Рабочая программа по английскому языку 11 класс Спотлайт

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 88»
_________/ Кудряшова А.З. МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа №88» _________________/ Хидиятуллин Р.Т.
Протокол №____ от ________________/ Набиуллина А.Р. Приказ № ____ от «____»______________2015г. «___»____________2015г. «___»______________2015г.







Рабочая программа
учебного предмета
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 88»
Приволжского района г.Казани
Галиевой Гузель Ильсуровны
по английскому языку _____ класс





Рассмотрено на заседании педсовета
Протокол № _____ от
«___»___________2015г.


2016-2017 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основании следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 г. № 17785)
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год;
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
- Авторской программы по учебнику по учебнику Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение. 2015 (Английский в фокусе)
- Учебного плана МБОУ «Школа №88» на 2015-2016 учебный год;
-Положения о рабочих программах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 88»
-федерального перечня учебников, утвержденных на 2016-2017 учебный год (приказ №НТ-136/08 от 02.02.2015г.)

Цели и задачи курса
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа в год для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 11 классе. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний, о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих расширение лингвистического кругозора старших школьников;
обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности меж
предметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают порогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Содержание учебного предмета
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


Тематика
В учебнике «Английский в фокусе 11»

Соцально-бытовая сфера:
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Ru
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социально-культурная сфера:
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!”
Module 2 “The wrap on packaging
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Space
Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey”
Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia

Учебно-трудовая сфера:
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”
Module 7 “I have a dream”; “Education (university) and training”; “Literature”; “UNIlife”; Spotlight on Russia: Success


Тематическое планирование

№ п/п
Разделы
Количество часов

1
Relationships «Отношения»
15

2
Where there’s a will there’s a way «Было бы желание»
10

3
Responsibility «Ответственность»
10

4
Danger! «Опасность"
12

5
Who are you? «Кто ты?»
12

6
Communication «Общение»
11

7
In days to come «Мое будущее»
11

8
Travel «Путешествия»
19


Итого:
102


Виды контроля
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке (устный опрос, индивидуальный опрос, фронтальный опрос). После 1 проводится дискуссия по теме данного раздела, после 2-8 модуля проводится тестирование, всего 7 тестовых работ. В каждом полугодии проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Формы промежуточной аттестации в 11 классе – собеседование (Ученики прослушивают диалог, после чего отвечают устно на вопросы, затем тянут билет с темой для короткого рассказа в устной форме). Срок проведения 25.04-21.05










Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Речевые умения
Говорение:
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
Компенсаторные писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
умения
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.




Календарно-тематическое планирование в 11 классе
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Вид контроля
Дата проведения





План.
Факт.

Модуль 1. Relationships «Взаимоотношения» (15 ч.)

1
Взаимоотношения в семье.
1
Беседа
01.09-05.09


2
Отношения.
1
Устный опрос
01.09-05.09


3
Семейные узы.
1
Индивидуальный опрос
01.09-05.09


4
Взаимоотношения.
1
Дискуссия
07.09-12.09


5
Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время, used to-be/get used to-would.
1
Фронтальный
07.09-12.09


6
Верный друг.
1
Групповой опрос
07.09-12.09


7
Описание людей. Статья с описанием друга.
1
Устный опрос
14.09-19.09


8
Черты характера. Внешность.
1
Индивидуальный опрос
14.09-19.09


9
Уголок культуры: Мультикультурная Британия.
1
Работа в парах
14.09-19.09


10
По страницам истории. Викторианские семьи. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
1
Групповой опрос
21.09-26.09


11
Типы семей. Образ жизни в России.
1
Устный опрос
21.09-26.09


12
Экология. Как сделать свой район чище и красивее.
1
Работа в парах
21.09-26.09


13
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Русская примадонна.
1
Письменное задание
28.09-03.10


14
Соседи Нью-Йорка. Повторение темы «Взаимоотношения».
1
Фронтальный опрос
28.09-03.10


15
Дискуссия по теме «Взаимоотношения».
1
Дискуссия
28.09-03.10


Модуль 2. Where there’s a will there’s a way «Было бы желание» (10 ч.)

16
Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
1
Устный опрос
05.10-10.10


17
Влияние сверстников. Как бороться со стрессом?
1
Беседа
05.10-10.10


18
Относительные придаточные предложения. Придаточные цели, результата, причины.
1
Письменное задание
05.10-10.10


19
Литература: «Джейн Эйр» Шарлотты Бронты.
1
Устный опрос
12.10-17.10


20
Неформальные и электронные письма. Структура, виды неформального письма.
1
Письмо
12.10-17.10


21
Уголок культуры: Помощь детям.
1
Устный опрос
12.10-17.10


22
Наука: нервная система.
1
Устный опрос
19.10-24.10


23
Экология: упаковочные материалы.

Работа в парах
19.10-24.10


24
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Повторение и закрепление грамматического материала. Подготовка к тестированию по теме «Было бы желание»
1
Письменное задание
19.10-24.10


25
Тестирование по теме «Было бы желание»
1
Тест
26.10-31.10


Модуль 3. Responsibility «Ответственность» (10 ч.)

26
Работа над ошибками. Ответственность. Права и обязанности.
1
Устный опрос
26.10-31.10


27
Повторение грамматического материала: -ing / инфинитив с/ без частицы to. Фразовые глаголы, сочетания с предлогами, трансформация. Литература. «Великие планы». Преступление и закон.
1
Письменное задание
26.10-31.10


28
Сочинение-размышление эссе с выражением собственного мнения.
1
Эссе
09.11-14.11


29
Уголок культуры. Достопримечательности Америки. Остров Эллис и Статуя Свободы.
1
Устный опрос
09.11-14.11


30
Спотлайт в России. Ф. Достоевский.
1
Устный опрос
09.11-14.11


31
Гражданство, права человека.
1
Беседа
16.11-21.11


32
Экология. Что значит быть «зелёным».
1
Беседа
16.11-21.11


33
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
1
Письменное задание
16.11-21.11


34
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Ответственность».
1
Фронтальный опрос
23.11-28.11


35
Тестирование по теме «Ответственность».
1
Тест
23.11-28.11


Модуль 4 Danger! «Опасность» (12 ч.).

36
Работа над ошибками в тесте. Травмы. Здоровье и забота о нём. Заболевания.
1
Устный опрос
23.11-28.11


37
Пассивный залог. Сочетания с предлогами, трансформация. Литература. «Приключения Тома Сойера».
1
Письменное задание
30.11-05.12


38
Написание рассказов. Техника повествования, художественные приёмы.
1
Письменное задание
30.11-05.12


49
Уголок культуры : «Флоренс Найтингейл», «Лондон в огне».
1
Беседа
30.11-05.12


40
Спотлайт в России. Праздники: старый новый год.
1
Дискуссия
07.12-12.12


41
Экология: загрязнение воды.
1
Дискуссия
07.12-12.12


42
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Письменное задание
07.12-12.12


43
Повторение и закрепление грамматического материала. Подготовка к тестированию по теме «Опасность»
1
Фронтальный опрос
14.12-19.12


44
Тестирование по теме «Опасность».
1
Тест
14.12-19.12


45
Работа над ошибками. Подготовка к тестированию за 1 полугодие.
1
Фронтальный опрос
14.12-19.12


46
Итоговое тестирование за 1 полугодие
1
Контрольная работа
21.12-26.12


47
Работа над ошибками. Систематизация изученного материала.
1
Устный опрос
21.12-26.12


Модуль 5 Who are you? «Кто ты?» (12 ч.)

48
Жизнь на улице.
1
Устный опрос
21.12-26.12


49
Проблемы с соседями.
1
Индивидуальный опрос
11.01-16.01


50
Модальные глаголы.
1
Письменное задание
11.01-16.01


51
Литература: «Тэсс из рода Д’Эрбер-виллей».
1
Групповая работа
11.01-16.01


52
Письмо-доклад. Структура официального письма. Отчеты, рекомендации.
1
Письмо
18.01-23.01


53
Уголок культуры: «Дом, милый дом», «Трущобы».
1
Работа в парах
18.01-23.01


54
Спотлайт в России. Предрассудки в России.
1
Беседа
18.01-23.01


55
Где лучше жить? География. Урбанизация.
1
Дискуссия
25.01-30.01


56
Экология. Зелёные пояса.
1
Индивидуальный опрос
25.01-30.01


57
Упражнения в формате ЕГЭ.

Письменное задание
25.01-30.01


58
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к тестированию по теме «Кто ты?».
1
Фронтальный опрос
01.02-06.02


59
Тестирование по теме «Кто ты?».
1
Тест
01.02-06.02


Модуль 6 Communication «Общение» (11 ч.)

60
Работа над ошибками. Космические технологии. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
1
Устный опрос
01.02-06.02


61
НЛО. Газеты и средства массовой информации.
1
Устный опрос
08.02-13.02


62
Прямая и косвенная речь. Фразовый глагол talk. Сочетания с предлогами.
1
Письменное задание
08.02-13.02


63
Литература: «Белый клык».
1
Беседа
08.02-13.02


64
Обязательно ли изучение иностранного языка? Эссе: выражение за и против.
1
Эссе
15.02-20.02


65
Уголок культуры: «Языки Британских островов», «Передача сообщений».
1
Устный опрос
15.02-20.02


66
Спотлайт в России. Космос: орбитальный комплекс Мир.

Групповой опрос
15.02-20.02


67
Экология: загрязнение океана.
1
Беседа
22.02-27.02


68
Упражнения в формате ЕГЭ.

Письменное задание
22.02-27.02


69
Повторение и закрепление материала. Подготовку к тестированию по теме «Общение».
1
Фронтальный опрос
22.02-27.02


70
Тестирование по теме «Общение».
1
Тест
29.02-05.03


Модуль 7 In days to come «Мое будущее» (11 ч.)

71
Работа над ошибками. Надежды и мечты.
1
Устный опрос
29.02-05.03


72
Университетское образование и подготовка. Планы и цели
1
Индивидуальный опрос
29.02-05.03


73
Грамматика. Условные предложения 1, 2, 3 типа.
Нереальные условия в прошлом. Фразовый глагол carry, сочетания с предлогами, трансформация.
1
Письменное задание
07.03-12.03


74
Литература: «Если» Редьярд Киплинга.
1
Работа в паре
07.03-12.03


75
Официальный стиль. Написание делового письма.
1
Письмо
07.03-12.03


76
Уголок культуры: «Университетская жизнь», «Волонтёр».
1
Устный опрос
14.03-19.03


77
Гражданство. 10 способов изменить мир. Экология: Д.Фосси.

Дискуссия
14.03-19.03


78
Спотлайт в России. Успех: Ирина Колесникова.

Устный опрос
14.03-19.03


79
Упражнения в формате ЕГЭ
1
Письменное задание
28.03-02.04


80
Повторение и закрепление материала. Подготовка к тестированию по теме «Мое будущее».
1
Фронтальный опрос
28.03-02.04


81
Тестирование по теме «Мое будущее».
1
Тест
28.03-02.04


Модуль 8 Travel «Путешествия» (19 ч.)

82
Работа над ошибками. Мистические места.
1
Устный опрос
04.04-09.04


83
Аэропорты и воздушные путешествия.
1
Устный опрос
04.04-09.04


84
Существительные ед. и мн. числа, определители количества. Фразовый глагол “check”, фразы с предлогами
1
Письменное задание
04.04-09.04


85
Литература: «Приключения Гулливера» Джонатана Свифта.
1
Устный опрос
11.04-16.04


86
Статья о популярном месте отдыха, рекомендация однодневного путешествия.
1
Устный опрос
11.04-16.04


87
Уголок культуры. Перед поездкой в США Американский вариант английского языка. Работа с текстами «Едете в США?», «Отец современного искусства».
1
Дискуссия
11.04-16.04


88
Искусство и дизайн. Экология: эко-туризм.
1
Беседа
18.04-23.04


89
Спотлайт в России. Путешествия: Транс-Сибирская ж/д.
1
Групповой опрос
18.04-23.04


90
Порядок прилагательных в предложении. Упражнения.
1
Письменное задание
18.04-23.04


91
Повторение и закрепление материала. Подготовка к тестированию по теме «Путешествия».
1
Фронтальный опрос
25.04-30.04


92
Тестирование по теме «Путешествия».
1
Тест
25.04-30.04


93
Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе за 2 полугодие.
1
Фронтальный опрос
25.04-30.04


94
Контрольная работа за 2 полугодие.
1
Контрольная работа
02.05-07.05


95
Работа над ошибками в контрольной работе. Подготовка к итоговой контрольной работе за 11 класс
1
Фронтальный
02.05-07.05


96
Итоговая контрольная работа за 11 класс
1
Контрольная работа
02.05-07.05


97-98
Упражнения в формате ЕГЭ. Лексика и грамматика. Чтение и аудирование.
2
Письменные задания
09.05-14.05
09.05-14.05


99-100
Упражнения в формате ЕГЭ. Письмо. Говорение.
2
Письмо /Устный опрос
09.05-14.05
16.05-21.05


101-102
Систематизация изученного материала.
2

16.05-21.05
16.05-21.05















15