ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС 1 КЛАССА
Утверждено
На педагогическом совете
МБОУ «Киселёвская ООШ»
Протокол №__ от ____________201_ г
Директор школы __________/Г. И. Пряслова
Материалы
для промежуточной аттестации
по математике 1 класс в рамках промежуточной аттестации
за курс 1-го класса 201_- 201_ учебный год
Пояснительная записка
Тестовая форма - одна из актуальных в настоящее время форм контроля качества знаний, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную и быструю диагностику знаний и получить наглядную картину успеваемости, а также систематизировать контроль. Кроме того, тестовая форма контроля активизирует деятельность учащихся на уроках математики, существенно экономит учебное время, а также время, затрачиваемое учителем: на проверку контрольных работ.
Тесты носят обобщающий характер: в них учтены все основные темы курса математики, изучаемые в 1 - ом классе.
Тестирование составлено по учебно-методическому комплексу -Математика: 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [М.И.Моро и др.]- М.: Просвещение, 2013.
Разнообразие тестовых заданий даёт возможность избежать однообразных повторов, что положительно сказывается на выработке у учащихся аналитических умений.
Использование тестов приучает учащихся к тестовой форме контроля как таковой, весьма актуальной в современном процессе образования.
Назначение работы - оценить подготовку учащихся 1,-го класса по математике с целью их промежуточной аттестации при переходе во 2-ой класс.
Структура работы промежуточной аттестации. Тест состоит из 10 заданий.
Система оценивания работы. На выполнение теста промежуточной аттестации отводится 45 минут. За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу.
Интерпретация результатов
10-9 баллов - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки,
6-8 баллов - ученик достиг уровня базовой подготовки,
1 - 5 ученик не достиг уровня базовой подготовки Ключ ответов:
Вариант 1 Вариант 2
А1 2+7,6 +3,8 + 1 А1 9+1,8+2,3+7
А2 6 А2 6
A3 7 A3 8
А4 1 0 - 7, 9 - 6, 8 - 5 А4 9-5, 8-4
А5 16 А5 17
А6 18 А6 20
А7 7 А7 5
А 8 + А 8 -
Вариант 1
Найди правильный ответ и подчеркни его
1. Укажи все выражения, значения которых равны 9. 2+7 6+3 8+1 3+7
2. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получилось 10? 5 6 7
3. На сколько число 1 меньше, чем 8? На 7 6 9
4. Укажи все выражения, значения которых равны 3. 10-3 9-6 9-5 8-5
5. Какое число при счёте называют между числами 15 и 17? 16 14 18
6. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 19? К числу 17 18 20
7. На сколько число 9 больше чем 2? На 11 8 7
8. Какой знак действия надо поставить слева и справа, чтобы равенство 6□ 4= 7 □ 3 стало верным? + -
9. В школьной столовой было 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек было в столовой?
10 - 3 = 7 (д.) Ответ: 7 девочек. 7+ 3=10 (д.) Ответ: 10 девочек.
10. 10. Мама пришила 6 пуговиц к пальто и 2 пуговицы к плащу. Сколько всего пуговиц пришила мама?
6 - 2 = 4(п.) Ответ: 4 пуговицы. 6 + 2 = 8 (п.) Ответ: 8 пуговиц.
Вариант 2
Найди правильный ответ и подчеркни его
1. Укажи все выражения, значения которых равны 10. 3+6 9+1 8+2 3+7
2. Какое число надо увеличить на 3, чтобы получилось 9 ? 5 7 6
3. На сколько число 9 больше, чем 1? На 7 8 9
4. Укажи все выражения , значения которых равны 4. 9 - 5 9 - 6 8 - 3 8 - 4
5. Какое число при счёте называют между числами 16 и 18? 19 15 17
6. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 19? Из числа 18 20 17
7. На сколько число 9 больше чем 4? На 13 5 6
8. Какой знак действия надо поставить слева и справа, чтобы равенство
9 □ 3 = 8 □ 2 стало верным? + -
9. На тарелке было 10 бананов. За обедом 4 банана съели. Сколько бананов осталось?
10-4 = 6(б.) Ответ: 6 бананов. 10 + 4= 14(б.) Ответ: 14 бананов.
10. Мама пришила 6 пуговиц к пальто и 2 пуговицы к плащу. Сколько всего пуговиц пришила мама?
6-2 = 4(п.) Ответ: 4 пуговицы. 6 + 2 = 8 (п.) Ответ: 8 пуговиц.
Промежуточная аттестация по математике
за курс 1 класса
учени____ ______________ класса
Фамилия _______________________________________
Имя______________________________________________
Вариант_________________