Презентация по ИЗО на тему Применение модуля обучения одаренных и талантливых учеников на уроках изобразительного искусства
Человек по натуре своей – ХУДОЖНИК.Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту. М. ГорькийПрименение модуля обучения одаренных и талантливых учеников на уроках изобразительного искусства Цель: Развитие личности школьника, его творческих способностей, умений и навыков.
Одаренность – высокий уровень развития , способностей человека, позволяющий ему достигнуть особых успехов в определенных областях деятельности.Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
«Защита кластера»Ролевая игра«Выставка детских работ»«Защита презентации»Вот так происходило обучение одаренных и талантливых учеников Одаренные дети особенно проявляли активность в исследовательской и поисковой работе. Это воспитывает в них жажду знаний, стремление к открытиям, к самопознанию.
- Удалось создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества с учениками. Получилось организовать работу в группах. Трудности: - Недостаточно времени в процессе работы. - Недостаточно развитая наблюдательность.Рефлексия Вывод: - Продолжить работу по внедрению модуля «Обучение одаренных и талантливых учеников» - Раскрыть возможности каждого учащегося и достичь хороших результатов. - Организация персональной выставки учащихся.