Рабочая программа кружка по английскому языку для 3,4 класса Занимательный английский
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному и общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
авторская программа курса английского языка к УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой.
Количество часов увеличено вдвое с целью углублённого изучения.
Виды деятельности:
игровая;
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
проектная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
.
Формы организации внеурочной деятельности:
творческие проекты
конкурсы
викторины
познавательные игры
соревнования
создание презентаций
проведение игр: дидактических, деловых, подвижных
просмотры мультфильмов
Виды и формы контроля: проект, презентация, реферат
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Таблица распределения часов.
№ п/п Разделы, темы Количество часов
Примерная или авторская программа Рабочая программа
Вводная беседа. 1 2
Я и моя семья. 3 6
А ты умеешь? 3 6
Как выглядит твой друг? 4 8
В магазине. 3 6
Любимая школа. 4 8
Режим дня. 3 6
Хобби. 2 4
Пишу тебе письмо. 3 6
Путешествие по странам. 3 6
Города. 4 8
До свидания! 1 2
Итого 34 68
Содержание курса внеурочной деятельности
Вводная беседа: тематика занятий, значение английского языка
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, семейные праздники
А ты умеешь: наши возможности, возможности нашего класса
Как выглядит твой друг: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби, совместные занятия, письмо зарубежному другу, любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать
В магазине: название магазинов и отделов, фрукты овощи, одежда
Любимая школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности, школьные кружки, учебные занятия на уроках.
Режим дня: обозначение времени, мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Хобби: мои любимые занятия, виды спорта и спортивные игры, мои любимые сказки, выходной день , каникулы, активный отдых.
Пишу тебе письмо: правила оформления письма
Путешествие по странам: страны, национальности, языки
Города: название, достопримечательности.
До свидания: подведение итогов, проекты
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У обучающихся могут быть сформированы следующие результаты развития:
личностные результаты:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).3метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
предметные результаты:
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II.Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II.Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II.Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II.Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II.Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложениясконструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday,tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly,quickly);
узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в PresentProgressive (Continuous), глагольные конструкции типа: likereading, tobegoingto, I’dlike.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты вэстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты втрудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока Кол-во часов по теме Дата проведения Форма организации Вид деятельности Примечания
По плану По факту 1. Вводный урок (2 час)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
1-2 Вводная беседа 2 2 2 фронтальная Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Раздел 2 «Я и моя семья» (8 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
3-4 Это я! 2 2 2 групповая, коллективная игровая;чтение, изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
5-6 Моя семья.
2 2 2 7-8 Проект «Мое родословное дерево» 2 2 2 индивидуальная Раздел 3. «А ты умеешь?» (6 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
9-10 Наши возможности. 2 2 2 групповая, коллективная индивидуальная игровая;
чтение,художественная деятельность,изобразительная;выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
11-12 Я могу все! 2 2 2 13-14 Наш класс может. 2 2 2 Раздел 4 «Как выглядит твой друг?» (8 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
15-16 Лучшие друзья. 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;чтение, изобразительная;
прослушивание стихов;
разучивание стихов;
проектная;выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
17-18 Описание внешности. 2 2 2 19-20 Храктер. 2 2 2 21-22 Проект «Мой друг». 2 2 2 индивидуальная Раздел 5 «В магазине.» (6 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
23-24 Идем по магазинам. 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;
изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
25-26 Продукты 2 2 2 27-28 Составление таблицы «Здоровая и вредная еда» 2 2 2 индивидуальная проектная Раздел 6 «Любимая школа» (8 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
29-30 Вот мы и в школе 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;
чтение, изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
31-32 Учебные предметы. На уроке … 2 2 2 33-34 Любимые уроки британских ребят 2 2 2 35-36 Проект «Мой любимый урок» 2 2 2 индивидуальная проектная Раздел 7 «Режим дня» (6 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
37-38 Который час? 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;
изобразительная;
проектная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
39-40 Время суток. Распорядок дня. 2 2 2 41-42 Правильный режим дня. 2 2 2 Раздел 8 «Хобби» (4 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
43-44 Твое любимое занятие. 2 2 2 коллективная индивидуальная игровая;
изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
45-46 Выставка «Твое ремесло» 2 2 2 индивидуальная проектная Раздел 9 «Пишу тебе письмо» (6 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
47-48 Письмо. 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;чтение,
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
проектная;
49-50 Оформление письма. 2 2 2 51-52 Проект «Письмо другу по переписке» 2 2 2 индивидуальная Раздел 10 «Путешествие по странам» (6 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
53-54 Отправляемся в путешествие. 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;
изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения 55-56 Страны. Национальности. 2 2 2 57-58 Заполнение анкеты. 2 2 2 индивидуальная проектная Раздел 11 «Города» (8 часа)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
59-60 Столицы стран. 2 2 2 групповая
коллективная индивидуальная игровая;
изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения 61-62 Описание города и его достопримечательностей. 2 2 2 63-64 Видео-урок «Window to Britain». 2 2 2 65-66 Достопримечательности родного города. 2 2 2 Раздел 12 «До свидания!» (2 час)
Предметные результаты:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
67-68 Подведение итогов. 2 2 2 фронтальная, индивидуальная игровая;
изобразительная;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения,
проектная