Презентация по проектной деятельности на уроках английского языка ( 6 класс)


Организация МБОУ № 7 г.Железнодорожный Тип работы Учебная презентация “Введение в деятельность” Тема Область знания (проектная деятельность на уроке английского языка в 6 классе) Автор Учитель английского языка Бармина Ольга Ювенальевна без категории СодержаниеЦель и задачиОсновные понятия работыСтруктура проектаБазовые принципыТипы учебных проектовОформление проектовЗаключениеЛитература Цель и задачиЦель – мотивирующая организация проектной деятельности на начальном этапе обученияЗадачи : - мотивирование на познавательно- практичную деятельность - управление познавательной деятельностью - раскрытие содержания в удобной для изучения и усвоения форме Основные понятияПроект (от лат. projectus – брошенный вперед): образ какого-то ранее не существовавшего продукта и деятельность по его созданию.Проектирование – это комплекс интеллектуальных действий, в результате выполнения которых создается образ нового продукта и способа его получения. Внедренческий проект – форма организации внедрения новшества в деятельность школы. Структура проекта1. Предпроектный этап2. Собственно этап проектирования3. Рефлексивный этап4. Послепроектный этап Предпроектный этапИсследование (диагностика)ПроблематизацияКонцептуализацияЦелеполаганиеЦенностно-смысловое самоопределениеФорматирование проектаПредварительная социализация Собственно этап проектированияУточнение цели, функций, задач и пла- на работы каждым из участников проекта Пошаговое выполнение запланированных проектных действий Коррекция хода проекта и действий его участников на основе обратной связи Получение и внутренняя оценка проектного продукта Презентация окончательных результатов работы и их внешняя экспертиза (оценка) Рефлексивный этапРефлексия по поводу замысла проекта, его хода и результатов (соответствие результата первоначальному замыслу, качество полученного продукта, качество совместной деятельности и отношений, перспективы использования продукта и развития проекта). Послепроектный этапАпробация, распространение (диссеминация) результатов и продуктов проектной деятельностиВыбор вариантов продолжения проекта (рождение нового проектного замысла, опирающегося на результаты предыдущего, объединение своего проекта с другими и т. д.) Базовые принципыпринцип актуальностипринцип целенаправленностипринцип системностипринцип научности принцип координациипринцип участияпринцип ресурсной обеспеченности принцип непрерывности планированияпринцип контролируемости. Типы учебных проектов Практико-ориентированныйИсследовательский проектИнформационный проектТворческий проектИгровой или ролевой проект Проекты в 6 классах Оформление проектаПрезентация в Microsoft PowerPoint Оформление проектаПлакаты, презентации на листах бумаги. Оформление проектаСоздание наглядных пособий Умения в проектной деятельности1. Рефлексивные умения2. Поисковые (исследовательские) умения3. Навыки оценочной самостоятельности4. Умения и навыки работы в сотрудничестве5. Коммуникативные умения6. Презентационные умения и навыки Важные положительные факторы проектной деятельностиПовышение мотивации учащихся при решении задачРазвитие творческих способностейСмещение акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическомуФормирование чувства ответственностиСоздание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся Проект – это интересно! Литератураhttp://festival.1september.ru/articles/633060/Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)Электронный учебник по курсу «Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства» http://bg-prestige.narod.ru/proekt/ВВЕДЕНИЕ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н. В. Афанасьева, Н. В. Малухина, О. Н. Коптяева http://viro.edu.ru/attachments/article/3861/FGOS_OOO.pdf