Индивидуальный план работы по теме «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»


Индивидуальный план
профессионального развития
преподавателя-организатора ОБЖ
МБОУ «Татарско Танаевской средней общеобразовательной школы имени Афзала Шамова» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.
Цели и задачи профессионального развития:
1.Освоение и внедрение современных форм и методов преподавания курса ОБЖ в учебный процесс;
2. Реализация собственного подхода в тематическом планировании курса ОБЖ и структурировании учебного материала, определение последовательности его изучения, и выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;
3. Всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями в т. ч. электронными, тренажерами, методиками и т.п.
№ п/п Содержание работы Сроки выполнения

1 Повышение профессионального уровня путем самообразования, обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность учителя-предметника, методической литературы,  перспектив развития образования.  
 
В течение года
 
2 Работа над методической проблемой
 «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ» В течение года
 
3 Изучение и анализ опыта работы своих коллег и учителей других школ.
Посещение уроков и внеклассных мероприятий учителей школы.  
В течение года
4 Участие в районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ , допризывной подготовки , семинарах по ОБЖ. В течение года
 
Подготовка материалов и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. Октябрь-декабрь

 
Создание методических разработок по отдельным темам программы. Подборка упражнений, дидактического материала, электронных пособий , контрольных работ, тестовых заданий.  
В течение года
   
 
6 Всестороннее материально – техническое обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ.
 В течение года
 
7 Устойчивое взаимодействие школы с социальными партнерами ,организациями , ведомствами при изучении школьниками курса ОБЖ.  
В течение года
Программа
профессионального самообразования
преподавателя организатора ОБЖ Зайнуллина И.Ш.
Тема:
«Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»
№ п\пЭтапы Содержание работы Сроки Формы представления результатов
1 Диагнос-
тический1.Анализ затруднений.
2.Постановка проблемы.
3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ. 2015 год 1.Консультации с руководителем РМО
2. Подбор и составление списка литературы по теме.
2 Прогнос-тический1.Определение цели и задач работы над темой.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 2015 – 2016
годы Выступления на педагогическом совете школы и РМО:
«Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»
3 Практиче-ский1.Внедрение передового педагогического опыта.
2.Формирование методического комплекса.
3.Отслеживание процесса.
4.Корректировка работы. 2016-2017
годы Открытые уроки, мероприятия,  выступления на заседаниях РМО, семинарах:
1. «Военно- спортивное объединение «Патриот» как средство патриотического воспитания учащихся»
2.«Применение здоровье сберегающей технологии обучения».
3.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».
4.«Внеурочная деятельность как средство социализации детей мигрантов ».
5.  «Использование ИКТ при проведении занятий по теме «Безопасность на дорогах».
4 Обобщаю-щий1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.
3.Представление материалов. 2017-2018 год 1.Выступление на заседании РМО «Использование ИКТ на уроках ОБЖ».
2.Представление опыта по теме
«Подготовка граждан к военной службе через работу военно- спортивного объединения и оборонно – спортивного профиля »
5 Внедрение в практику 1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.
2.Распространение опыта. 2018 –
2019 годы Анализ работы над темой «Подготовка граждан к военной службе через работу военно- спортивного объединения и оборонно – спортивного профиля»