Разработка рабочих программ по ФГОС по английскому языку 6 класс
-2730558674000322453054356000-21590116840000 1.Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 6 классa
Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основаниии следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации";
- Закон РТ от 22.07.2013 N 68-ЗРТ " ОБ образовании" ( принят ГС РТ 28.06.2013);
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы [ Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fgosreestr.ru-письмо МОиН РТ от 23.06.2012г. № 7699/12 "Об учебных планах для "I-IX классов школ Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования",
- Приказ МОиН РТ от 09.07.2012г. № 4154/12 " Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования";
- Приказ МОиН РТ от 10.07.2012г. № 4165/12 " Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего ( полного) общего образования;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3.06.2011г. № 1994 " О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации" от 9.03.2004г. №1312;
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного, среднего общего образования [ Электронный ресурс].- Режим доступа: www.akademkniga.ru/catalog/15/1233;
-Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010г. " Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 " Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
-Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. - М.: МГЛУ, 2003.
-Учебно-методический комплект " Английский в фокусе" для 6 класса общеобразовательных организаций / Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Express Publish: Просвещение, 2013
-учебного плана образовательного учреждения МБОУ ”Гимназия 96”.
Цели курса.(1,2)
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся среднего звена школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков Задачи курса.1) накопление учащимися словаря для его продуктивного и рецептивного использования;
2) формирование у учеников представлений о системе лексики английского языка: словообразовательных моделях, синонимах, семантических полях.
В этот момент усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). На уроке чаще используются ТСО. Больше дается самостоятельных заданий, в том числе тестовых.
Наиболее оптимальными технологиями являются:
-обучение в сотрудничестве;
-метод проектов;
-индивидуальный и дифференцированный подход;
-разноуровневое обучение;
-модульное обучение.
При использовании названных технологий обеспечивается решение проблем личностноориентированного обучения. Работа над проектом в совместной или индивидуальной деятельности способствует развитию не только самостоятельного критического мышления, но и грамотности, культуры общения и поведенческой культуры; умения выполнять различные социальные роли в аутентичных ситуациях общения.
2. Общая характеристика учебного предмета, курса, УМК
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать возрастные изменения школьника. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе.
Учебная программа включает в себя программу формирования ИКТ-компетентностей,
проектную деятельность, развитие смыслового чтения, развитие УУД и исследовательской деятельности.
Учебная программа опирается на приоритетные для МБОУ “Гимназия 96” технологии: метод проектов, информационные технологии, дифференциация и индивидуализация учебного процесса, личностно-ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, развитие критического мышления.
Настоящая программа рассчитана на изучение английскому языку: 3 учебных часа в неделю, 105 часов в году. 10 плановых контрольныкх работ.
4. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета английский язык
1) личностные
Данная программа обеспечивает формирование метапредметных, личностных и предметных результатов.
2) Метапредметными результаты предполагают формирование следующих комперенций:
-Регулятивные:
1).Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
2). Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3). оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.
4). Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
5).Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
6).Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
7).Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
2.Коммуникативные.
1).Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2).Читать текст с целью поиска конкретной информации , взаимодействовать со сверстниками.
3).Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.
4).Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
5).Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать эффективной кооперации.
6).Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
7).Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.
8).Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
9).Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
10).Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
11).Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.
12).Давать описание, запрашивать и давать необходимую информацию.
13).Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
английского языка
3.Познавательные.
1)..Использовать знаково-символические средства представление информации для решения учебных задач.
2).Работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию.
3).Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
4).Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий.
5).Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
6).Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.
7).Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
8).Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
9).Овладеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.
10).Работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.
11).Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам.
12).Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
4.Личностные.
1).Формировать стартовую мотивацию учения, мотивацию к продолжению изучения английского языка, стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
2).Развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
3).Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
4).Воспитывать ответственное отношение к образованию и самообразованию; формировать понимание их важности в условиях современного общества.
5).Изучать культуру англоязычных стран, культуру своего народа. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
6).Формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
7).Знать правила вежливого поведения; развивать стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыки коллективной учебной деятельности.
8).Воспитывать ответственное отношение к учению; развивать осознание возможностей самореализации средствами английского языка.
9).Формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
10).Развивать эстетическое сознание в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельностью эстетического характера.
11).Воспитывать внимательное отношение к дружбе и друзьям, к их интересам и увлечениям.
12).Развивать интерес и уважительное отношение к культуре и образу жизни других народов.
13).Воспитывать осознание значения семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; уважительного отношения к членам соей семьи.
14).Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессее учебной деятельности.
15).Воспитывать положительное отношение к талантливым и знаменитым людям и их достижениям.
16).Воспитывать заинтересованное и бережное отношение к животным, к животному миру.
17).Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; соблюдать здоровьесберегающий режим дня.
18).Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
19).Развивать интерес к природе и природным явлениям, стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом.
20).Формировать адекватное отношение к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур.
Предметные результаты
Овладевать произносительными навыками.
Овладевать навыками орфографически грамотного письма.
Уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста.
Овладевать навыками ознакомительного чтения.
Овладевать навыками чтения вслух.
Уметь писать заметки для школьного журнала по заданной теме.
Уметь приветствовать друг друга, прощаться, вести диалог этикетного характера.
Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи лексические единицы и грамматические конструкции.
10).Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
11).Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; овладевать навыками поискового чтения; рассказывать о cодержании прочитанного. .
12).Овладевать произносительными навыками и аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
13).Овладевать основными приемами работы с художественным текстом; уметь воспринимать на слух и читать художественное произведение, соблюдая правила чтения и интонацию.
14).Уметь определять части речи с помощью словаря.
15).Овладевать навыками монологической речи
5. Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
9.Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения Говорение соответствии с намеченным планом.
Диалогическая речь:
Уметь вести
_ диалоги этикетного характера,
_ диалог-расспрос,
_ диалог-побуждение к действию,
_ диалог-обмен мнениями,
_ комбинированные диалоги.
Объем диалога - от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик
Монологическая речь
Уметь пользоваться:
_ основными коммуникативными видами речи: описание, сообщение, рассказ
(включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - от 8-10 фраз (5-7 классы) .
АудированиеДальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 мин.
Чтение Уметь
_ читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь Уметь:
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100-110 слов, включая адрес
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки. Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
_ глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise(revise);
_-существительных -sion/-tion (conclusion/celeЪration), -ance/-ence(performance/influence), - ment(environment), -ity(possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist(optimist), - ing(meeting);
_ прилагательных^- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly(lovely), -ful(careful), -al (historical), - ic(scientific), -ianl-an (Russian), -ing(loving); - ous(dangerous), -able/-ible (enjoyable lresponsible), -less (harmless), -ive (native);
_ наречий-ly(usually);
_ числительных-teen (fifteen), -ty(seventy), -th(sixth);
словосложение:
_ существительное + существительное (peacemaker);
_ прилагательное + прилагательное (well-known);
_ прилагательное + существительное (blackboard);
_ местоимение + существительное (self-respect).
конверсия:
_ образование существительных от неопределенной формы глагола (to play - play);
_ образование прилагательных от существительных (cold- cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
_ Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
_ Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
_ Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so.
_ Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
_ Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
_ Условныепредложенияреального (Conditional I - If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II - If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III - If she had asked me, I would have helped her).
_ Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
_ Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
_ Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
_ Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
_ Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
_ Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
_ Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
_ Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
_ Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
_ Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
_ Причастия настоящего и прошедшего времени.
_ Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
_ Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
_ Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
_ Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
_ Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little - less - least).
_ Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
_ Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
_ Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
_ Числительные для обозначения дат и больших чисел. Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: Выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Тема- сколько часов Учебно-тематический план
п\п Разделы учебной программы и основные содержательные линии Кол-во
часов тесты проекты
1 Модуль 1 Кто есть кто 9+ 2ГИА 1 1
2 Модуль 2 Вот и мы! 8+ 2ГИА 1 1
3 Модуль 3 Поехали! 8+ 2ГИА 1 1
4 Модуль 4 День за днем. 8+ 2ГИА 1 1
5 Модуль 5 Праздники 9+ 2ГИА 1 1
6 Модуль 6 На досуге. 8+ 2ГИА 1 1
7 Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра. 8+ 2ГИА 1 1
8 Модуль 8 Правила и инструкции. 9+ 2ГИА 1 1
9 Модуль 9Еда и прохладительные напитки 9+ 2ГИА 1 1
10 Модуль 10 Каникулы. 9+ 2ГИА 1 1
ИТОГО 105
10 10
6 Календарно -тематическое планирование ФГОС 6 класс 2015-2016 учебный год
№ урока Тема урока Виды деятельности Предметные результаты Компетенции Межпредметные результаты Дата планируемая Дата фактическая
регулятивные коммуникативные личностные познавательные Модуль 1 . Кто есть кто.
1 Вводный урок Восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
Ознакомление учащихся со структурой повторения лексики Целеполагание ,постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Расширение информационного поля 2 Члены семьи Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о своей семье;
Активизировать
изученную ранее
тематическую
лексику,
мотивировать
учащихся на
дальнейшую работу
по теме, введение и закрепление в речи активной лексики. Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Уважение к ценностям семьи Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 3 Кто есть кто? Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают
нужную
информацию;
описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации
Притяжательные
местоимения,
Письмо
другу о себе
и своей
семье Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 4 Моя страна Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);
- пишут небольшой рассказ о своей семье Уметь составлять короткий
текст о своей стране Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Уважение к другим народам России и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Устанавливать причинно следственные связи Связь с географией (страны, национальности), формирование общей системы знаний 5 Уголок культуры. Великобритания Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
развитие умений поискового чтения, умения
структурировать основное содержание текста.
Перенос
лексико -грамматичес кого ма териала модуля в ситуации речевого общения
на материал о родной стране.
Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 6 Семьи. Чтение текста. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы
Уметь рассказывать о семье Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 7 Знакомство, приветствие Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из
диалога; Освоение в речи клише для представления и приветствия людей. Уметь вести диалог Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 8 Земля Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения 9 Тест по теме: «Кто есть кто?» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 10 Работа над ошибками
Тренировочные упражнения в формате ГИА Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 2. «А вот и мы!»
11 Веселое времечко Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи; Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Уметь писать открытки Знать дни недели Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 12 Сколько время? воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 13 Моя комната. Диктант по пройденной лексике Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,
одноклассников; Активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих
названия комнат.
Уметь описывать
комнаты
Знать предметы
интерьера
закрепление
употребления в речи
предлогов места;
развитие умений
ситуативно -обусловленного
диалогического
высказывания Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 14 По соседству. Мой микрорайон Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации
принятия Активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим Устанавливать причинно следственные связи Страноведение (улицы разных стран)расширение информационного поля,
15 Знаменитые улицы Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Связи с прочитанным текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела
туристического путеводителя — по плану с опорой на образец. Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 16 Чтение текста «Дачи» Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Перенос
лексико-грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 17 Заявка на обслуживание Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из
диалога; Вести
диалоги
этикетного
характера Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации Бытовая техника (ремонт -навыки использования бытовой техники); связь с математикой, чтение инструкции, умение нарисовать карту в масштабе 18 Выполнение плана чертежа в масштабе Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Освоение речевых клише для ведения
диалога побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержания текста Планировать пути достижения целей Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения 19 Тест по теме: «А вот и мы!» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 20 Работа над ошибками
Тренир.упр-я в формате ГИА. Модудь 2..
Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 3. «Поехали»
21 Безопасность на дорогах-I Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,
одноклассников Мотивировать учащихся на работу с новой темой; активизировать изученную ранее лексику по теме «Транспорт».
Уметь составлять
буклет о
правилах
дорожной
безопасности: Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Потребность в самовыражении и самореализации Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Связь с ОБЖ, ПДД, углубление понятий по предмету; 22 Безопасность на дорогах-II Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Уметь употреблять модальный глагол can в значении физической и умственной способности (могу, умею).
развитие умений продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 23 В движении Ведут диалог- расспрос о дне рождения;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
выражают согласие/несогласие с
предложениями;
описывают тематические картинки, события;
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста . Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 24 Огненные колёса Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Уметь
активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Устанавливать причинно следственные связи 25 Виды транспорта в
Лондоне Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения. Уметь составлять плакат о правилах безопасного вождения в России Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Страноведение, транспорт в Лондоне, расширение информационного поля; 26 Чтение текста «Метро» Уметь составлять рассказ на основе
прочитанного Уметь работать с картой как с формой текста Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 27 Конструкция: Как добраться до...? Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из
диалога; Освоение клише, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 28 Что означает красный цвет? Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Развитие умений прогнозирования содержания текста Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Нетерпимость к любым видам насилия Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения Живопись, дизайн (роль красного цвета) формирование познавательной стороны 29 Тест по теме:
«Поехали» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 30 Работа над ошибками Тренир.упр-я в формате ГИА Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 4. «День за днем»
31 День и ночь – сутки прочь-I Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух
необходимую
информацию Научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; Уметь составлять текст о своем распорядке дня Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 32 День и ночь – сутки прочь-II Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Уметь вносить предложения и принимать/отклонять их; освоение в речи соответствующих клише. Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 33 Как насчёт…? Ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные
телепередачи; читают и полностью понимают диалог; -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 34 Мой любимый день Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием «мозгового штурма»). Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Устанавливать причинно следственные связи 35 Жизнь подростков в Великобритании Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Совершенствование рецептивных лексико -грамматичес ких умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования. Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Уважение к народам мира и принятие их, межэтничесакя толерантность Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Страноведение, культура, жизнь в Британии, расширение информационного поля; 36 Чтение текста «Привет!» Перенос
лексико -грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения
на материале о родной стране. Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Математика, построение графиков, решение лексических задач. 37 Назначение/ отмена встречи Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из
диалога; обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых для назначения/отмены встречи Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 38 Достопримечательности Великобритании Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Развитие умений
прогнозирования
содержания текста,
ознакомительного
чтения. Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Потребность в самовыражении и самореализации Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения 39 Тест по теме: «День за днем» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 40 Работа над ошибками Тренир.упр-я в формате ГИА
Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 5. «Праздники»
41 Время праздников-I Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
повторяют грамматическое время Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме Знать и
активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники» ,работа над словосочетаниями с глаголами to make и to doУметь писать Открытку приглашение на праздник. Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 42 Время праздников-II Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий Страноведение, время праздников, расширение информационного поля;
43 Давайте праздновать! Ведут диалоги, выражая свои предпочтения, Знать фразовые глаголы
по теме «Праздники Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Праздники Индии, расширение информационного поля 44 Знаменательные дни Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку Уметь писать речь Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Устанавливать причинно следственные связи 45 Шотландские игры Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Активизировать изученную ранее тематическую лексику,
мотивировать беседу о народных празднествах, фестивалях. Уметь писать Плакат объявление о традиционном школьном праздник Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Уважение к народам мира и принятие их Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Шотландия, традиционные игры, расширение информационного поля;
46 Чтение текста «Белые ночи» Перенос
лексико -грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения
на материал о родной
стране. Уметь писать
Текст/статью
для журнала: о
традиционном
празднике Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 47 Как заказать цветы? Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из
диалога; Обучение речевому этикету: как заказать цветы Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Потребность в самовыражении и самореализации Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 48 Чтение. В Зазеркалье Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Уметь составлять список подарков членам семьи Устанавливать целевые приоритеты Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения Литература, Кэрол Льюс, биография, изучение культуры изучаемого языка. 49 Тест по теме: «Праздники» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 50 Работа над ошибками Тренир.упр-я в формате ГИА Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 6. «В свободное время»
51 Свободное время-I Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и понимают основное содержание
несложных
аутентичных
текстов Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». Уметь составлять Связный текст о любимых видах досуга Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 52 Свободное время-II Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 53 Настольные игры Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико -интонационных особенностей; правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова- связки;
исчисляемы/неисчисляемые
существительные;
Present Simple vsPresent
Continuous; Повторение и обобщение случаев употребления грамматических времен
Present Simple и Present Continuous в сопоставлении с расширением их значения. Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Позитивная моральная самооценка и моральные чувства-чувства гордости при следовании моральным нормам Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Страноведение, настольные игры, расширение информационного поля; 54 Развлечения Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку Уметь употреблять Present Simple vs. Present Continuous Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Устанавливать причинно следственные связи 55 Виды настольных игр Развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с игрой как частью культуры стран изучаемого языка. Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 56 Чтение текста «Свободное время» Уметь составлять
текст/статья
для журнала: о своем
досуге Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 57 Покупка подарка Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из
диалога; Формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Потребность в самовыражении и самореализации Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 58 Кукольный театр Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по тем Освоение лексики, связанной с темой текста Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения 59 Тест теме: «В свободное время» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 60 Работа над ошибками Тренир. упр-я в формате ГИА
Мод.6 Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра»
61 События в прошлом-I Соблюдают нормы
произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико -интонационных особенностей;
Освоить
прилагательные антонимы
для описания местности в прошлом и настоящем.
Уметь употреблять Past Simple в утвердительных предложениях Уметь описывать местность в прошлом Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов История США, город прошлого, содержательно-информационное пол, расширение, 62 Поговорим о чувствах!-I Правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple
овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; Повторение
изученных и введение
новых слов
(прилагательных),
Обозначающих эмоциональное состояние.
Уметь употреблять Past SimpleВыделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять к ним Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий Хэллоуин, культура США, расширение информационного поля, 63 Поговорим о чувствах!-II Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Из истории мультфильмов У.Диснея, расширение информационного поля, 64 Знаменитые первооткрыватели Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
Подготовка к продуктивному письму: развитие умения собирать информацию и писать тезисы по данному плану Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Оптимизм в восприятии мира Устанавливать причинно следственные связи 65 Супер герой Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Мотивировать учащихся на работу по теме «Супергерой», активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 66 Чтение текста «Слава» Уметь находить
необходимую
информацию Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 67 Бюро находок Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки Актуализация ситуации обращения в бюро находок. Знать реплики в диалоге Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 68 Старинные игры Формирование умения прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного чтения Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения История, игрушки прошлого, расширение информационного поля 69 Тест по теме: «Вчера, сегодня, завтра» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 70 Работа над ошибками
Тренир.упр-я в формате ГИА Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 8. «Правила и инструкции»
71 Таковы правила Употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t.
Уметь создавать постер (плаката). Знать и
активизировать изученную ранее лексику по теме «Таковы правила!».
Мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Куда пойти в городе».
Уметь написать правила поведения в общественных местах Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 72 Билеты в театр Правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени,
must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 73 Правила дома Ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию Уметь употреблять обороты have to, don’t have to/needn’t Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 74 Небоскрёбы мира Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Уметь читать текст с выборочны понимание м нужной информации Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Устанавливать причинно следственные связи 75 Чтение текста «Московский зоопарк» Уметь осваивать речевые клише, используемых при бронировании театральных билетов; развитие умений прогнозирования содержания текста диалога Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 76 Заказ театральных билетов Соблюдают речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/ дают разрешение, отказывают в просьбе, воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
Уметь составлять диалоги Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Потребность в самовыражении и самореализации. социальном признании Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 77 Правила социума Уметь составлять Листовку- обращение об экологии своего микрорайона Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации Расширение информационного поля; экология, мусор в районе, изучение проблемы 78 Тест по теме: «Правила и инструкции» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 79 Работа над ошибками Тренир.упр-я в
Формате ГИА
Мод.8 Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 9. «Еда и напитки»
80 Еда и напитки
Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
Уметь образовывать множ.число имён сущ. повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки; развитие умений
категоризироватьсуществительные,
обозначающие
продукты питания, распознавать
интернациональные
слова. Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Признание ценности здоровья своего и окружающих Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов Страноведение, культура питания в Британии, расширение информационного поля, 81 На меню. Диктант Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
ведут диалог- расспрос о дне рождения;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,
запрашивают
нужную
информацию Знать про
употребление Present Simple и
Present Continuous Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 82 Давай готовить! Выражают согласие/несогласие с
предложениями;
описывают тематические картинки, события;
Уметь составлять кулинарный рецепт Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 83 Где обедают Британцы? Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Уметь составлять связный
текст о популярных местах общественного питания в России: Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность Устанавливать причинно следственные связи Страноведение, традиции Британии, рестораны, расширение информационного поля, 84 Чтение текста «Грибы» Уметь составлять Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов перенос
лексико -грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 85 Заказ столика в ресторане Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа
еды/напитков в
ресторане;
объяснения
способа
приготовления
блюд; Уметь составлять диалоги этикетного характера Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Потребность в самовыражении и самореализации. социальном признании Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 86 Моя любимая еда Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Уметь составлять список меню Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 87 Кулинария Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Брать на себя инициативу в организации совместного действия Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения Технологии питания, использование знаний в жизненных ситуациях 88 Тест по теме: «Еда и напитки» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 89 Работа над ошибками
Тренир.упр-я в формате ГИА
Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность Модуль 10. «Каникулы»
90 Планы на каникулы Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
Освоить и знать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; Уметь писать письмо о
каникулах в
любимом
городе Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Уважение к ценностям семьи и любовь к природе ,оптимизм в восприятии мира Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов 91 Какая погода? Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
правильно употребляют в речи
Present Continuous (в значении будущего времени), going to;
Уметь активизировать
изученную ранее
тематическую
лексику,
мотивировать
учащихся на дальнейшую работу по теме «Погода» Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа Работать в группе -установить рабочие отношения, эффективное сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых действий 92 Мой гардероб Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Достижение целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций 93 Выходные с удовольствием Уметь писать сообщения о проведенных выходных. Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Устанавливать причинно следственные связи 94 Тур в Эдинбург Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; Развитие умений прогнозирования содержания текста. Уметь писать туристическую брошюру Развитие мотивов и интересов своей познавательной деятельности Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологической контекстное высказывание Уважение к другим народам мира и принятие их Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Страноведение, география Эдинбург, расширение информационного поля 95 Чтение текста «Сочи» Уметь составлять туристическую брошюру Устанавливать целевые приоритеты Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 96 Англоязычные страны Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Брать на себя инициативу в организации совместного действия Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной ситуации 97 Бронирование номера в гостинице Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки Уметь отрабатывать в речи выражений, помогающих забронировать номер Планировать пути достижения целей Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Научиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения 98 Места для отдыха Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Повторение изученных и введение новых слов, описывающих пляжи Уметь составлять плакат о пляжах в России: Саморегуляция эмоциональных состояний Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 99 Специальные вопросы Устанавливать целевые приоритеты Научиться основам коммуникативной рефлексии Объяснять явления. процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования 100 Цирковые животные Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме Диалоги
этикетного
характера Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Брать на себя инициативу в организации совместного действия Устанавливать причинно -следственные связи 101 Тест по теме: «Каникулы» Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 102 Работа над ошибками Тренир.упр-я в формате ГИА
Мод.10 Адекватное оценивание объективной трудности как меры фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Ставить проблему, аргументировать ее актуальность 103 Итоговая контрольная работа Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 104 Повторение темы «Каникулы»
Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента 105 Мои летние каникулы Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им Следовать морально - этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других Делать умозаключения и выводы на основе аргументации 7.Методическое и материальное обеспечение образовательного процесса.
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2‐е изд. ‐ М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ‐ (Стандарты второго поколения).
3. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2009.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
5. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
6. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение,2013
5.Тренировочные упражнения в формате ГИА./ Ваулина Ю.Е. и др.- М.: Просвещение,2013
Информационное обеспечение:
1.CD для работы в классе
2.DVD video
7.Методическое и материальное обеспечение образовательного процесса.
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2‐е изд. ‐ М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ‐ (Стандарты второго поколения).
3. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2009.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
5. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
6. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение,2013
5.Тренировочные упражнения в формате ГИА./ Ваулина Ю.Е. и др.- М.: Просвещение,2013
Информационное обеспечение:
1.CD для работы в классе
2.DVD video