Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «Мои любимые рецепты» с использованием инструментов критического мышления


Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме
«Мои любимые рецепты» с использованием инструментов критического мышления
ФИО учителя: Фокина Светлана Николаевна
Урок английского языка Тема: My Favourite Recipes
Ссылка: Учебник English,7
Алматы «Атамура» 2012
Цель: Совершенствовать речевые навыки.
Расширить лексический запас.
Развить навыки восприятия речи на слух.
Создать предпосылки для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
5.Способствовать формированию социокультурной компетенции.
Результаты обучения: Умеют составлять рецепты на английском, понимают рецепты, правильно используют в речи английские возвратные местоимения.
Ход занятия
Этапы проведения урока время Действия учителя Действия учащихся
Организация класса 1 мин Приветствует учащихся и предлагает организовать группы
Good morning, my dear pupils! I’m glad to see you! How are you? Let’s work in groups today. Приветствуют учителя,
делятся на группы
1 фаза – вызов
Речевая разминка
Работа в группах
5 мин Answer the following questions:
How does you make the salad “Olivie”?
What are the ingredients?
How does you make plov?
What are the ingredients?
How does you make the salad vinegret?
What are the ingredients?
Учащиеся работают в группах
1 группа- рисует «корзину идей» и заполняет её.
2 группа-пишет последовательность приготовления плова, используя инструмент критического мышления «Рыбная кость»
3 группа- пишет карту вереницу.
Учащиеся защищают свои работы. защищают.
Работа в группах
Грамматический материал
Ознакомление с возвратными местоимениями
Приём Insert 5 мин
Раздаёт грамматический материал
v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете;
– если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали;
+ если то, что вы читаете, является для вас новым;
? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
Что вы уже знали?
Что вы узнали нового?
Что непонятно? Изучают, делают пометки
Выполнение теста 5 мин Показывает слайды Выполняют задание на слайдах
Выполнение грамматического задания(5 предложений)
Поставьте верное местоимение
Самооценивание5 мин Даёт задание
Говорит критерии оценивания
1 ошибка-4
2,3 ошибки-3
4,5 ошибок-2
Выполняют задание
оценивают
Физминутка Ёлочка 1 мин Предлагает выполнить упражнения физминуткиВыполняют упражнения физминутки Работа в группе
Чтение текста «Stone soup» составление рецепта по тексту( защита)
15 мин Даёт задание
Какая группа точнее написала рецепт? Выполняют задание.
Защищают работу
3 фаза
Рефлексия
Синквейн5мин 1 строка – одно слово( тема), обычно существительное, отражающее  главную идею;
2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в  рамках темы;
4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;словосочетание5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
 
Пишут синквейн,
читают
Домашнее задание 1 мин My Favourite Recipe ( project) Записывают домашнее задание в дневник