Нестандартное физкультурное «Цветные палочки»
Нестандартное физкультурное оборудование Воспитатель: Хабибуллина А. Р. «Цветные палочки»
еугольникЦветные четырёхгранные палочки являются нетрадиционным пособием для организации и проведения подвижных игр и физических упражнений с детьми дошкольного возраста.Изготовлены из яркой, однотонной, самаклеющей бумаги красного, розового, синего, голубого, зелёного, желтого цветов, поролона, липучей ленты.Длина цветной палочки – 42см, ширина грани – 3см.
Игровое упражнение с цветными палочкам Цель: учить детей строить треугольник, квадрат из цветных палочек; развивать силу мышц рук, ног и тела. Указания к проведению. дети могут строить любые геометрические фигуры и предметы по своему желанию или по указанию воспитателя, двигаясь по группе в эстафетном порядке, друг за другом, с палочкой в руках. «ПОСТРОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ».
Цель: учить детей ходить друг за другом небольшими группами в определённом направлении; развивать у них чувство равновесия, координацию движений. Игровое упражнение «ПЕРЕШАГНИ ЧЕРЕЗ ЦВЕТНУЮ ПАЛОЧКУ».
П/и. «Нарисуй солнышку лучики».Цель: развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу воспитателя; доставить детям радость; закрепить знание цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).
Игровое упражнение «Попади в квадрат».Цель: учить детей бросать мяч в определённом направлении; развивать элементарные навыки попадания в цель; развивать глазомер, ловкость, координацию движений.Указания к проведению. На полу - квадрат, выложенный из цветных палочек. Воспитатель предлагает взять мяч и бросить в цель (в середину квадрата).
П/и. «Найди дружочка с такой же палочкой».Цель: развивать ориентировку в пространстве, бег, внимание, быстроту реакции.Описание игры. Для игры нужно приготовить палочки по количеству участников. Половина палочек – красного цвета, остальные зелёного цвета. Каждый ребёнок получает одну палочку. По сигналу воспитателя (удар в бубен) дети разбегаются по комнате (площадке). По другому сигналу «Найди пару!» дети, имеющие палочки одинакового цвета, становятся рядом.Указания к проведению. Во время бега дети должны держать свои палочки поднятыми вверх.
Спасибо за внимание!