Справка по итогам смотра-конкурса на лучшее оформление группы, рекреации, кабинетов НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
СПРАВКА
по итогам смотра-конкурса на лучшее оформление группы, рекреаций, кабинетов
ГУ «Детский сад № 11 «АKKу» города Темиртау»
Декабрь 2014г.
Неотъемлемым атрибутом Нового года и Рождества являются новогодние украшения. В последнее время стало актуальным украшать в современном стиле помещения детского сада, как в групповых помещениях, так и по галерее, в коридорах. Ведь праздник хочется ощущать не только, когда мы сидим у себя в гостиной за столом, но и когда на работе. Сегодня это уже правило хорошего тона и стиля. Украшенные помещения детского сада – это лицо нашей организации. Поэтому его оформление стало обязательным ежегодным атрибутом приближающихся новогодних праздников. В рамках встречи 2015 года, празднования Рождественских праздников и в целях выявления лучших художественно-оформительских решений по созданию эстетически привлекательной новогодней среды, в нашем детском саду проходил смотр - конкурс «Новогодняя сказка» на лучшее декоративно-художественное оформление помещений детского сада.
Цель конкурса: создание праздничной атмосферы в новогодние и рождественские праздники.
Были определены задачи:
Стимулировать творческий подход детей, родителей, педагогов к оформлению детского сада к новогодним и рождественским праздникам.
Повышать эстетический и художественный уровень праздничного оформления.
Содействовать укреплению связи с семьей.
Оценка новогоднего оформления проводилась в соответствии с положением о смотре-конкурсе. Основными требованиями к оформлению и критериями оценки являлись:
Соблюдение праздничной новогодней тематики
Единая сюжетная линия новогоднего оформления
Оригинальность идеи
Применение нестандартных творческих и технических решений
Общее композиционное решение в выполнении работы и оформлении
Соблюдение правил пожарной безопасности
Составом жюри оценивался каждый параметр оценкой - до 3 баллов, (1 – параметр не соответствует, - отсутствует, 2 – параметр соответствует критериям конкурса частично, 3 – соответствует, присутствует в полном объеме).
В смотре – конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп, специалистами и м/с ортоптистками были оформлены только окна, в ортоптическом кабинете оформлена ваза веткой на зимнюю тематику. Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику. Помещения детского сада преобразились, засияли разноцветными красками.
Всеми участниками конкурса оформлены окна сказочными персонажами, снежинками. Соблюдены правила пожарной безопасности, за исключением группы № 9 и № 7 – оформили запасную дверь мишурой, в группе № 9 от ламп отходят новогодние украшения.
Необходимо отметить, что некоторые творческие подгруппы подошли к оформлению помещений интерьеров д/с ответственно и очень творчески.
Отличились оригинальностью идеи
Рекреация со стороны главного входа, ответственные творческая подгруппа:
Учителя-дефектологи:
Тополя А. А., Тимошенко И. В.;
Учителя-логопеды:
Ильясова Л. Р., Овсянникова Е. В.;
Учителя казахского языка:
Шулембаева К. К., Тажибаева Г. К.
Лестничный пролет № 3, ответственные:
Воспитатели групп:
№ 8, Коновалова В. В., Жуманова Б. Б.,
№ 9, Сафроненкова И. В.,
№ 10, Гуржий А. В.
Данные творческие подгруппы создали свой индивидуальный новогодний облик, проявив фантазию и оригинальные находки.
Соответствовала единая сюжетная линия новогоднего оформления в группах:
№ 1, воспитатель Петренко С.В.
№ 2, воспитатели Рева Н. Е., Шестакова Л. Н.
№ 5, воспитатель Смирнова О. Т.
Применением нестандартных творческих и технических решений оформления отличились группы:
Гостевая со стороны кабинета директора – оформление вазы снежной веткой: педагог-психолог Шевцова Т. Г., инструктора по ФИЗО Суворов О. В., Алпамыс J.
№ 5, воспитатель Смирнова О. Т.; (необычные елочки из сетки, танцующая музыкальная елочка, игрушки цветные):
№ 10, воспитатель Гуржий А. В.; (елочки из ватных спонжиков, из сетки);
№ 6, Молчанова С. В. (Объемная елочка из салфеток);
№ 1, воспитатель Петренко С. В. (резные снежинки, замок, тонкая кропотливая работа, снеговик из детских ладошек);
№ 2, воспитатель Шестакова Л. Н. (снеговик собран из обычных коробок, оформлен новогодний уголок-подиум);
№ 8, воспитатели Коновалова В. В., Жуманова Б. Б., насыщено, оформлена приемная, выставкой объемных детских поделок, яркие новогодние иллюстрации, новогодняя папка-передвижка для родителей «Правила поведения на утреннике».
Содержание данного смотра-конкурса предполагало общее новогоднее оформление помещений детского сада, для того чтобы подарить всем участникам образовательного процесса, детям, педагогам, родителям, друг другу массу эмоций, сотворить настоящую новогоднюю сказку, чтобы это запомнилось надолго. Иначе и не может быть. Ведь каждый Новый год всегда должен проходить весело, активно, творчески!
Подводя итог смотра-конкурса «Новогодняя сказка», жюри сделала заключение: не всеми педагогами продумано новогоднее оформление. Участники конкурса, которые в полном объеме реализовали новогоднее оформление в соответствии с критериями и требованиями оценки смотра конкурса, явились номинантами.
Творческие коллективы групп:
В номинации: «В гостях у новогодней сказки»
№ 1, воспитатель Петренко С.В.;
В номинации: «Новогодний калейдоскоп»
№ 2, воспитатели Рева Н. Е., Шестакова Л. Н.;
В номинации «Новогодний хит»
№ 5, воспитатель Смирнова О. Т.;
В номинации: «Приз зрительских симпатий»
№ 10, воспитатель Гуржий А. В.;
В номинации: «Новогоднее чудо»
№ 9, Сафроненкова И. В.;
В номинации: «Приз зрительских симпатий»
№ 8, воспитатели Коновалова В. В., Жуманова Б. Б.,
Отмечены дипломами победителя смотра – конкурса творческие группы в номинациях:
«Новогодний креатив» Рекреация со стороны главного входа
Учителя-дефектологи:
Тополя А. А., Тимошенко И. В.;
Учителя-логопеды:
Ильясова Л. Р., Овсянникова Е. В.;
Учителя казахского языка:
Шулембаева К. К., Тажибаева Г. К.
«Новогодний звездный путь» Лестничный пролет № 3, ответственные:
Воспитатели групп:
№ 8, Коновалова В. В., Жуманова Б. Б.,
№ 9, Сафроненкова И. В.,
№ 10, Гуржий А. В.
Вывод: Подготовка к Новому году включает в себя создание праздничного настроения, формирования у детей эстетического восприятия. Для того чтобы реализовывать данные задачи, педагогам рекомендуется совместно с детьми и их родителями оформлять групповые помещения, рекреации, кабинеты, создавать тем самым центр эстетики.
Предложения:
Коллективу детского сада:
воплощать необычные решения, использовать стильные аксессуары;
включать в оформление помещений элементы новизны.
Методист первой категории высшего уровня квалификации Шигабутдинова Н. И.
15