уроках математического цикла задания по подготовке учащихся 5-9 классов к ВОУД, 9-11 классов к ЕНТ. “Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее омертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ ПРОЯВИТЬ СВОИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВАДевиз :Любое начатое дело доводить до конца. Сулейманова Альфия РифатовнаУчитель математикиРуководитель МОПед.стаж-26летКатегория - высшее Методическая проблема учителей МО  № Ф.И.О. учителяМетодическая проблема1Королева Л.Н.Использование информационно-коммуникационных технологий для развития творческих способностей учащихся.2Ничкасова Н.В.Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики.3Шажияеева Д.Н. Дифференцированный подход в обучении математике4Сулейманова А. Р.Активизация самостоятельной и познавательной деятельности на основе личностного обучения и воспитания.5Карбозова А.Н.Активизация познавательной и мыслительной деятельности на уроках математики.6Шайхова Л.С.Использование метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся. Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:Прохождение плановой курсовой подготовкиУчастие в семинарах, конференциях различного уровняВзаимопосещение уроковРабота над индивидуальной методической темойОбобщение опыта собственной педагогической деятельностиИзучение передового педагогического опыта Творческие группы«Технология модульного интерактивного обучения(ТМИО) по методике М.М.Жанпеисовой»-Шайхова Л.С.,Карбозова А.Н.«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся» –Шажияева Д.Н., Королева Л.Н.«Повышение качества образования через использование новых технологий (оценивания) -Ничкасова Н.В., Сулейманова А.Р. Декада МО математики и информатики. Для выявления способных детей проводятся следующие мероприятия:-школьные олимпиады по предметам различные тесты внеклассные мероприятия Дистанционная олимпиада- Интернет – олимпиада «Дарын» (комплексная по 4 предметам) и во 2 тур прошли учащиеся 8 «Б» Алеуметова Дана и Бектасов Бекболат - учитель Сулейманова А.Р. Бектасов Бекболат занял 3-е место.- Наши ученики приняли активное участие в Международном дистанционном олимпиаде по математике и информатике проекта «Новый урок» и заняли призовые места: 1 место- 10учащихся 2 место- 5 учащихся 3 место- 5 учащихся Олимпиада В районной олимпиаде ученик 9 «Б» по математике Бектасов Бекболат занял 3-е место -учитель Сулейманова А.Р. Проектная работа.Проектная работа ученицы 9 «А» класса Манакбаева Адалат по математике «Геометрическая прогрессия вокруг нас» заняла 1-е место по району- учитель Шажияеева Д.Н Призеры математического конкурса «Кенгуру».№классФ.И.ученикаместоФ.И.Оучителя1.8АМанакбаева Адалят1Шажияева Д.Н.2.8БАлеуметова Дана1Сулейманова А.Р.3.9ББоржикова Айдана1МалибековаС.Б.4.7БСерикбол кызы Камилла1Ничкасова Н.В.