конспект на тему Мои любимые игрушки


Тема: Мои любимые игрушки
Цель урока: введение новых лексических единиц по теме любимые игрушки и их употребление в элементарных языковых структурах: What's your favourite toy?- My favourite toy is a ball. What have you got?-I’ve got a bike.
Задачи:
Образовательные:
тренировать умение задавать вопросы и отвечать на них: Do you like…? Have you got …?;
формировать навык чтения от простого к сложному: слово-словосочетание-фраза - короткий текст;
развивать умение произносить иноязычные слова отдельно и во фразах
Развивающие:
развивать у обучающихся память и языковую догадку;
развивать умение быстрого чтения, навыки устной речи.
Практические:
тренировать навык исполнения песни.
Воспитательные:
учить слушать других, себя и учителя.
воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок – презентация нового материала
Оборудование: аудиоаппаратура, карточки с изображением игрушек, мяч.
Ход урока:
1.Оргмомент - Good morning, kids!
- Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning we are glad to see you!
- How are you?
- Fine, thanks. And you?- Oh, I’m also OK!
 2. Сообщение целей урока
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня мы отправимся в чудесный мир игрушек. Для того, чтобы попасть в эту страну нам нужна карта. А где нам ее взять? У нашего друга – язычка.
3. Фонетическая разминка
Сказка о язычке
Язычек по имени [ j ], живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены ( щечки), пол и  потолок.Язычек любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружняя - губы, внутренняя - зубы.
Язычек спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычек любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычек живет- поживает,наружу не выходит, боится простуды.
Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычек проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.
Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ ʌ: ].Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ].
Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ʤ ], [ з ].
Язычек спал, и тихо дышал [ h ].
Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ].
А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ð]  Язычек проснулся, потянулся как кошка [ŋ-ŋ-ŋ ]., и ему захотелось пойти погулять.
Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычек развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться.
Вода была очень холодная, но язычек обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [θ θ θ].Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычек забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычек ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.
Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t ]
Язычек лежал и до прихода доктора тихо стонал . Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ].
Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ כּ:]. , и велел язычку сказать [ α: ].
Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ə], потом [ i ] и наконец [ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычек очень постарался, но у него получилось только[כּ].Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычек проглотил невкусную таблетку и сказал [ æ ]Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон.К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" [ ∫ ], он спит, не будем ему мешать." А самый маленький гном сказал6 "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычек по имени [ j ] и восемь гномов [ ei ], [ ai ], [ כּi ], [ au ],  [ כּu ], [ uə ], [ iə ],
 [ єə  ] . Потом они весело играли, и на прощанье язычек попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.
4. Речевая разминка
- Вот у нас и карта. Давайте посмотрим, что же есть в нашей стране игрушек.
В страну игрушек дети присылают очень много писем. В своих письмах они очень много задают вопросов. Давайте на них ответим.
- What is your name?
- What is your surname?
- How old are you?
- Where are you from?
- Where do you live?
- What is your favourite colour?
- What is your favourite animal?
- How old are you?
- Have you got a mum, a dad, a sister, a brother?
- What is your mum’s name?
5. Введение новой лексики
- А теперь посмотрим какие игрушки живут в нашей стране? Давайте заглянем в детский сад. Кто тут у нас живет?
A ball
A kite
A teddy bear
A bike
A superhero
A car
Давайте с ними поиграем.
Упражнения:
Напишите слова по образцу
Соедините картинку и название
Вставьте пропущенные буквы в словах
Скажите, мне какая у вас есть игрушка? Давайте вспомним, как мы говорим о том, что у нас есть. Правильно! I have got …
What toy have you got?- I have got a ball. (Ответы детей)
Давайте споем песенку
I’ve got a plane.I’ve got a plane.Whoosh, whoosh,
whoosh, whoosh,I’ve got a plane.
I’ve got a dolly.I’ve got a dolly.Tra la la la la,I’ve got a dolly.
I’ve got a ball.I’ve got a ball.Boing, boing,
boing, boing,I’ve got a ball.
- Скажите мне какая у вас любимая игрушка? Я запишу в таблицу.
- What’s your favourite toy?
- My favourite toy is …
 
Name A ball A doll A bike A kite A car A teddy bear
Masha           
Dasha             
 Kate            
В музыкальной школе наши герои поют песни. Давайте и мы с вами заглянем туда. Let’s sing a song.
What's your favourite toy?
What's your favourite toy?
What's your favouriteWhat's your favouriteWhat's your favourite toy?
My favourite toy's a ball,
My favourite toy's a ball,
My favourite toy ,My favourite toy ,My favourite toy's a ball!
6. Повторение алфавита
Еще в нашей стране игрушек кроме музыкальной школы – есть обычная школа. Так игрушки учат буквы. Давайте посмотрим, как они занимаются:
Задания:
Соедините большую и маленькую буквы
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
m b n o p v y q z  a c d w x e f g h i j r s t u k l
Расставьте буквы в алфавитном порядке
A Q D E O P I J K B C L M Y Z N R S T U V W G H F X
Напишите недостающие буквы в алфавите
A B _____ D E ___ G H I ____K L ___ N O P _____ R S T U _____ W X ____Z
Обведите заглавные буквы
A n x B m b e C F G p D E v z  a H I J K y q L M N O T U c d w V W X o Y Z
Какие же вы молодцы! Все справились с заданием! А теперь давайте споем песенку. Let’s sing a song.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and ZNow I know my ABCNext time won’t you sing with me.
7.Самостоятельная работа
Интересно, какие слова вы запомнили в чудесной стране игрушек? Почтальон из этой страны доставил нам необычные «проверялочки».
У вас на партах лежат листочки. Выполните задания.
В первом задании найдите названия игрушек в змейке.
hryuwcarkjdhrysgbkitebhdgyballnhfyulkssuperherondhfjlcbikebchfbearnvjfkffВо втором задании соедините слова с изображениями игрушек.
2468925198873-263643198873
4137660153670
A bike

1182370109220
A ball A car

34150307620-42545071755A kite
A teddy bear
A superhero
Пожалуйста, напишите свою фамилию и имя на листочке, и мы отправим ваши ответы в страну игрушек.
8.  Подведение итогов урока
Молодцы. Сегодня мы побывали в гостях в стране игрушек. Вам понравилось? Что вам понравилось больше всего? Дома повторите название игрушек и напишите какие игрушки у вас есть.
Я довольна вашей работой сегодня. Я ставлю вам … На этом урок закончен
-Stand up. Thank you for your works. The lesson is over. Good bye!!!