Презентация по математике по теме Знакомимся с задачей (1 класс)


Урок 28.Знакомимся с задачей. Назови следующее при счете число.1, 2, 3, 4, …7, 6, 5, 4, …53
РТ с. 11 № 2Вспомните, каким одним словом можно назвать все фигуры жёлтого цвета? Уверена, что сначала вы рассмотрели образец. По какому признаку можно распределить фигуры на группы? Назовите каждую группу (6-угольники, 3-угольники, 5-угольники)


РТ с. 11 № 384Фигура слева. Сколько сторон у этой фигуры? Кто может показать все стороны. Как можно назвать фигуру?
РТ с. 12 № 5 1234




РТ с. 12 № 5 213

У. с. 66 № 1Знакомимся с задачей.В задаче есть условие и вопрос.Задача.Условие. Дима нашёл 7 грибов, а Катя 3 гриба.Вопрос. Сколько грибов нашли дети?1. Как вы понимаете смысл слова условие? ( В условии записано или сказано то, что известно). Как вы понимаете значение слова вопрос? (То, что неизвестно, что требуется узнать).2. Прослушайте предложение, объясните, почему предложение называют условием (вопросом) У. с. 66 № 2Послушайте текст. Это задача? Поясни ответ.Назови условие; вопрос. (Или назовите отсутствующий элемент задачи).
РТ с. 13 № 1Послушайте условие и два вопроса. Выберите подходящий. Соедините условие с подходящим вопросом.
РТ с. 13 № 235385+=


РТ с. 13 № 2862=-

У. с. 66 № 3На стоянке было 6 машин. Потом две машины уехало. Сколько машин осталось?
Подведём итог.На уроке познакомились с чем?Что есть в задаче? Благодарю за работу!