Рабочая программа по английскому языку (3 класс) Спотлайт


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-ФГОС НОО;
- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 3 класс.
- Примерной программы по иностранным языкам.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 3-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.
Цели курса:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
- развитие мотивации к овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; 
-воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей. В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Формы и объем контроля: 1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; 2.Игры на закрепление изученного языкового материала; 3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;5. Языковой портфель, включающий творческие работы; 6.Тесты из сборника контрольных заданий; 7.Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося); 8.Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы); 9.Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально). Основной формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе изучения курса используются:
1) комбинированный урок; 2) урок-практикум; 3)урок-игра; 4)урок- проект; 5)урок с демонстрацией объектов или их изображений.
Учебно - тематический план
№ п/п Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)
Кол-во часов
Использование
ИКТ
Использование
проектной деятельности Использование исследовательской деятельности
Модуль вводный С возвращением! 2 1 Школьные дни. 8 2 1 1
2 Семейные мгновения. 8 1 1
3 Всё, что я люблю. 8 1 1 1
4 Заходите, поиграем. 8 2 1 1
5 Пушистые друзья. 8 1 1 1
6 Дом, милый дом. 8 1 1 1
7 Выходной день. 8 1 1 1
8 День за днем. 8 2 1 1
9 Резервные уроки. 2 Всего: 68 часов 10 часов 8 часов 8 часов
Содержание учебнo- тематического плана
Модуль вводный «С возвращением!» – 2часа
1. Вводный урок. Знакомство.1 час.2. Мои летние каникулы.-1 час.
Модуль 1. Школьные дни - 4 часа.
1.Снова школа-1час. 2. Числительные от 11 до 20.Правила чтения буквы Ее.-1 час.
3. Забавная математика.-1 час.4. Школы Великобритании и России.- 1 час. Проект «Что ты знаешь о своей школе?». ИКТ.- 1 час. Школьные предметы. Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту № 1 по модулю«Школьные дни»-1час Тест№1 «Школьные дни»-1 час.
Модуль 2. Семейные мгновения – 4 часа
1.Новый член семьи. Правила чтения буквы Aa. – 1час
2. Счастливая семья – 1час.3. Песенка «Моя счастливая семья»-1 час. 4.Семьи рядом и далеко.- 1 час. Семья. Семейное дерево. Контроль навыков чтения.- 1 час. Проект семейного дерева.- 1 час.
Самоконтроль .Подготовка к тесту № 2 по модулю«Семейные мгновения».– 1час.
Тест№2 «Семейные мгновения» - 1час
Модуль 3. Всё, что я люблю - 4 часа
1. Он любит желе -1 час.2. Правила чтения буквы Ii.-1 час.
3. В коробке для ланча -1 час.4. Моя любимая еда.- 1 час.
Давайте перекусим! Контроль навыков чтения.- 1 час. Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Контроль навыков говорения.ИКТ.-1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту № 3 по модулю«Все, что я люблю».– 1час . Тест№3 «Всё, что я люблю -1час.
Модуль 4. Заходите, поиграем! - 4 часа
1. Неопределенный артикль a/an.Правила чтения буквы Oo.-1 2. В моей комнате – 1 час.3. Указательные местоимения this/these, that/those.-1 час. 4. Супермаркеты Теско.- 1 час.
Игрушки для маленькой Бетси. Контроль навыков аудирования. ИКТ - 1 час. Проект « Письмо Деду Морозу». ИКТ.-1час. Самоконтроль. Подготовка к тесту № 4 по модулю«Заходите, поиграем!».– 1час. Тест №4 «Заходите, поиграем!» - 1час
Модуль 5. "Пушистые друзья" -4 часа
1. Коровы забавны .– 1 час.2. Существительные-исключения. Правила чтения буквы Yy.-1 час. 3. Количественные числительные от 20 до 50.-1 час.
4. Животные Австралии. – 1 час Умные животные. Контроль навыков аудирования. ИКТ. – 1 час. Театр зверей дедушки Дурова. Проект о животных. – 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту № 5 по модулю«Пушистые друзья»-1час
Тест №5 "Пушистые друзья"-1 час
Модуль 6. "Дом, милый дом" - 4часа
1. Бабушка! Дедушка! -1 часа.2. Правила чтения буквы Uu.Предлоги места.-1 час. 3. Мой дом.- 1 час.4. Фамильные геральдические знаки.-1 час. Британские дома. Контроль навыков чтения. 1час. Проект о доме-музее выбранного героя. Контроль навыков говорения. ИКТ. -1час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту № 6 по модулю «Дом, милый дом».-1час.
Тест №6 "Дом, милый дом" - 1час
Модуль 7."Выходной день" - 5 часов
1.Мы замечательно проводим время! - 1час.2 Настоящее продолженное время. -1 час.3. В парке – 1 час.4. Работа над песней «Мы замечательно проводим время»- 1 час. 5. На старт, внимание, марш! -1 час. Проект о занятиях в свободное время. Контроль навыков говорения. ИКТ. -1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту № 7 по модулю «Выходной день».- 1час. Тест №7 "Выходной день" - 1 час
Модуль 8."День за днем" -3 часа.
1. День забав. - 1 час.2. Распорядок дня.-1 час. 3.Герои мультфильмов. По воскресеньям. Контроль навыков чтения. -1 час. Разница во времени в разных частях мира. Контроль навыков аудирования. ИКТ. - 1 час. Проект о любимом герое мультфильма. ИКТ.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту № 8 по модулю«День за днём».- 1час
Тест №8 "День за днем" - 1 час
Резервный урок – 2часа
Календарно-тематический план 3б, в, г классов.

п/п
Дата проведения Тема
урока Кол-во час.
Языковой материал
Виды речевой деятельности
лексика
грамматика
говорение
чтение
аудирование
письмо
3б 3б 3в 3в 3г 3г по плану
по факту по плану
по факту по плану
по факту
по факту Iчетверть-16 часов
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ !-2 часа
1 а Вводный урок. Знакомство.
с4-5.
1 Активная: Welcome back!; again; everyone;today;think; Nice to meet you! названия цветов
Пассивная: rainbow, duck,pencil case алфавит c.4,упр.2 c.4,упр.1
c.5,упр.3
c.5,упр.4 c.5,упр.3 c.4,упр.1
2 b Мои летние каникулы.
с.6-7 1 Активная:day, phone, number, begin, числительные ранее изученная лексика по темам «Еда» «Дом» «Одежда» «Каникулы»
Пассивная:change seats, correct, one point for team алфавит c.6,упр.2
c.7,упр.3,4
c.8,упр.5 c.6,упр.1
Р.Т. c.4,упр.1,2 Фотографии.
МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ.-8 часов
3/1 Снова школа! с.10-11 1 Активная: school, school bag,pen, pencil, rubber, ruler,book,pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! Глагол to be
My/your c.10,упр.2,3
c.10,упр.1
c.11,упр.4,5
c.10,упр.1
c.11,упр.4
Р.Т c.5,упр.3,4
4/2 1b Числительные от 11 до 20.Правила чтения буквы Ее.
С.12-13 1 Активная: числительные 11-20,1-20; time to go, get,, be late, come, plus
Пассивная: once more, PE Числительные 11-20,1-20
Повел. накл .get your school bag! Don’t be late! c.12,упр.2
Р.Т. c.6,упр.3 c.12,упр.1
c.13,упр.3
Р.Т. c.6,упр.1,2 c.12,упр.1,2
c.13,упр.3,5 c.13,упр.4
Р.Т c.6,упр.1,2
Я.П. с.17,19
5/3 2а Школьные предметы. Контроль навыков аудирования. ИКТ.
С.14-15 1 Активная: school subjects, year; What’s your favourite subject? What about you? Числительные
Пассивная: e-mail,guess Глагол to be,have/don’t have c.15,упр.4
Р.Т. c.8,упр.3 c.14,упр.2,3
c.15,упр.7
c.14,упр.1
c.15,упр.5
Р.Т. c.67,упр.4,5 Контроль навыков аудирования. ИКТ. c.14,упр.1 Р.Т. c.7,упр.4,5
c.15,упр.6
6/4 2b Забавная математика. С.16-17
1 Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle,circle, square, live,stand up, sit down, open/close your book
Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door c.17,упр.3,4
c.16,упр.1,2
c.24
c.16,упр.2
Р.Т. c.8,упр.1,2,3
7/5 Школы Великобритании и России.
1 Активная:start, age, primary school,uniform, library,lesson,Reading,Handicraft,break,parent,wear
Пассивная:nursery school,spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work Р.Т. c.12-13
Р.Т. c.12-13, c.21 упр.1
проект
8/6
Проект «Что ты знаешь о своей школе?». ИКТ.
С.21
Sp.in R с.142 1 Активная:start, age, primary school,uniform, library,lesson,Reading,Handicraft,break,parent,wear
Пассивная:nursery school,spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work с. 142, упр. 2
c.142 упр.1 9/7 Самоконтроль. Подготовка к тесту № 1 по модулю «Школьные дни» 1 Лексика раздела.
Глагол to be. Числительные 11-20,1-20.
Р.Т. c.10 упр.1
c.23 упр.4
Р.Т. c.11 упр.3 Р.Т. c.10 упр.2 c.23 упр.5
10/8 Тест№1 «Школьные дни» 1 Лексика раздела.
Глагол to be. Числительные 11-20,1-20. МОДУЛЬ 2. СЕМЕЙНЫЕ МГНОВЕНИЯ-8 часов
11/1 3а Семья. Семейное дерево. Контроль навыков чтения.
С.26-27
1 Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my….
Пассивная:new, member, of course Гл. to be
Craftwork к модулю 2 c.26 упр.2
c.26 упр.1
c.27 упр.4
Контроль навыков чтения. c.27 упр.4
12/2 3b Новый член семьи. Правила чтения буквы Aa.
С.28-29 1 Активная:W ho’s this? This is my big/little sister Притяж.мест: my, your, his, her, its, our, their. Правила чтения буквы Aa. c.28 упр.2
c.29 упр.5
c.28 упр.1
c.29 упр.3
Р.Т. c.14 упр.1 c.29 упр.3
c.29 упр.4
Р.Т. c.14 упр.1
Я.П.с.21
13/3 4а Счастливая семья.
С.30-31 1 Активная:grandmother, mother,grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a… What are they? They’re ballerinas Мн. число сущ.
c.30 упр.3
Р.Т. c.15 упр.2 c.30 упр.2
c.31 упр.6
c.30 упр.1
c.31 упр.4
c.30 упр.1
c.30 упр.5
Р.Т. c.15 упр.3
14/4 4b Песенка «Моя счастливая семья».
С.32 1 Активная:tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!
Пассивная:baby, paint, paintings, in the street, child Гл. to be
c.32 упр.1,2
Р.Т. c.16 упр.2 c.32 упр.3
c.33 упр.4,5; c.40;Р.Т. c.16 упр.1,2 c.32 упр.3
c.40
Р.Т. c.16 упр.1,2
15/5 Семьи рядом и далеко.
С.37 1 Активная:aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:near, far, Australia, only, for short c.143 упр.2
c.37 упр.1 c.143 упр.1
16/6 Проект семейного дерева.
Sp.in R с.143
1 Активная:aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:near, far, Australia, only, for short проект 17/7 Самоконтроль .Подготовка к тесту № 2 по модулю«Семейные мгновения». 1 Лексика раздела. Притяжательные местоимения.
Мн.число существительных.
Р.Т. c.18 упр.1 c.39 упр.5
Р.Т. c.19 упр.3 Р.Т. c.18 упр.2 c.39 упр.6
18/8 Тест№2 «Семейные мгновения» 1 Лексика раздела. Притяжательные местоимения.
Мн.число существительных.
IIчетверть-16 часов.
МОДУЛЬ3. ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ-8 часов
19/1 5a Он любит желе.
с.42-43 1 Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; л.е по теме «Еда» c.42 упр.2
c.42 упр.1
c.43 упр.4
c.42 упр.1
c.43 упр.3
20/2 5b Правила чтения буквы Ii.
с.44-45 1 Активная:Do you like chiken? Yes,I do? No,I don’t/ Does he likes eggs? Yes, he does? No, he doesn’t. I like? I don’t like… My favourite food is… Present Simple ,гл. like
Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 c.44 упр.1,2,3
Р.Т. c.22 упр.2
c.45 упр.5
c.45упр.6,7
Я.П. с.23
Р.Т. c.22 упр.1,2
21/3 6a В коробке для ланча.
с.46-47
1 Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are;л.е. по теме «Еда» Some, any, have got
c.46 упр.3
c.46 упр.2
c.47 упр.6
Р.Т. c.23 упр.4
Этикетный диалог по теме «Еда» c.46 упр.1
c.47 упр.4
Р.Т. c.23 упр.3 c.46 упр.1
c.47 упр.5
Р.Т. c.23 упр.5,6
22/4 6b Моя любимая еда.
с.48-49.
1 Активная:fruit,drink, munch,eat,catch,ball
Пассивная:crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out,bath time c.48 упр.1
c.48 упр.2
c.49 упр.3
c.56
Р.Т. c.24 упр.2 c.48 упр.2
c.56 c.49 упр.4
Р.Т. c.24 упр.1
23/5 Давайте перекусим!
Контроль навыков чтения.
С.53
1 Активная:teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and
chips,weather,ice-cream,fruit,yummy
Пассивная: street,scream,outside,shop,flavour,vanilla c.53 упр.2
c.53 упр.1
Контроль навыков чтения.
Проект с.144
24/6 Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Контроль навыков говорения.ИКТ.
Sp.in R с.144
1 Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and
chips, weather, ice-cream, fruit, yummy
Пассивная: street, scream, outside ,shop, flavour, vanilla c.144 упр.2
с. 144, упр. 3
Контроль навыков говорения. c.144 упр.1,2
c.144 25/7 Самоконтроль .Подготовка к тесту № 3 по модулю«Все, что я люблю». 1 c.54 упр.1
Лексика раздела. c.54 упр.2,3
c.55 упр.4,5
Р.Т. c.26 упр.1,c.27 упр.3 c.55 упр.4,5
Р.Т. c.27 упр.4
26/8 Тест№3 «Всё, что я люблю» 1 Лексика раздела. Настоящее простое время .Неопределенные местоимения some/any. МОДУЛЬ 4. ЗАХОДИТЕ, ПОИГРАЕМ!-8 часов.
27/1 7а Игрушки для маленькой Бетси. Контроль навыков аудирования. ИКТ.
с.58-59 1 Активная:musical box,tea set,elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll,ball;Whose is this muical box?It’s mum’s
Пассивная:What’s wrong? Let mee see. Try again Притяжат. падеж сущ. c.58 упр.2
c.58 упр.1
c.59 упр.4
c.58 упр.1
c.59 упр.3
Контроль навыков аудирования.
28/2 7b Неопределенный артикль a/an.Правила чтения буквы Oo.
с.60-61 1 Активная: лексика по теме «Игрушки»: musical box,tea set,elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll,ball Употребление неопред. Артикля a/an
c.60 упр.1,2
Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге c.61 упр.5
Р.Т. c.30 упр.1 c.61 упр.3
c.61 упр.4
29/3 8a В моей комнате.
с.62-63 Активная:computer,TV,armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny; this-that,these-those; What’s this? It’s a computer. Who is it? It’s Roy’s.
Пассивная:look like Указательные местоимения
Структура:these/those are
c.62 упр.3
Р.Т. c.30-31 упр.2,3 c.62 упр.2
c.63 упр.6
c.63 упр.4
c.62 упр.1
c.63 упр.5
30/4 8b Указательные местоимения this/these, that/those. 1 Активная:fairy tale, be careful,silly
Пассивная:ready,tell a story,naughty Р.Т. c.32 упр.2 c.64 упр.1
c.65 упр.5
c.65 упр.3,4
c.64 упр.2
c.72
Р.Т. c.32 упр.1
31/5 Самоконтроль .Подготовка к тесту № 4 по модулю«Заходите, поиграем!». 1 Лексика раздела.
c.70 упр.1
c.70-71 упр.2,3
Р.Т. c.34 упр.1
Р.Т. c.35 упр.3
c.71 упр.4 Р.Т. c.34 упр.2 Р.Т. c.35 упр.4
c.71 упр.5
32/6 Тест №4 «Заходите, поиграем!» 1 Лексика раздела. Притяжат. падеж сущ.
Указательные местоимения.
Неопределенный артикль.
33/7 Супермаркеты Теско.
1 Активная:game, presents, grandparent, granddaughter;л.е по темам: «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»
Пассивная:superstore, clothes,sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates c.69 упр.1,2
c.69 упр.3
34/8 Проект « Письмо Деду Морозу». ИКТ.
Sp.in R с.145. 1 Активная:game, presents, grandparent, granddaughter;л.е по темам: «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»
Пассивная:superstore, clothes,sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates c.145 c.145 упр.1
IIIчетверть -20 часов
МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ-8 часов.
35/1 9а Коровы забавны!
С.74-75 1 Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!
Пассивная:get on, track; What’s the matter? Come on! have got в 3л. ед.ч. c.74 упр.2,3,4 c.74 упр.1
c.75 упр.6 c.75 упр.5 36/2 9b Существительные-исключения. Правила чтения буквы Yy.
С.76-77 1 Активная:man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish have got
c.76 упр.2,3 c.76 упр.1 c.77 упр.6
c.77 упр.4 c.76 упр.2
c.77 упр.5
Р.Т. c.38 упр.1
Я.П. с.29,31
37/3 10а Умные животные. Контроль навыков аудирования.
ИКТ.
c.78-79 1 Активная:crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t
Р.Т. c.38-39 упр.2-3
c.78 упр.2
c.79 упр.3
c.78 упр.1
Контроль навыков аудирования. c.79упр.4,5
38/4 10b Количественные числительные от 20 до 50.
С.80-81 1 Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles? He’s eleven.
Пассивная:lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal числит.20-50 c.80 упр.1
c.80 упр.2
c.81 упр.6
c.80 упр.3
c.81 упр.4
c.88
Р.Т. c.40 упр.1
c.81 упр.5
Р.Т. c.40 упр.2
39/5 Животные Австралии.
С.85 1 Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual c.85 упр.1,2
40/6 Театр зверей дедушки Дурова.
Проект о животных. Sp.in R с.146 1 Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual с.146 упр.1,2
проект
41/7 Самоконтроль Подготовка к тесту № 5 по модулю «Пушистые друзья». 1 Лексика раздела. c.86 упр.1,2,3
c.86 упр.4
c.87 упр.5
Р.Т. c.42 упр.1 Р.Т. c.43 упр.3
c.87 упр.6,7 Р.Т. c.42 упр.2 42/8 Тест №5 «Пушистые друзья» 1 Лексика раздела. Мн.число сущ.
Мод. гл. can/can’t,гл. Have/has got.
МОДУЛЬ6. ДОМ,МИЛЫЙ ДОМ-8 часов.
43/1 11а Бабушка! Дедушка!
с.90-91 1 Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen,living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.
Пассивная: bloom c.90 упр.2 c.90 упр.1,
c.90 упр.3,4 c.90 упр.1,
c.91 упр.3 44/2 11b Правила чтения буквы Uu.Предлоги места.
с.92-93 1 Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under;
Where's Chuckles? He's in the car. Предлоги места
с. 92 упр.1 с. 92 упр.2
с. 93 упр.5
Р.Т с.46, упр.1 с. 92 упр.1
с. 93 упр.3
Р.Т с.46, упр.2 с. 93 упр.3
с.93упр.4
Р.Тс.46 упр.1
Я.П с.33,35
45/3 12а Мой дом.
С.94-95 1 Активная:cupboard, mirror,fridge,sofa, cooker,glass, dish, shelf Мн.ч. с.94 упр.3
Р.Т. c.47 упр.3
с. 94 упр.2
с. 95 упр.7
с.94 упр.1,3
с. 95 упр.5
Р.Тс.47 упр.3,4 с.94 упр.1
с.95 упр.6
46/4 12b
Фамильные
геральдические знаки.
С.96-97 1 Активная:how many, surname, prize, winner, drop; How many ofas are there? There are two/There’s only one
Пассивная:everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready с. 96 упр.1
Р.Тс.49 упр.1,3 Структура there is/are
с. 95 упр.4 с. 96 упр.2
с.97 упр.5,6 с. 96 упр.3
с. 75 упр.4
Р.Тс.49 упр.2 с. 96 упр.3 c.104
Р.Тс.48 упр.1,3
47/5 Британские дома.
Контроль навыков чтения. с.101 1 Активная:castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer
Пассивная:cottage, full of, past, such as с.101 упр.1
Контроль навыков чтения. Проект
c.147упр.1,2
48/6 Проект о доме-музее выбранного героя. Контроль навыков говорения. ИКТ. Sp.in R с.147 1 Активная:castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer
Пассивная:cottage, full of, past, such as c.147упр.1,2
Контроль навыков говорения.
с.147 49/7 Самоконтроль .Подготовка к тесту № 6 по модулю«Дом,милый дом». 1 Лексика раздела с.102 упр.1 Предлоги места, мн.ч.сущ., структура there is/are.
с.102-103 упр.2,3 Р.Тс.51 упр.3 с.103 упр.4
Р.Тс.50 упр.1 Р.Тс.50 упр.2 с.103 упр.5 Р.Тс.51 упр.4
50/8 Тест №6 «Дом,
милый дом» 1 Лексика раздела Предлоги места, мн.ч.сущ., структура there is/are МОДУЛЬ 7.Выходной день-8 часов.
51/1 13аМы замечательно проводим время.
с.106-107 1 Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle
Пассивная:upside down, over there, look funny Настоящее продолженное время
с.106 упр.3
с.106 упр.2
с.106 упр.1
с.107 упр.5
с.107 упр.4
52/2 13bНастоящее продолженное время. с.108-109 1 Активная:play the piano;What does Kathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. Настоящее продолженное время
с.108 упр.1,2
с.108 упр.2
с.109 упр.5, 6
с.108 упр.1
с.109 упр.3
Р.Тс.54 упр.2
с.109 упр.3
с.109 упр.4
Р.Тс.54 упр.1
Я.П. с.37,39
53/3
14а В парке.
с.110-111 1 Активная:play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a cite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Настоящее продолженное время с.110 упр.2
с.111 упр.5
с.111 упр.3
Р.Тс.55 упр.4
с.110 упр.1
с.111 упр.4
Р.Тс.55 упр.3,5
54/4 14bРабота над песней «Мы замечательно проводим время»
с.112-113 1 Активная:bell, ring, picnic
Пассивная:fabulous, race, rhyme Настоящее продолженное время
с.112 упр.1
с.113 упр.3
c.120
с.112 упр.2
c.120
Р.Тс.56 упр.2 Р.Тс.56 упр.1
IVчетверть-14 часов.
55/5 На старт, внимание, марш!с.117
1 Активная:finish, runner
Пассивная:easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play Р.Тс.60-61
с.117 упр.3
с.148 упр.2 с.117 упр.1
с.148 упр.1
Р.Тс.57
проект
56/6
Проект о занятиях в свободное время. ИКТ.
Контроль навыков говорения.
Sp.in R с.148
1
Активная:finish, runner
Пассивная:easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play Контроль навыков говорения.
Sp.in R с.147
57/7 Самоконтроль .Подготовка к тесту № 7 по модулю«Выходной день». 1 Лексика раздела с.118 упр.1
Настоящее продолженное время
с.118 упр.2
Р.Тс.58 упр.1
с.119 упр.3
Р.Тс.58 упр.2
с.119 упр.4
Р.Тс.59 упр.3
58/8 Тест №7 «Выходной день» 1 Лексика раздела Настоящее продолженное время
МОДУЛЬ8. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ-8 часов.
59/1 15a День забав.
с.122-123 1 Активная:Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games
Пассивная:hand, pick a card Настоящее простое время. с.122 упр.2
с.122 упр.1
с.123 упр.4
с.123 упр.3
60/2 15b Распорядок дня.
с.124-125 1 Активная:join Настоящее простое время. Чтение c/ck/ch.
с.125 упр.5
с.124 упр.1
с.125 упр.4
Р.Тс.62 упр.2 с.125 упр.3
Р.Тс.62 упр.1
Я.П. с.41,43
61/3 16а По воскресеньям.
Контроль навыков чтения.
c.126-127
1 Активная:in the morning/afternoon/evening/at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock Предлоги времени с.126 упр.2
с.127 упр.7
с.126 упр.1
с.127 упр.5
Контроль навыков чтения.
с.126 упр.3
Р.Тс.63 упр.4 с.127 упр.6
Р.Тс.63 упр.3
62/4 16b. Разница во времени в
разных частях мира.
Контроль навыков аудирования. ИКТ.
c.128-129
1 Активная:midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная:set your clock, map, relative с.129 упр.3,4
с.128 упр.2
Р.Тс.64 упр.1 с.128 упр.1
c.136
Контроль навыков аудирования.
63/5 Герои мультфильмов.
С.133 1 Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack с.133 упр.2
с.133 упр.1
с.149 упр.2
проект
64/6 Проект о любимом герое мультфильма. ИКТ.
Sp.in R с.149 1 Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack с.149 упр.1 65/7 Самоконтроль .Подготовка к тесту № 8 по модулю«День за днём». 1 Лексика раздела
с.134 упр.1 Настоящее простое время.
с.134 упр.2 Р.Тс.66 упр.1
с.135 упр.3
Р.Тс.67 упр.3 Р.Тс.66 упр.2 с.135 упр.4
66/8 Тест №8 «День за днём» 1 Лексика раздела
Настоящее простое время. 67
Резервный урок 68 Резервный урок 1 Информационное-методическое обеспечение
Учебно-методический комплект (УМК):
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение»,2013 . 2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания.3класс. М.Просвещение.2013 . 3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.2-4 класс, М.Просвещение.2010 .
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь,3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.Просвещение.2013 .
5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.М.Просвещение.2013 .
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе.Языковой портфель.3 класс. Пособие для 3 класса общеобразовательных учреждений.М.Просвещение.2013 .
7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты.
8. CD для работы в классе.
9. СD для самостоятельной работы дома.
10. DVD.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учителя:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение»,2013.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.2-4 класс, М.Просвещение.2010 .
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.
М.Просвещение.2013 .
4. Буклет с раздаточным материалом и плакаты.
5. CD для работы в классе.
6. DVD.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учащихся:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.
М.Просвещение.2012 .
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь,3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.Просвещение.2013 .
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания.3 класс. М.Просвещение.2013 .
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.Просвещение.2012 .
5 .СD для самостоятельной работы дома.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight