Обобщающий урок математики по теме «Решение уравнений» (6 класс)


Решение уравнений и задач. Повторить и закрепить: действия с рациональными числами; решение уравнений; решение задач с помощью уравнений. - 0,21 5 - 10 - 3,5 Игра «Кто быстрей?» - 10 - 3,5 - 0,21 5 Х = 11 Х = 4 Х = 25 «Здравствуйте, сто гусей! Те ему отвечают: «Нет, нас не сто гусей! Если бы нас было еще столько, сколько есть, да еще полстолька, да четверть столько, да еще один гусь с нами, тогда нас было бы ровно сто гусей». Сколько гусей было?» Ответ: 36 гусей. x = 1 x = – 0,6 x = 2 x = 10,5 Ответ: 203 а) Найти сумму –100 –99 – 98 – 97 – … –2 – 1 + 1 + 2 + … + 99 + 100 + 101 + 102 б) Дано уравнение Найти корни уравнения среди чисел 3; – 1,4; 0; 2/3 ; –7. Ответ: корнем является любое число в) Дано уравнение Найти корни уравнения среди чисел 2; – 3,6; 0; – 1; 4. Ответ: нет корней Конец.