Промежуточная аттестация по немецкому языку во 2 классе
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация обучающихся 2 класса осуществляется с целью установления соответствия достигнутого учащимися уровня владения немецким языком требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерных программ начального общего образования по немецкому языку.
Основными объектами итогового контроля являются
• речевые умения и навыки в чтении и письме
( речевая компетенция)
• языковые знания и навыки: алфавит, орфография, лексическая и грамматическая сторона речи
(языковая компетенция)
• социокультурные знания и навыки
(социокультурная компетенция)
Тестовая работа состоит из 6 заданий. Данные задания используются для контроля: знаний немецкого алфавита, записи букв в соответствующем порядке, знаний количественных числительных до 12, навыков чтения с полным пониманием прочитанного, знаний лексики за 2 класс, грамматического материала по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»).
Цель проведения тестовой работы:
1. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение», «Письмо»
2. Проверить уровень сформированности языковой компетенции учащихся и социокультурной.
Для каждого варианта прилагается «Инструментарий к проверке тестовой работы» и «Бланки ответов».
Для перевода баллов в отметки используется следующая шкала:
менее 50% 50 - 69% 70 - 89% 90 – 100%
«2» «3» «4» «5»
Инструментарий к проверке тестовой работы
по немецкому языку во 2 классе
ВАРИАНТ 1
Задание 1. Проверяется знание алфавита, умение записать буквы в соответствующем порядке:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J.Буквы записаны в нужном порядке – 1 б.
Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б
Всего: 2б.
Задание 2. Проверяется знание количественных числительных до 12.
Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл. Всего – 5б.
Задание 3. Проверяется знание цветов и умение заполнять таблицу.
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице 1 балл. Всего 7 баллов.
Задание 4. Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами, умение заполнять таблицу.
Каждое правильно найденное и занесенное в таблицу слово оценивается в 2 балла. Всего 6 баллов.
Задание 5. Проверяется знание лексики по теме «Семья» и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и выписанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Задание 6. Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола machen и добавлять к ней личные окончания.
Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)
«4» ставиться за 70-89% (23 -28)
«5» ставится за 90-100% (29-32)
Тестовая работа по немецкому языку
во 2 классе
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаВАРИАНТ 1
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
G, A, B, J, C, E, D, H, F, I.Задание 2. Напишите цифры:
eins –
zwei –
sechs-acht-zehn-Задание 3. Соедините пары и заполните таблицу.
1. Веселый а) weiß
2. Синий в) lustig3. Желтый с) blau4. Маленький d) groß
5. Белый e) klein6. Черный f) gelb7. Большой g) schwarz1 2 3 4 5 6 7
Задание 4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1. a) traurig, b) gelb, c) faul, d) tapfer;
2. a) er, b) sie, c) ich, d) du, e) fleiβig, f) es;
3. a) ist, b) bin, c) sind, d) bist, f) grau.
1 2 3
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Familie»
Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, der Bruder, acht, das Haus, die Tochter, der SohnЗадание 6. Измените глагол по лицам: machenich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
Инструментарий к проверке тестовой работы
по немецкому языку во 2 классе
ВАРИАНТ 2
Задание 1. Проверяется знание алфавита, умение записать буквы в соответствующем порядке:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J.Буквы записаны в нужном порядке – 1 б.
Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б
Всего: 2б.
Задание 2. Проверяется знание количественных числительных до 12.
Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл. Всего – 5б.
Задание 3. Проверяются навыки чтения с полным пониманием содержания прочитанного и умение заполнять таблицу. Семь заданий к тексту являются заданиями на завершение фразы, в которых нужно выбрать правильный вариант ответа.
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице 1 балл. Всего 7 баллов.
Задание 4. Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами, умение заполнять таблицу.
Каждое правильно найденное и занесенное в таблицу слово оценивается в 2 балла. Всего 6 баллов.
Задание 5. Проверяется знание лексики по теме «Почта» и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и выписанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Задание 6. Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола malen и добавлять к ней личные окончания.
Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)
«4» ставиться за 70-89% (23 -28)
«5» ставится за 90-100% (29-32)
Тестовая работа по немецкому языку
во 2 классе
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаВАРИАНТ 2
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
B, J, G, A, H, C, E, I, D, F.Задание 2. Напишите цифры:
eins –
drei –
sieben-neun-zwőlf-Задание 3. Прочитайте текст и выполните задания.
Ich heiße Ada. Ich komme aus Stuttgart. Ich bin acht Jahre alt. Ich bin gut und lustig. Meine Famieli ist klein: Vater, Mutter, ich. Meine Mutter heißt Renate Müller. Mein Vater heißt Franz Müller.Завершите фразы, выбрав правильный вариант ответа, и заполните таблицу.
Das Mἂdchen heißt …
Renate, b) Ada, c) Mutter
Ada kommt aus …
d) Berlin, e) Müller, f) Stuttgart
Ada ist … Jahre alt.
g) 6, h) 7, i) 8
Ada ist …
j) gut, k) dumm, l) bőseAdas Famieli ist…
m) groß, n) klein, o)klugAdas Vater heißt…
p) Famieli, q) Renate, r) Franz
Adas Mutter heißt …
s) Renate, t) Ada, u) Berlin
1 2 3 4 5 6 7
Задание 4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1. a) traurig, b) gelb, c) faul, d) tapfer;
2. a) weiß, b) bin, c) blau, d) schwarz, e) grau.
3. a) er, b) sie, c) ich, d) du, e) fleiβig, f) es;
1 2 3
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Post»
Das Paket, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, das Pἂckchen, acht, die Postkarte, die Tochter, der Brief
Задание 6. Измените глагол по лицам: malenich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
Инструментарий к проверке тестовой работы
по немецкому языку во 2 классе
ВАРИАНТ 3
Задание 1. Проверяется знание алфавита, умение записать буквы в соответствующем порядке:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J.Буквы записаны в нужном порядке – 1 б.
Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б
Всего: 2б.
Задание 2. Проверяется знание количественных числительных до 12.
Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл. Всего – 5б.
Задание 3. Проверяется знание цветов и умение заполнять таблицу.
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице 1 балл. Всего 6 баллов.
Задание 4. Проверяются навыки чтения с полным пониманием содержания прочитанного и умение заполнять таблицу. Семь заданий к тексту являются заданиями на завершение фразы, в которых нужно выбрать правильный вариант ответа.
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице 1 балл. Всего 7 баллов.
Задание 5. Проверяется знание лексики по теме «Семья» и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и выписанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Задание 6. Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола machen и добавлять к ней личные окончания.
Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)
«4» ставиться за 70-89% (23 -28)
«5» ставится за 90-100% (29-32)
Тестовая работа по немецкому языку
во 2 классе
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаВАРИАНТ 3
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
E, I, B, J, H, C, G, A, D, F.Задание 2. Напишите цифры:
drei –
vier -
fünf -
zehn -
elf -
Задание 3. Соедините пары и заполните таблицу.
1. Веселый а) weiß
2. Синий в) lustig3. Желтый с) blau4. Маленький d) schwarz5. Белый e) klein6. Черный f) gelb1 2 3 4 5 6 Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания.
Ich heiße Ada. Ich komme aus Stuttgart. Ich bin acht Jahre alt. Ich bin gut und lustig. Meine Famieli ist klein: Vater, Mutter, ich. Meine Mutter heißt Renate Müller. Mein Vater heißt Franz Müller.Завершите фразы, выбрав правильный вариант ответа, и заполните таблицу.
Das Mἂdchen heißt …
Renate, b) Ada, c) Mutter
Ada kommt aus …
d) Berlin, e) Müller, f) Stuttgart
Ada ist … Jahre alt.
g) 6, h) 7, i) 8
Ada ist …
j) gut, k) dumm, l) bőseAdas Famieli ist…
m) groß, n) klein, o)klugAdas Vater heißt…
p) Famieli, q) Renate, r) Franz
Adas Mutter heißt …
s) Renate, t) Ada, u) Berlin
1 2 3 4 5 6 7
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Familie»
Der Bruder, elf, die Briefmarke, der Opa, grau, die Tochter, die Mutter, der Vater, acht, das Haus, die Post, der SohnЗадание 6. Измените глагол по лицам: singenich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
Тестовая работа по немецкому языку
учени_____ 2 класса
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаФамилия, Имя ______________________________
______________________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Вариант 1
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
__________________________________________________________________________
Задание 2. Напишите цифры:
eins – __________
zwei – _________
sechs- __________
acht- ___________
zehn- ___________
Задание 3. Соедините пары и заполните таблицу.
1 2 3 4 5 6 7
Задание 4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1 2 3
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Familie»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Измените глагол по лицам: machenich ______________________ wir______________________
du ______________________ ihr_______________________
er, sie, es__________________ sie_______________________
РЕЗУЛЬТАТ
Набранное количество баллов ИТОГО
количество баллов: % выполнения к/рОценка
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Aufgabe 5
Aufgabe 6 Подпись учителя: Е.П.Ковалева
Тестовая работа по немецкому языку
учени_____ 2 класса
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаФамилия, Имя ______________________________
______________________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Вариант 2
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
__________________________________________________________________________
Задание 2. Напишите цифры:
eins – ___________
drei – __________
sieben- _________
neun- __________
zwőlf- __________
Задание 3. Прочитайте текст и выполните задания.
Завершите фразы, выбрав правильный вариант ответа, и заполните таблицу.
1 2 3 4 5 6 7
Задание 4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1 2 3
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Post»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Измените глагол по лицам: malenich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
РЕЗУЛЬТАТ
Набранное количество баллов ИТОГО
количество баллов: % выполнения к/рОценка
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Aufgabe 5
Aufgabe 6 Подпись учителя: Е.П.Ковалева
Тестовая работа по немецкому языку
учени_____ 2 класса
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаФамилия, Имя ______________________________
______________________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Вариант 3
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
__________________________________________________________________________
Задание 2. Напишите цифры:
drei – _____________
vier - ______________
fünf - _____________
zehn - _____________
elf - ____________
Задание 3. Соедините пары и заполните таблицу.
1 2 3 4 5 6 Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания.
Завершите фразы, выбрав правильный вариант ответа, и заполните таблицу.
1 2 3 4 5 6 7
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Familie»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Измените глагол по лицам: singenich _________________________ wir_______________________
du _________________________ ihr________________________
er, sie, es____________________ sie________________________
РЕЗУЛЬТАТ
Набранное количество баллов ИТОГО
количество баллов: % выполнения к/рОценка
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Aufgabe 5
Aufgabe 6 Подпись учителя: Е.П.Ковалева
Тестовая работа по немецкому языку
учени_____ 2 класса
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаФамилия, Имя ______________________________
______________________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Вариант 4
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
__________________________________________________________________________
Задание 2. Напишите цифры:
eins – ___________________________
zwei – __________________________
sechs- ___________________________
acht- ____________________________
zehn- ____________________________
Задание 3. Поставьте глагол sein в нужной форме. Ответы перенесите в таблицу.
1 1 2 2 3 3 4 4 Задание 4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1 2 3
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Post»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Измените глагол по лицам: machenich _______________________ wir________________________
du _______________________ ihr_________________________
er, sie, es__________________ sie_________________________
РЕЗУЛЬТАТ
Набранное количество баллов ИТОГО
количество баллов: % выполнения к/рОценка
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Aufgabe 5
Aufgabe 6 Подпись учителя: Е.П.Ковалева
Тестовая работа по немецкому языку
во 2 классе
МБОУ Надейковичская СШ
имени И.П.ГоманковаВАРИАНТ 4
Задание 1. Напишите по порядку начало алфавита:
B, J, G, A, H, C, E, I, D, F.Задание 2. Напишите цифры:
eins –
zwei –
sechs-acht-zehn-Задание 3. Поставьте глагол sein в нужной форме. Ответы перенесите в таблицу.
ich…….fleißig
du……. nett
er……lustig
sie (она)…tapfer wir…….schön
ihr……böse
sie (они) ... hӓßlichSie (Вы) …ordentlich
sind b) bin c) seid d) bist e) ist
1 1 2 2 3 3 4 4 Задание 4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.
1. a) traurig, b) gelb, c) faul, d) tapfer;
2. a) weiß, b) bin, c) blau, d) schwarz, e) grau;
3. a) singen, b) tanzen, c) lustig, d) springen, e) malen.
1 2 3
Задание 5. Выпишите слова, которые относятся к теме «Die Post»
Das Paket, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, das Pἂckchen, acht, die Postkarte, die Tochter, der Brief
Задание 6. Измените глагол по лицам: machenich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
Инструментарий к проверке тестовой работы
по немецкому языку во 2 классе
ВАРИАНТ 4
Задание 1. Проверяется знание алфавита, умение записать буквы в соответствующем порядке:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J.Буквы записаны в нужном порядке – 1 б.
Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б
Всего: 2б.
Задание 2. Проверяется знание количественных числительных до 12.
Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл. Всего – 5б.
Задание 3. Проверяется знание спряжения глагола sein и умение заполнять таблицу.
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице 1 балл. Всего 8 баллов.
Задание 4. Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами, умение заполнять таблицу.
Каждое правильно найденное и занесенное в таблицу слово оценивается в 2 балла. Всего 6 баллов.
Задание 5. Проверяется знание лексики по теме «Почта» и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и выписанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Задание 6. Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола machen и добавлять к ней личные окончания.
Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов.
Всего: максимальный балл за работу – 33 балла.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (17 – 22)
«4» ставиться за 70-89% (23 -29)
«5» ставится за 90-100% (30-33)