Аннотация рабочих программ по географии (5-11 классы)

Аннотация рабочих программ по географии в соответствии с учебным планом
общего образования учителя Кинзябаевой Луизы Ибрагимовны
Предмет
Наименование примерной, авторской программы, на основе которой составлена рабочая программа
Класс
Кол-во по УП
Учебно-методический комплекс по реализации программы
Основная цель и задачи обучения по программе

География
Примерная программа по учебным предметам. География 5-9 классы. Авторы-составители: А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя.- М.: Вентана-Граф, 2012.




Примерная программа основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География.- М.: Дрофа, 2004. Авторская программа И.В. Душиной.


Авторская программа:
И.В. Баринова, В.П. Дронов «География России» (8-9 класс).






Примерная программа для среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География.- М.: Дрофа, 2004.
примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы: проект.- М.: Просвещение, 2010.
5



6




7






8



9




10
11
34



34




68






68



68




34
33
Учебник «Начальный курс – География» 5 класс – предметная линия учебников А.А. Летягин под общей редакцией В.П. Дронова.- М.: Вентана-Граф, 2015.
А.А. Летягин География. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под общей редакцией В.П. Дронова.- М.: Вентана-Граф, 2016.

«География. Материки, океаны, народы и страны» 7 класс / И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев.- М.: Дрофа, 2014.



·
Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я., Лобжанидзе А.А. – Кн.1: География России: Природа, население, хозяйство. 8 класс.- М.: Дрофа, 2008.
Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я., Лобжанидзе А.А. – Кн.2: География России: Хозяйство и географические районы. 9 класс.- М.: Дрофа, 2008.

Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл.- М.: Просвещение, 2011.

-
мировоззренческие: формирование системы географических знаний о природе и населении Земли, как компонента научной картины мира;
теоретические: раскрытие причинно-следственных связей в природе; особенностей взаимодействия природы и общества;
воспитывающие: раскрытие значимости рационального природопользования и охраны окружающей среды; формирование чувства патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам;
методологические: формирование умения устанавливать связи в системе географических знаний (физико-географических и общественно-географических);
практические: формирование умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде; формирование навыка работы с географической картой, как уникальным и наглядным источником знаний и средством обучения; --- умения работать с разными средствами и источниками познания природы, социума.
развивающие: развитие мышления, на примере вскрытия диалектики природы и общества;