МО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год


План работы МО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год.
Тема: Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности учителя к компетентности ученика.
Цель: реализация программы развития и образовательной программы в рамках предметов начальной школы в условиях внедрения нового стандарта.
Задачи:
Создавать условия, позволяющие участникам образовательного процесса реализовывать и развивать индивидуальные способности, переживать состояние целостности на интеллектуальном, эмоциональном, физическом и духовном уровнях.
Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся).
Проектировать образовательное содержание, направленное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций.
Произвести отбор методов, средств, приёмов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
Освоить технологию создания компетентностно-ориенированных заданий.
Совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися.
Внедрять в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы, автоматизированные системы обучения, системы информационного обеспечения занятий.
Освоить применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
Ожидаемые результаты работы:
рост качества знания обучающихся;
овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Формы работы МО:
Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
Открытые уроки.
Организация и проведение предметных недель.
Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.
Участие в семинарах и конференциях.
Организация и проведение предметных олимпиад.
Работа с одаренными детьми.
Критерии эффективности МО:
Качество обученности обучающихся.
Количество призеров олимпиад и конкурсов
Общий уровень организации ВР;
Участие в методической работе училища, района.
Внедрение инноваций в работу.
Использование ИКТ в учебном процессе. (1-4 классы).
- работа с электронными образовательными ресурсами;
- изучение возможностей интерактивной доски;
- работа на уроках с использование нетбуков;
Проектная деятельность. Защита проектов. (2-4 классы)