Мероприятие на тему : Твори добро!
Утренник «Моя семья – моё богатство»
Маида.Добрый день , уважаемые учителя !
Эльмурзаев..добрый день дорогие ребята!
М.Добрый день дорогие гости!
Э. Мы, учащиеся 3 «е»класса рады приветствовать вас на нашем утреннике , который посвящён семье.
М. Что такое семья? Это слово понятно всем как слова «хлеб», «вода». Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье
Э.Семья – это то, что мы делим на всех,Всем понемножку: слезы и смех,Взлет и паденье, радость, печаль,Дружбу и ссоры, молчанья печать.И стены родные, отчий твой дом –Сердце навеки останется в нем.
.(Иман) Что такое семья ? Вы спросите меня
Я отвечу вам с удовольствием,
Что семья-это дом, дворик мой за окном,
И семья-это малая родина
,(Альбина) Семья – это то, что мы делим на всех
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
.(Шамиль) Семья – это то, что с тобою всегда
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом
Сердце навеки останется в нем!
Песня "Маленькая страна".
Есть за горами, за лесами маленькая страна.Там мама, пап, дед и баба, братик или сестра.Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.Там солнца лучик поселился и согревает меня.
Припев:2 раза
Маленькая страна - это моя семья,Там, где родился я и вырос,Где любят все меня.
Э.- А сейчас давайте узнаем «Чем жива семья сегодня?»
Чем жива семья сегодня? Что в заботах и тревогах(Айзана)
Всех проблем не одолеть. Главное – семью сберечь!
И порою забываем,
Дом, в котором мы живем
Самый лучший в мире дом.
Память добрую о нем
Мы всю жизнь в сердцах несем.
Пусть тепло и добрый свет
Будут в нем на тысячу лет!
Поем, танцуем, вышиваем,
В походы ходим и читаем,
Мы смотрим фильмы, обсуждаем
И вместе в выходной гуляем.
У каждого есть увлечения,(Рамазан)
Всерьез или для развлечения
После работы иль учебы
Мы посвящаем время хобби.
Здесь дом, в котором я живу
И для меня он лучший самый
Здесь и во сне и наяву
Я слышу добрый голос мамы.
В семейном кругу мы с вами растем(Азиев)
Основа основ-родительский дом.
В семейном кругу все корни твои
И в трудную жизнь ты войдешь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем
Основа основ-родительский дом.
М- У каждого человека есть дом. И это не просто жилище над головой, а место, где его любят и ждут, где тепло и уютно.
-А кто же в доме должен быть главным? Давайте посмотрим сценку «Спор детей»
СЦЕНКА «СПОР ДЕТЕЙ»
Расул: - Наш звонок ужасно звонкий – вылетаю в коридор.
У меня с одной девчонкой завязался разговор.
А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири – Будет самым сильным в мире!
Седа : - Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!
Расул: - От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?
Седа: - Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет.
Расул: - Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас, мужчин.
То и дело льёте слёзы, и к тому же без причин…
Ты обидные слова говоришь, робея.
Папа в доме – голова!
Седа: - А мама в доме – шея!
Расул.
Нет, решать не надо в споре,В коридорном разговоре,Кто сильней и кто важней:Просто: мам всех нежней!
Эльм: Не стоит спорить, друзья. Ведь мама и папа - основа семьи. Стихотворение "Отцовские руки". (Хизриев.)
Отцовские руки, отцовские руки.Они никогда не страдают от скуки.Им в день выходной не бывает покоя.Знакомо тяжёлое им и большое.Всё делают так хорошо и умело:Как в поговорке в них спорится дело!
Стихотворение «Доброта » (Эльм.)
М: - Семья – это не только мама и папа, но и ваши дедушки и бабушки.
(Патюля)У мамы- работа,У папы - работа.У них для меняостается суббота.А бабушка дома-всегда.Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:"Да ты не спеши!Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?"Я говорю, а бабушкане перебивает.По крупинкам гречкусидит перебирает...
Нам хорошо вот так, вдвоеми Дом без бабушки- не дом
(Алихан)
Мой дедушка любимый,Ты в жизни мои кумирТаким же буду умным,Прочту тьму книг до дыр!Когда же стану старшеИ вырасту большой,Наверно, стану важныйИ бизнесмен крутой!Быть на тебя похожимХочу и всех любить!Для внуков своих тожеХочу кумиром быть!
В1Сейчас специально для вас мы покажем пару бабушек. Посмотрите, они вам никого не напоминают?
Сценка “Бабушки и внуки”.(1Маида , 2 Седа.)
1-я: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-я: Да что ты, я еще уроки не сделала …
1-я: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2-я: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1-я: Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-я: Правда? Это ты их так балуешь?
1-я: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.
2-я: О, действительно строго.
1-я: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2-я: Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм … “У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том …”.
1-я: Так хорошо.
2-я: “…И днем и ночью пес ученый…”.
1-я: Какой пес? Какой пес?
2-я: Ну, я не знаю, какая у него порода.
1-я: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2-я: А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала: “У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…”.
1-я: Ну?
2-я: … С авоськой ходит в гастроном.
1-я: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2-я: Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.
1-я: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2-я: Ее уже назвали.
1-я: Как?
2-я: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки …
Эльм. Также мы с вами оченьлюбим наших братьев и сестер.
У меня сестричка есть, (Хизриев)Ее выдумок не счесть, Она любит посмеяться, На качелях покататься, С крутой горки вниз скатиться, Ледяной водой умыться, Птиц с ладошки покормить, В дом лягушку притащить! Я люблю тебя, сестричка, Моя птичка-невеличка!
Мал Артёмка – мой братишка.Больше всех его люблю.Как заплачет – дам пустышку,Погремушкой погремлю.Утром только встанет солнце,Сразу я к нему бегу.Он в кроватке улыбнётся,Скажет мне: «Агу! Агу!»На прогулке мы коляскуКатим с мамой не спеша,Вечером читаем сказкуИ купаем малыша.Подрастай скорей, Артёмка!Будем вместе мы играть,Во дворе смеяться громкоИ друг дружку догонять!
Э.А сейчас мы споем песню про семью
«Наша дружная семья»
Лежит передо мной игрушек куча, (Танзила)Но всем уже давным-давно известно,Что мне одной играть довольно скучноИ совсем-совсем неинтересно.А вот когда со мной мои родные И самые любимые мне люди ,Я сразу забываю про унынье.И всегда так было, есть и будет…Припев: Будет день счастливый и чудесный самый,(Все)Если рядом будут папа и мама.Буду я весёлой, буду очень рада,Если будут рядом сестрёнка с братом.А ещё я буду бесконечно рада,Если рядом дедушка и бабушка рядом.Ну а больше всех буду рада я,Если будет рядом вся семья,Вся моя семья.И надо мне признаться папе с мамой,(Расул)Что иногда бываю я, конечно,Немного непослушной и упрямой,Но люблю, люблю Вас бесконечно!Меня не напугают неудачи,Не страшен будет мне холодный ветер,Со мной моя семья, а это значит:Я счастливей всех на этом свете!Припев(Все)
Эльм..Ребята, всегда ли вы поступаете так, чтобы ваши родственники были довольны вашими поступками? Давайте посмотрим сценку «Помощник»
Маида: - Миша, сбегай к тете Оле, попроси немного соли.
Азиев .-Соли?
-Соли.-
- Я сейчас!-
- Ох! И долог Мишин час! Ну, явился, наконец, где ты бродишь, сорванец?
- Встретил Сашку и Сережку..-
Что ж потом?
- Искали кошку.
- А потом?
- Потом
- нашли
-А потом?
- На пруд пошли.
- А потом? Поймали щуку .Еле вытащили, злюку!
-Щуку?
- Щуку.
- Но позволь, а где же соль?
- Какая соль?
Э.А чтобы с вами не случалось такого, нужно выполнять следующие правила.
Альбина.Слушайтесь своих родителейПатюля.Доверяйте своим родителям – они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет.
Иман.Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
Рабаданов.Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
Малик.Не огорчайтесь и не обижайтесь на них понапрасну.
Ахмад .Делитесь с родителями своими радостями.
Э-Но у нас есть ещё одна семья. Это наш класс. Наш класс - это маленькая семья. Нашей школьной семье уже третий год , и с каждым годом она будет становится все дружнее и крепче.
Школа – это дом, в котором мы живём. (Маида)
В школе многое мы узнаём.
В школе всегда очень много друзей.
Поэтому мы хотим в школу скорей.
Чтобы грамотными стать.
Рисовать, читать, решать,
Чтобы в школе всё узнать.
Как? Зачем и почему?(Седа)
Ничего я не пойму!
Но учитель всё нам скажет
Объяснит и всем покажет.
Школ на свете очень много
Школ на свете мне не счесть.
Но одно я знаю точно
В наше школе точно есть:
Кто откроет двери звеньям,
Проведёт из тьмы во свет.
Учителям мы объявляем:
Не забудем их во век.(ВСЕ)
Э: - Вот такая наша школьная семья. И год от года она будет всё дружней, всё крепче!
М- Ну, что ж, ребята, наш праздник подходит к концу. Семья – это дом, уют, тепло, спокойствие. Как хорошо нам бывает, когда вся семья вместе.
(Шамиль)
Любимые наши бабушки, дедушки, папы и мамы!
Желаем вам
, дорогие, здоровья,
Чтоб не было причины грустить
И в полном здравии, конечно,
До свадьбы правнуков дожить!
Песня "Семейный очаг" на мелодию "Песни бременских музыкантов"
Ничего на свете лучше нету,Чем очаг семьи, теплом согретый,Взгляд детей улыбчиво-счастливый,Добротою мир семьи творимый.Взгляд детей улыбчиво-счастливый,ла-ла-ла………Ваш причал - сердца детей родные.Ваши стены - руки их большие.Ваша крыша - небо голубое.Ваше счастье - жить одной судьбою.
Ваше счастье - жить одной судьбою.
Ла –ла-ла……..Вы свое признанье не забудьтеИ своей семье примером будьте.Жизнь семьи - основа всем ученьям,Нет превыше и важней значенья.Жизнь семьи - основа всем ученьям,Нет превыше и важней значенья.
Ла –ла - ла
ВСЁ!!!
-М. на этом наш утренник подошёл к концу, спасибо большое всем за внимание !