Открытый урок во 2 классе Шотландия
-1080135-710565Ход урока:
- Good morning, my dear pupils!
- Good morning, teacher!
- Sit down, please
- Сегодня к нам в гости зашла обезьянка. Давайте поприветствуем её (фонетическая зарядка сл.1)
- Good job!
- Ребята, посмотрите на доску и скажите о какой стране мы будем сегодня говорить.
- О Шотландии
- Right you are! Сегодня мы отправимся в путешествие в Шотландию. А путешествовать мы с вами будем на корабле (сл. 2)
С нами в плавание отправятся наши друзья Аня и Седрик. По пути мы будем останавливаться и выполнять задания гостьи обезьянки для того, чтобы добраться до пункта назначения. По пути мы будем узнавать интересные факты о Шотландии. Но для того, чтобы тронуться с места, нам нужно произнести кодовый сигнал. Для этого нужно знать правило(сл 3) Две буквы о часто стоят вместе и образуют буквосочетание оо. Они образуют звук [u:](сл.4) Две точки означают, что звук произносится долго. Но буква о недолюбливает букву к и если стоит перед ней, то образует короткий звук [u].(сл.5) Давайте попробуем! Listen and repeat (Диск)
- Excellent!
- А теперь посмотрите на картинки и переведите новые слова
- Well done!
- Теперь мы готовы произнести кодовый сигнал (сл.6)
All together: a good book!
- Good!
- Теперь мы готовы плыть! Наш корабль отправился в путь. Он проплыл долгие мили и вот наша первая остановка. Мы остановились в небольшом прибрежном городе. Местный библиотекарь попросил нас навести порядок в книжных шкафах. Послушайте названия книг и поставьте их на нужную полку.
-1089660-1289050- Nice work!
- Ребята, национальным музыкальным инструментом в России является балалайка, а в Шотландии это волынка (сл 7). Давайте послушаем, как она звучит
- Наш корабль продолжает путешествие. Следующая остановка на тропическом острове. Нас окружили тропические бабочки. Они лежат у вас на столах. На них написаны слова. Если в слове звук [ɒ] раскрасьте бабочку красным цветом, если короткий звук [u] то жёлтым.
- Проверьте себя (сл. 8)
- Grate!
- Мужской шотландской национальной одеждой является kilt.(сл. 9) Это юбка, которую шьют из клетчатой материи. (сл. 10) У каждого шотландского рода она своя. Так, по цвету материи можно узнать, из какого рода происходит шотландец.
- Ребята, я думаю, вы устали. Нашей команде нужен отдых. Наша гостья согласилась спеть и станцевать для нас. Stand up!(сл. 11)
- Мы плывём дальше. И вот вторая остановка в небольшом порту. Кто-то устроил беспорядок в словах. Для того чтобы проплыть дальше нужно их правильно расставить. У вас на столах лежат листочки с картинками и их названиями. Посмотрите на них и соедините каждую картинку со своим названием.
- Excellent!
- Путешествие продолжается и нас ждёт последняя остановка. Мы остановились в крупном торговом городе. К нам обратился торговец. Он продаёт жемчужные украшения. Но его бусы порвались и жемчуг рассыпался. Он просит нам помочь ему. У каждого из вас на столе лежит жемчужина со словом. По очереди каждый ряд выходит к доске. Ваша задача стать в таком порядке, чтобы получилось предложение.
- 1 ряд.
It is his spoon.
-1089660-7486652 ряд.
It is a good book.
3 ряд
It is a big tent
Well done!
- Наше путешествие подошло к концу. Мы приплыли в Шотландию. И мы познакомимся с одной из её достопримечательностей, озером Лох-Несс. (сл. 12).Это большое глубокое пресноводное озеро. Оно стало известно благодаря легенде о Лох-Несском чудовище. (сл. 13) На протяжении уже целого тысячелетия многочисленные очевидцы сообщают об огромном существе, которое якобы обитает в шотландском озере Лох-Несс. Они в один голос утверждают, что существо обладает длинной и тонкой шеей и маленькой головой, похожей на змеиную. Некоторые люди считают, что чудовище, живущее в озере, является потомком доисторических животных, которое каким-то чудом уцелело до наших дней.
- Итак, на урок подошёл к концу. Что нового вы узнали сегодня на уроке? (ответы детей)
- У каждого на парте лежат ладошки. Подумайте о том, как вы сегодня работали на уроке. Если вы считаете, что у вас всё получилось, и вы довольны своей работой, то приклейте в дневник ладошку красного цвета. Если вы считаете, что могли бы справиться с заданиями лучше, то синего цвета. (сл. 14)
- Также у вас на партах есть две волынки. Мы будем заполнять ими багаж знаний. Если вы считаете, что узнали новое на уроке прикрепите на доску красную волынку, если вы считаете, что было интересно, то синюю.
- Домашнее задание(сл.15)
- The lesson is over. Good bye