Презентация на тему Современный урок, как основополагающий фактор в управлении качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
«Современный урок, как основополагающий фактор в управлении качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Цель должна быть:Конкретна.Измеряема. Это обозначает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. Критерии измеримости бывают качественные и количественные.Достижима.Реальна. Ориентирована на результат.Ориентирована по времени.
Возможные приемы целеполагания: Тема-вопрос>>>план Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка. Прием «знаю - не знаю» Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока. Скрытая ошибка
Тема-вопрос>>> план«Вы хотите узнать, как выглядит моя комната ( комната одноклассника, сказочного персонажа)?» Как это сделать?1.Посмотреть на комнату.2. Послушать рассказ о комнате.3. Прочитать текст.4. Расспросить.
Работа над понятием« Как образуются порядковые числительные?»Что в формулировке темы известно? (Например, известно, что такое числительные.)Какие слова в формулировке вопроса не понятны?Как вы думаете, что обозначает слово « порядковые»?Знаете ли вы, как образуются порядковые числительные в английском языке? Хотите ли вы об этом узнать?
Мозговой штурм
ГруппировкаDogs, men, women children, boxes, feet, balls. "Почему слова множественного числа имеют разные признаки?"
Прием «знаю- не знаю»{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ЗнаюНе знаюХочу узнать
ДомысливаниеТема урока: «Enjoying your hometown»изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, сделать вывод, систематизировать.
Фантастическая добавка.
Invitation cardDear…..Please come to our music party.Our party`s going to be on Sundayin the park.We are going to dance and sing.
Обязательными условиями использования приемов целеполагания являются:учет уровня знаний и опыта детей;доступность, т.е. разрешимая степень трудности;толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных;вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.
Спасибо за внимание