презентация Наше методическое объединение учителей математики


Методическое объединение учителей естественно математического цикла МОУ «СОШ №126» Тема работы методического объединения естественно-математических дисциплин на 2010-2011 учебный год: «Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс через уроки математики» Цель работы МО: Освоение и внедрение в практику инновационных технологий . Преподавания предметов естественно – математического цикла в условиях личностно-ориентированного образования с использованием ИКТ Задачи работы МО: Экспериментальная научно-методическая работа по теме: «Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс через уроки предметов естественно-математического цикла»Освоение и применение интерактивных методов обучения на урокахРабота с одарёнными детьмиВедение работы по систематизации тестового материала для проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихсяСоблюдение преемственности в обучении и совершенствование методов опроса на уроках Наши учителя Шишова Галина Валентиновна Учитель математики высшей категории. Почетный работник образования. Член экспертной группы по проверке ЕГЭ.Стаж работы 27–лет, Тема: «Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ». Наши учителя Петрова Вера Дмитриевна учитель математики высшей категории.Стаж - 23 года. Тема: «Самостоятельная работа. Ее место и значение на уроке». Наши учителя Савинкова Марина Ивановна Учитель математики и экономики высшей категории. Участник проекта «Газета в образовании».Стаж работы 25 лет.Тема «Межпредметные связи при обучении математике как средство формирования у школьников обобщенных умений, обладающих свойством широкого переноса». Наши учителя Снигирева Людмила Александровна Учитель математики высшей категории. Стаж работы – 29 лет. Тема: «Развитие математической речи». Наши учителя Шеланкова Надежда МихайловнаУчитель математики высшей категории. Участница районного конкурса «Учитель года».Стаж работы – 17 лет.Тема: «Система упражнений по подготовке к ЕГЭ в 10 и 11 классах ». Наши учителя Зарецкая Татьяна НиколаевнаУчитель математики высшей категории.Стаж работы – 18лет. Тема: «Методики подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ через систему тестовых заданий в среднем звене». Наши учителя Дикая Нина Викторовна учитель физики высшей категории.Ветеран труда.Победитель ПНП «Образование»Стаж - 27 лет.Тема: «Учебно-технологический комплекс развивающего обучения на уроках физики». Наши учителя Левыкина Галина АлександровнаПобедитель ПНП «Образование». Ветеран труда.Стаж 28 лет. Тема: «Аналогия колебаний различной природы». Наши учителя Киселева Татьяна МихайловнаУчитель информатики второй категорииСтаж работы 7 лет.Тема «Создание web – сайтов и web - дизайн». Наши учителя Клостер Светлана Михайловна учитель химии стаж лет Тема Наши учителя Лукьянчикова Разработка программно-методическогообеспеченияв соответствиис темой работы Научно-исследовательскаяработа Работа с одареннымидетьми Внекласснаяработа Участиев работеШМО Разработкаэлективныхкурсов Изучение передовогопедагогическогоопыта Участиев профессиональныхконкурсах Организацияконтроля Самообразо-вание Участие в работе РМО Ведение работы по систематизации тестового материала для проведения итоговой и промежуточной аттестации учителейУчастие в работе районных семинаровУчастие в работе районных и городских аттестационных и олимпиадных комиссийУчастие в районных и городских конкурсах, организуемых РМО. Разработка элективных курсов: Ф.И.О. учителя Тема Класс Шеланкова Н.М. «За страницами учебника математики» 11 кл Левыкина Г А. Аналогия колебательных процессов различной природы 10 кл. Дикая Н.В. Электрорадиотехнология 9 кл. Левкина Г.А. Астрономия и физика космоса 10 кл Разработка программно-методического обеспечения в соответствии с темой работы МО. Методическая разработка по теме «Планиметрия в ЕГЭ». (Шишова Г.В., Петрова В.Д.)Творческая работа по теме «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ через систему тестовых заданий в среднем звене». (Зарецкая Т. Н.)Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь». (Зарецкая Т.Н.)Элективный курс для 11 классов по теме «Аналогия колебательных процессов различной природы» (Левыкина Г.А.)Урок по теме «Центр тяжести. Равновесие тел.» (Левыкина Г.А.)Творческая работа по теме «Система упражнений по подготовке к ЕГЭ в 10 и 11 классах». (Шеланкова Н.М.). Разработка программно-методического обеспечения в соответствии с темой работы МО. 7.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики на примере урока алгебры в 8 классе. (Шеланкова Н.М.)8.Творческая работа по теме самообразования «Межпредметные связи при обучении математике как средство формирования у школьников обобщенных умений, обладающих свойством широкого переноса».9.Урок «Графическое решение уравнений» в 8 классе (Зарецкая Т.Н.).10.Проект творческого урока «Линейная функция y=kx+b» в 7 классе (Шеланкова Н.М.).11.Игра «Счастливый случай» для 8 классов. (Зарецкая Т.Н., Киселева Т.М.).12.Урок геометрии «Свойства равнобедренного треугольника»в 7 классе. (Савинкова М.И.)13.Интегрированный урок (математика-физика) по теме: «Физический смысл производной». (Савинкова М.И., Дикая Н.В.) Разработка программно-методического обеспечения в соответствии с темой работы МО 14.Интегрированный урок (математика-информатика) по теме «Графическое решение уравнений, неравенств. Использование электронных таблиц при построении графиков функций». 11 класс (Киселева Т М., Савинкова М.И.)15.Внеклассное мероприятие по ПДД в 7 классе по теме «Интеграция знаний точных и гуманитарных наук». (Савинкова М.И., Дикая Н.В.)16. Курсовая работа «Стандарты второго поколения». (Шеланкова Н.М.).17 Курсовая работа «НОИ «Новая школа». (Шеланкова Н.М.). План работы МО на 2010-2011 уч.г. Заседания МО Заседание 1. Август.Организационное заседание.Утверждение плана работы.Утверждение рабочих программ по предметам на учебный год.Анализ сдачи экзаменов 9,11 классами. Заседание 2. Сентябрь. Утверждение календарно-тематических планов учителей.Анализ входного среза знаний учащихся 5-11 классов.Определение тем рефератов и исследовательских работ для НПК.Выборы председателя МО. Заседание 3. Ноябрь. Выступление с темами по самообразованию.Анализ результатов контрольных работ за 1 четверть.Анализ участия в районных олимпиадах. Заседание 4. Январь. Выступление с темами по самообразованию.Анализ результатов ведения тетрадей учащихся.Обзор метод. новинок, предметных журналов и газет. Заседание 5. Май. Анализ результатов работы МО.Анализ годовых контрольных работ.Обобщение опыта работы. Анализ участия в плановых мероприятиях.Обсуждение нагрузки на новый учебный год. Работа в рамках реализации тем по самообразованию: Разработаны планы по самообразованию Основные направления работы: 1. Изучение психолого-педагогической литературы 2. Знакомство с новинками литературы 3. Разработка программно-методического обеспечения 4. Обобщение собственного опыта 5. Участие в системе школьной методической работы 6. Работа в составе органов управления школой 7. Взаимопосещение уроков 8. Обучение на курсах повышения квалификации Научно – исследовательская работа Цель: выявление и развитие одаренных детей в области математики, физики, информатики. Задачи: Развитие творческих способностей учащихсяСамореализация учащихся в учебной и внеклассной деятельности. Работа с одаренными детьми: Создана и пополняется копилка «Одаренные дети»Проведение туров олимпиад по предметамУчастие в общероссийских Интернет-олимпиадахУчастие в общероссийских конкурсах по предметамУчастие в научно-практических конференциях Научно – исследовательская работа. «Юный математик» Научно-исследовательская работа Анализ работы с одаренными детьми Школьный уровень Районный уровень Городской, краевой уровень Всеросс. уровень Левыкина Г.А. . Дикая Н.В. . Анализ работы с одаренными детьми: Школьный уровень Районный уровень Городской, краевой уровень Всерос. уровень Шеланко –ва Н.М. «Кенгуру»-21 уч. СавинковаМ.И. Математ. марафон, участиеОлимпиада по эконом. 2 местоДолгов Д.3 место-Лобов Д. «Кенгуру»-32 уч. Анализ работы с одаренными детьми Школьный уровень Районный уровень Городской, краевой уровень Всерос. уровень Кисилева Т.М. Организация контроля Утверждение тематического планирования, программ элективных курсов, программ работы школьных научных обществ, индивидуальных программ работы с одаренными детьмиПроведение административных контрольных работ (4раза в год)Проверка выполнения программВзаимопроверка тетрадей (3 раза в год)Взаимопосещение уроковУтверждение экзаменационных материаловУчастие в научно-практической конференцииСамоанализ работы учителя Позитивные и негативные тенденции МО Перспективы развития Разработка системы межпредметного взаимодействия и отработка межпредметных связей. Разработка интегрированных курсовВыход на сетевое изучение курсовРазработка методической и организационной основ учебно – исследовательской деятельности учащихся на базе современных информационныхи коммуникационных технологийВыход с исследовательскими работами на республиканский уровень Желаем творческих успехов!!